Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Заменил 1HD-T на 1HD-FT.

    1HD-FT откапитален у хороших спецов.

    Датчик давления масла поставил новый, т.к. родной раздавили в процессе транспортировки.

    Показометр на приборной панели стал показывать меньше давление чем было на HD-T.

     

    Вопроса собственно два:

    1. Давление FT меньше из-за большего объема головы?

    2. Масляный насос -T и -FT одинаковый?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    У дт стоит жиклер на подаче масла в голову, у фт его нет. Насосы конструктивно одинаковы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    По хорошему нужно мерить манометром.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня хдфт с завода.покупал сам датчик и показометр из приборки новые. оригинальные. показометр показывал ровно в половину меньше чем было в реале. купил другой новый датчик - один хрен показывал в половину меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    У хороших спецов должен быть механический манометр . Версия , про объем головы , Ваша или спецов ? Если их , тогда я хотел бы посмотреть им в глаза . Датчик в щитке приборов не вечный , менял не однократно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    13 часа назад, Valery сказал:

    У хороших спецов должен быть механический манометр . Версия , про объем головы , Ваша или спецов ? Если их , тогда я хотел бы посмотреть им в глаза . Датчик в щитке приборов не вечный , менял не однократно . 

    Версия моя.

    Датчик в приборке выставлял аналогично новому оригиналу, на старом HD-T показывал нормально.

    Мотор еще на обкатке, масляный насос свежий.

     

    Буду вкручивать механический. Что он должен показывать, и при каких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Вот с автодаты.

    1HD-FT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в цепи от масляного датчика до показометра на приборке существует сопротивление которое надо подбирать под каждый датчик индивидуально

    процедура описана в каком то из буржуйских мануалов на сотку. если этого не делать или вообще его удалить то каждый датчик показывает сугубо индивидуально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не очень сложная процедура замены датчика?не чудишь?

    под каждую попу и сиденье менять?БЕЗ ОБИД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ подскажите масляный насос и крышка от HD-FTE на HD FT  подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Крышка другая, детальное описание и фотки в профильной теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А блок цилиндров от HDFTE подойдет на HD FT?

    Пы.Сы.Вадим если я тебе в личку пару вопросов задам ты орать будешь или потерпишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блок подойдёт. Лучше в тему по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.