Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Менял ремень ГРМ.  Вылезла куча доп. проблем. В частности шум в подшипниках муфты вентилятора. Поиском нашел только вот это:

     

    Новый кронштейн стоит 350 у.е.  там, плюс доставка.  Жаба, давит. :sorry: 

     Интересует варианты восстановления старого. Есть токарка и ЧПУ.  Где-то прочитал, что нифига не получается.  Кто делал? Какие косяки вылазят и почему не получалось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    8 часов назад, бурый медведь сказал:

    Менял ремень ГРМ.  Вылезла куча доп. проблем. В частности шум в подшипниках муфты вентилятора. Поиском нашел только вот это:

     

    Новый кронштейн стоит 350 у.е.  там, плюс доставка.  Жаба, давит. :sorry: 

     Интересует варианты восстановления старого. Есть токарка и ЧПУ.  Где-то прочитал, что нифига не получается.  Кто делал? Какие косяки вылазят и почему не получалось? 

    Нашол тут за 2к бэушный, но потом расхреначило мне вентилятор об радиатор хз как, поэтому поставил электро!  посмотри там варианты были и за 200уе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner 130

    Такая же история. БУ кронштейн лотерея не в твою пользу. С ebay через один через год вылетают.  Я купил два Бу кронштейна тут на форуме - в итоге оба нерабочие. 

    ГРМ как таковой с этим кронштейном не связан. Поменяй ремни приводные и желательно в другом сервисе, а после решай. 

    В итоге езжу с родным и все норм. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Если я буду менять, то 100% удавлю жабу и возьму оригинал. В настоящее время меня интересует опыт ремонта путем замены подшипников. Т.е. какие косяки при этом вылазили.  Принципиально я могу изготовить новый крон из сталюки с посадочным под любые подшипники.  Интересно почему не получалось отремонтировать у остальных.  ( а может получилось, но жадничают) 

     Б/у - шный интересен исключительно как образец для изготовления нового.  Свой я пока смажу (интересно только как, там все закрыто) и поставлю на место. Он пока крутится легко и без люфтов. Хотя  звучок верчения оттеда мне не нравится.  Есть мысля ввернуть масленку и зашприцевать ХАДО.  Но нужно знать где вертеть дырку. 

     

    Поиск раздражает, хрен чего найдешь, тем более, что каждый называет запчасть так, как ему вздумается. (Хотя и сам грешен) Вот если бы все называли всё своими именами (или каталожными) может быть бы и рулило то, куда всех посылают.

    Т.е. :biggrin:    на  ху  естессно. 

     

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner 130

    Конструкция не разборная, судя по всем признакам. Ну всмысле нет штатного способа.

    На форуме тут я не нашел никаких толковых инструкций к этому. Так что могу пожелать только удачи. 

    Могу донора продать недорого :)))

    Изменено пользователем Petrucho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    На счет смазки.На своем снимал заднюю крышку подшипника,она там железная как на любом другом и набил туда синей смазки(шеврон вроде,было года три назад уже на помню) пока с переда не показалась.тфу тфу тфу до сих пор езжу.а вместо удаленной железяки выточил с капролона крышечку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    мы выприсовывали подшипник немного и через заднюю часть промывали и смазывали, но один фиг если уже загудел, то загудел, как вариант вообще полностью изготовить эту крушку и впендюрить туда ступечный )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не мог найти пшп.Поэтому и не получилось.Где-то здесь писал уже.Кажись с жигулевской помпы совал пшп через втулку.Месяца два ездил,пока дубль с Пендосии не приехал.Друг ездит с пачкой шариковых пшп, переодически набивая смазкой.Ждет ,когда эта конструкция вылетит и вскроет радиатор

    В газовском магазине встречал какой-то "кронштейн вентилятора".Похожий пшп туда внедрён.Вот изготовить с нуля нового краба и на него закрепить этот кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Спасибо всем откливнувшимся! Пока есть желание просверлить дырку для масленки в конусе. Т.е. хочется попасть между подшипниками. Как я понимаю там их два. Но перед тем как сверлить желательно знать ширину подшип., дабы не упереться сверлом в наружную обойму. Может ли кто нарисовать как оно устроено с примерными размерами?

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Один там он, пробовал сверлить, в обойму упирается и все, в сторону сверло уходит. может на станке и получится, у меня тогда под рукой станка небыло, праздники были, все мастерские отдыхали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Тоже думал просверлиться?? теперь в моем кронштейне три загадочных глухих отверстия и ни одной масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    прикольно. Половина граблей обойдена. Азиат молчит и ехидно улыбается.  Он знает, но молчит. Путь самурая должен пройти каждый.  А мы Все ближе и ближе приближаемся к 350 у.е.  Спасибо всем, кто откликнулся!

    При любом раскладе я вскрою эту хрень (когда она ляжет) и выложу фотки. Ща смотрю на этот шедевр  узкоглазой мысли и медитирую. Жаба сидит в саду камней, загадочно смотрит и ехидно лыбится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    Только что, бурый медведь сказал:

    прикольно. Половина граблей обойдена. Азиат молчит и ехидно улыбается.  Он знает, но молчит. Путь самурая должен пройти каждый.  А мы Все ближе и ближе приближаемся к 350 у.е.  Спасибо всем, кто откликнулся!

    При любом раскладе я вскрою эту хрень (когда она ляжет) и выложу фотки. Ща смотрю на этот шедевр  узкоглазой мысли и медитирую. Жаба сидит в саду камней, загадочно смотрит и ехидно лыбится.

    Да впендюрь ты электро! один фиг зима на дворе, а за зиму разберешься со своим кронштейном, или где вырубишь б/у недорого для эксперементов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Азиат накидал ссылок. За что ему спасибо. Ща,    для начала начитаюсь до одури, потом решу чего делать.  Ссылки выложу тут. 

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Азиат молчит и ехидно улыбается.  Он знает, но молчит.

    Потому  что он тоже  сверлил ,  смазывал через зад и через перед ,  а  потом  однажды после  :focus:купил новый  радиатор , диффузор , вентилятор , аккумулятор , патрубки  и понял , что дешевле  был бы  купить оригинальный  кронштейн. 

    11 час назад, PROXIMAFC сказал:

    пробовал сверлить, в обойму упирается и все, в сторону сверло уходит. может на станке и получится,

    Не  получится . Обойма  подшипника  длинная  и не  одно сверло подшипник  не  просверлит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

     

    Только что, AZIAT сказал:

    Потому  что он тоже  сверлил ,  смазывал через зад и через перед

    бля. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, AZIAT сказал:

     и не  одно сверло подшипник  не  просверлит. 

    просверлит. Уже есть такие сверла. Сверлили напильник. Берет. Только вот чем оно кончится,  когда это сверло просверлит и ролик.  Т.е. вопрос прицелиться будет сложнее, чем просверлить.

    ИМХО 3.14здец 400 бакинских.  И что обидно, что нема на что смотреть. Голимая зализяка.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ещё с ebay можно рискнуть, но там как повезет. Я заказывал, выглядит вполне прилично, через 8-10 тысяч осевой люфт появился(небольшой), поставил пока старый(там же куплен давно). Тоже в раздумьях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    А что у всех эта штука всегда разлетается что ли?

    У меня заклинила и всё. Наверное повезло. Только ремни все пожог.

    Кстати, а  как именно она разлетается-то? Сама железка в щепки или подшипник разбирается и крутящаяся часть идет гулять по подкапотному?

     

    И, я так понимаю, что всё таки эта деталь поддаётся разборке? Там что какой-то уникальный подшипник стоит или что? Почему нет возможности нормально починить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Willziyak сказал:

    Кстати, а  как именно она разлетается-то? Сама железка в щепки или подшипник разбирается и крутящаяся часть идет гулять по подкапотному?

    У  меня вал ломался  и вентилятор все  крушил .

    7 минут назад, Willziyak сказал:

    И, я так понимаю, что всё таки эта деталь поддаётся разборке?

     разобрать можно все  что угодно . собрать обратно не  всегда возможно

    7 минут назад, Willziyak сказал:

    Там что какой-то уникальный подшипник стоит или что?

    Да  .  Длинный с роликами шариками .  

    8 минут назад, Willziyak сказал:

    Почему нет возможности нормально починить?

    нет доступного нормального подшипника , даже если  он есть , то надежно закрепить его в  корпусе  не получается . Родной  подшипник  в корпусе  завальцован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.