Перейти к публикации
Скибабусик

Хочу восстановить заднюю блокировку на 95 Падике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

     

    2 часа назад, weid сказал:

    По порядку : 

     

    1.старую проводку снял и выкинул нахрен

     

    2.причем тут абс и дифф?

     

    3.компрессор имеет маленькие размеры,и с местом его установкой особых проблем нет...

     

    4.на компрессоре уже есть рессивер

     

    5.штатные провода удлиняются проводами не такого уж и космического размера...предохранитель там уже есть

     

    6.по манометру нужен ответ или сам поймешь,что он нахрен не нужен?

     

    7.проводка идет в комплекте с компрессором

     

    Итого - я делаю вывод,что не изучив этот вопрос ни на один процент,ты делаешь свои,сугубо призрачно-теоритические выводы,бессмысленные и беспощадные...

     

    З.ы - я за два дня перебрал перед зад с установкой блоков(при этом перед у меня не мост),прокладкой магистралей,установкой компресмора и прокладкой проводки...

     

     

    Подскажи модель небольшого компрессора с ресивером,  автоматом и проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    50 минут назад, Vladimir45 сказал:

     

    Подскажи модель небольшого компрессора с ресивером,  автоматом и проводами.

    Арб , тжм , hf ... Выбирай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    А у меня задумка сделать эту блокировку механическую. Тросик поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    7 часов назад, weid сказал:

    По порядку :

     

    1. Да, но прежде чем ее выкидывать, все же стоит подумать про кнопку "отключить АБС". Это полезная кнопка, и проще всего ее реализовать через блок управления задней блокировкой.

    2. При том, что включение штатной блокировки отключает АБС. Тойота посчитала, что так правильнее, и не исключено, что имела основания.

    3-5. Либо машине не нужен компрессор с ресивером потому что "машина относительно городская", либо нужна нормальная пневмосистема, способная посадить разбортированное колесо, накачать за разумное время без перегрева 4 нормальных по размеру колеса, вдуть в резиновую лодку и т.п. Поэтому ставить на машину что-то по размеру менее Беркута-20 не вижу вообще никакого смысла. Куда там ставят такого размера девайс? Может в Праде чуть проще, в 185 втискивание его под обшивку в багажнике есть некая процедура. К тому же если на улице +30, не знаю, сколько будет на компрессоре. Ресивер даже на 7 литров рядом не встанет, надо будет искать ему свое место.

     

    Независимо от модели машины, жрет нормальный компрессор порядочно, ни к одному месту штатной салонной проводки его не подключить. Надо тянуть провода напрямую от батареи. Манометр можно не ставить, но тогда никто не узнает, что у тебя компрессор :)

     

    Стоимость комплекта "от АРБ" перекрывает стоимость новой штатной блокировки.  То есть опять возвращаемся к исходному: для городской машины штатная схема выйдет дешевле и в бесконечное число раз проще. И ставится примерно за 20 минут на подъемнике, и за 30 во дворе на травке. В говнолазной машине нужно делать все в соответствии с назначением машины. Это подразумевает приличную работу, но дает новые качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    блок ели есть то пневмоактуатор поставить, нафиг не нужен арб

    10 часов назад, AlexeiVM сказал:

     

    1. Да, но прежде чем ее выкидывать, все же стоит подумать про кнопку "отключить АБС". Это полезная кнопка, и проще всего ее реализовать через блок управления задней блокировкой.

    2. При том, что включение штатной блокировки отключает АБС. Тойота посчитала, что так правильнее, и не исключено, что имела основания.

    3-5. Либо машине не нужен компрессор с ресивером потому что "машина относительно городская", либо нужна нормальная пневмосистема, способная посадить разбортированное колесо, накачать за разумное время без перегрева 4 нормальных по размеру колеса, вдуть в резиновую лодку и т.п. Поэтому ставить на машину что-то по размеру менее Беркута-20 не вижу вообще никакого смысла. Куда там ставят такого размера девайс? Может в Праде чуть проще, в 185 втискивание его под обшивку в багажнике есть некая процедура. К тому же если на улице +30, не знаю, сколько будет на компрессоре. Ресивер даже на 7 литров рядом не встанет, надо будет искать ему свое место.

     

    Независимо от модели машины, жрет нормальный компрессор порядочно, ни к одному месту штатной салонной проводки его не подключить. Надо тянуть провода напрямую от батареи. Манометр можно не ставить, но тогда никто не узнает, что у тебя компрессор :)

     

    Стоимость комплекта "от АРБ" перекрывает стоимость новой штатной блокировки.  То есть опять возвращаемся к исходному: для городской машины штатная схема выйдет дешевле и в бесконечное число раз проще. И ставится примерно за 20 минут на подъемнике, и за 30 во дворе на травке. В говнолазной машине нужно делать все в соответствии с назначением машины. Это подразумевает приличную работу, но дает новые качества.

    тойота много чего посчитала , блок без понижайки не включится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну че,отшагал сегодня у товарища второй мотор...пол года активного использования и все...хорошо что выташили с речки,не замыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    22 hours ago, weid said:

    Ну че,отшагал сегодня у товарища второй мотор...пол года активного использования и все...хорошо что выташили с речки,не замыло

    Отшагал - механически разрушен, или закис?
    Если закис - то там полтергейст живет в этом узле, после первоначального оживления (прежний хозяин забыл одну прокладку) еще пару лет каждые полгода туда лазили, постоянно что-то не слава Богу было, хотя собрано нормально. Один и тот же мастер делал ее и делал, делал и делал. Сейчас года полтора уже езжу, профилактически включаю - все ок. Но жесткого оффроада мало

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Все сделали. Мотор восстановлен, магниты приклеены. 

    Нужно восстановить площадку. У кого есть чертеж площадки, хочется точный чертёж, ее на коленке. У меня половина сгнила.

    Заранее благодарю за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    19 минут назад, ebabkin сказал:

    Отшагал - механически разрушен, или закис?
    Если закис - то там полтергейст живет в этом узле, после первоначального оживления (прежний хозяин забыл одну прокладку) еще пару лет каждые полгода туда лазили, постоянно что-то не слава Богу было, хотя собрано нормально. Один и тот же мастер делал ее и делал, делал и делал. Сейчас года полтора уже езжу, профилактически включаю - все ок. Но жесткого оффроада мало

    Пока не знаю,не вскрывали,лень...но вд не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    ГОРЮ!!!! Очень нужен чертеж площадки блокировки, без него трудно из кусков сделать нормальную заготовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 часа назад, Скибабусик сказал:

    нужен чертеж площадки блокировки

     

    Что есть "площадка"? Крышка самого мотора? Которая прилегает к мосту, и через уши которой все притягивается к мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti
    24 минуты назад, AlexeiVM сказал:

     

    Что есть "площадка"? Крышка самого мотора? Которая прилегает к мосту, и через уши которой все притягивается к мосту?

    Алюминиевая площадка которая крепится к мосту. Вот фото, что сгнило1.thumb.jpg.30d2e848a8100c984258fbfd8cc06fce.jpg2.thumb.jpg.e22caba10a0ef5866b81fa6e276e21ac.jpg4.thumb.jpg.588d5e0f8ca9ba0a9bef09e7eb3d8c91.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Держи. Я делал себе модель и чертеж, рисовал с натуры, но в деле не проверял, так что не могу гарантировать, что нигде не промахнулся.

     

    Крышка из двух частей: плоской детали из листа, и бобышки из кругляка, одно с другим соединять предполагал посадкой с натягом. В оригинальной литой крышке изнутри прилив, в который упирается, кажется, стопор пружины. Прилив заменил двумя винтами DIN912 (под шестигранник), шляпки винтов как раз оказываются в тех местах, где были края прилива.

    крышка блокировки.PNG

    Втулка блокировки.pdf

    Крышка блокировки.PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti
    15 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Держи. Я делал себе модель и чертеж, рисовал с натуры, но в деле не проверял, так что не могу гарантировать, что нигде не промахнулся.

     

    Крышка из двух частей: плоской детали из листа, и бобышки из кругляка, одно с другим соединять предполагал посадкой с натягом. В оригинальной литой крышке изнутри прилив, в который упирается, кажется, стопор пружины. Прилив заменил двумя винтами DIN912 (под шестигранник), шляпки винтов как раз оказываются в тех местах, где были края прилива.

    крышка блокировки.PNG

    Втулка блокировки.pdf

    Крышка блокировки.PDF

    Спасибо! Мне бы еще точные размеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    34 минуты назад, Скибабусик сказал:

    мне бы еще точные размеры!

     

    Я ж pdf'ки приложил, с размерами. На крышку, правда, они замороченно расставленные, но и форма у нее такая неудобная для образмеривания... Могу step/dwg сделать, чтоб было с чем к ЧПУшникам идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti
    10 часов назад, AlexeiVM сказал:

     

    Я ж pdf'ки приложил, с размерами. На крышку, правда, они замороченно расставленные, но и форма у нее такая неудобная для образмеривания... Могу step/dwg сделать, чтоб было с чем к ЧПУшникам идти.

    Буду признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Скачать приложенный "pdf" и переименовать в zip.

     

    STEP-модели и dwg в масштабе 1:1

     

    Втулка должна запрессовываться в крышку, натяг 2-3 сотки. Величину натяга желательно уточнять у технолога или опытного мастера. Деталь в том месте не нагруженная конечно, но хорошо бы, чтоб держалась надежно. Внутренние винты, которые играют роль стопоров, ставить на "неразъемный" фиксатор резьбы.

     

    Напоминаю, что я в деле чертежи не проверял. Так что если ты по ним изготовишь детали и поставишь, отпишись с подробностями, все ли встало как надо сразу, или где-то пришлось доработать напильником.

    крышка блокировки (архив zip).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Имеет смысл распечатать на 3д принтере ее. А потом идти к фрезеровщикам. Можно сэкономить приличное кол-во времени и денег :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    С одной стороны вариант. С другой если ДДД-принтер по технологии FDM, то точность будет такая, что ничего толком сказать не выйдет. А если по другим технологиям печатать, то дороже чем в металле обойдется :)

     

    Ошибиться я там мог не более, чем на 0.5-0.7мм, так что проще напильником "по месту", если вдруг где-то не попадет. Причем, пластину можно фрезеровать даже на "не настоящем станке", то есть не на нормальном фрезере, а  на настольном китайском портальном роутере, главное, при перестановке на обратную сторону навестись поточнее. Точить из листа 10мм, оставив в 2-3 местах перемычки от внешнего контура, чтоб деталь держалась в листе. А потом остатки перемычек сточить на наждаке, по наружному контуру оно ни на что кроме красоты не влияет. Конечно, допуск на центральное отверстие на настольном станке не выдержать скорее всего, то по ходу дела можно как-нить эту досадную помеху обойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Моторчик восстановлен, жду фрезеровщика, к концу недели надеюсь сделают.

    Реально не кому не советую этим заниматься. Лучше б.у. найти. 

    Проще в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.