Перейти к публикации
Скибабусик

Хочу восстановить заднюю блокировку на 95 Падике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Срочно!!! Прошу помощи. Как и в каком положении ставить моторчик? Как предварительно проверить? Заранее благодарю за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Подключаешь блокировку к проводке, нажимаешь в салоне кнопку включения, мотор жужжит, шестерня крутится, потом останавливается. Выключаешь -- крутится в другую сторону и останавливается. Если это не так, что-то не в порядке.

     

    Переводишь в состояние "включено", на приборке должна мигать лампочка блокировки, лезешь под машину, отверткой тыкаешь в дырку в мосту и сдвигаешь зубчатую рейку. В какую сторону сдвигать можно понять из того, куда крутится мотор при переходе в состояние "включено". В крайнем положении рейки в мосту должен сработать концевик, и лампочка перестанет мигать, а будет просто гореть. Двигаешь рейку туда-сюда, проверяешь, что индикация работает как надо. Если рейка не идет, то надо покрутить колесо.

     

    Ну и в финале: кнопку в положение "включено", мотор вращается и останавливается в этом положении, далее рейку руками в положение "включено", и устанавливай мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    10 часов назад, Скибабусик сказал:

    Срочно!!! Прошу помощи. Как и в каком положении ставить моторчик? Как предварительно проверить? Заранее благодарю за помощь!!!

    Стпвить только в заблокированом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Сколько проблем?проще было на пневму переделаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пневмо не чем не лучше, а может даже и хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Там точки стоят, но лучше на взведённой ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Всем спасибо, вопрос отложился так как у меня в машине коретка с четырьмя рядами, а блокировка с тремя. Блокировка похоже с прадо 78.

     

    Будем решать вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    15 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Пневмо не чем не лучше, а может даже и хуже

    И откуда столь интересная инфа?

     

    Впрочем,судя по "может",инфа из первых рук?

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Электро работает по двадцать лет и больше, а вот на пневме пружинуа садится и не выключается через пару лет?

    15 часов назад, Скибабусик сказал:

    Всем спасибо, вопрос отложился так как у меня в машине коретка с четырьмя рядами, а блокировка с тремя. Блокировка похоже с прадо 78.

     

    Будем решать вопрос.

    Вот ничего не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Электро работает по двадцать лет и больше, а вот на пневме пружинуа садится и не выключается через пару лет?

    Вот ничего не понял

    Ты сам то пользовался пнеамой,или по рассказам судишь?

    Я езжу на пневме два года,товарищ 8 лет,еи каких проблем...за то товарищ активно онанирующий на электроблоки,за год два мотлра поменял,и раз в два месяца ездит фишки проливать...это уже не говоря о сгнивающих проводах и т.д...если мост был куплен с распила у которого пробег 100 тыщ,это не значит что он ездил до последнего дня прежде чем перекочевать в рф,а стоял где то колом в задворках японии...так что не надо тут рассказов про 20 лет...в рф эти мосты после установки ходят год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Мужики подскажите по фишкам, что как. У меня разные разъемы проводка подходит на 4 двух рядная, на на блокировке 3 двух рядная.

    Что куда подключать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    7 часов назад, weid сказал:

    Ты сам то пользовался пнеамой,или по рассказам судишь?

    Я езжу на пневме два года,товарищ 8 лет,еи каких проблем...за то товарищ активно онанирующий на электроблоки,за год два мотлра поменял,и раз в два месяца ездит фишки проливать...это уже не говоря о сгнивающих проводах и т.д...если мост был куплен с распила у которого пробег 100 тыщ,это не значит что он ездил до последнего дня прежде чем перекочевать в рф,а стоял где то колом в задворках японии...так что не надо тут рассказов про 20 лет...в рф эти мосты после установки ходят год

    Это не расказы а практика. За последние 2 года 5 раз менял пружинки в пневмоакуаторах. А так электро лучше не переубедишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У нас в этом году был случай, в -46 пневма где то перемерзла и не включала заднюю блоку в 105 ке, а вот две 80ки с родными элетромоторчиками хоть бы что работали)), подъем 800 метров мы брали тогда больше 12 часов:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, Sasha_surf сказал:

    У нас в этом году был случай, в -46 пневма где то перемерзла и не включала заднюю блоку в 105 ке, а вот две 80ки с родными элетромоторчиками хоть бы что работали)), подъем 800 метров мы брали тогда больше 12 часов:dead:

    Видимо за пневмой так следят,как жто обычно у нас-колеса крутятся и норм...

     

    В электромоторы вода попадает очень часто...собственно основная причина их отказа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.