foxsr 1 Откуда: Белгород Машина: TLC 72 1kz, Deer G5 #1 Опубликовано: 5 октября 2017 Доброго господа! Подскажите, как правильно сделать овервольт? а то что-то в голове каша... использовать два соленойда? использовать всякие устройства типа "ура"? а как заряжать два аккумулятора? охота сделать практично. по факту условия такие: бортовая сеть 12в. Два аккумулятора, один генератор. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #2 Опубликовано: 5 октября 2017 Тоже интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #3 Опубликовано: 5 октября 2017 Купи разводку акб от т макс... P.S.не реклама Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxsr 1 Откуда: Белгород Машина: TLC 72 1kz, Deer G5 #4 Опубликовано: 5 октября 2017 2 минуты назад, Leshka77 сказал: Купи разводку акб от т макс... P.S.не реклама она умеет делать овервольт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 5 октября 2017 Только что, foxsr сказал: она умеет делать овервольт? он по видимому не в теме, пишет ересь а по теме, чем не устраивает 80-шный соленойд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxsr 1 Откуда: Белгород Машина: TLC 72 1kz, Deer G5 #6 Опубликовано: 5 октября 2017 1 минуту назад, Maxim511 сказал: он по видимому не в теме, пишет ересь а по теме, чем не устраивает 80-шный соленойд? а на сколько он ампер? при условии лебежении в очень ж... тяжёлых условиях, выдержит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #7 Опубликовано: 6 октября 2017 я сделал овервольт на 2-х лебедочных соленоидах (т.е. всего в схеме лебедки их 3 получается). С зарядкой не заморачивался. Пока (3 соревнования) полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #8 Опубликовано: 6 октября 2017 как-то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #9 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Вот в загашниках есть какая-то схема... Изменено 6 октября 2017 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #10 Опубликовано: 6 октября 2017 А как остальная проводка в момент овервольта работает? или второй аккумулятор отдельно висит, к проводке не покдлючен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 6 октября 2017 13 часа назад, foxsr сказал: Доброго господа! Подскажите, как правильно сделать овервольт? а то что-то в голове каша... использовать два соленойда? На драйве были отчёты, вроде даже коммеция присутствовала для желающих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #12 Опубликовано: 6 октября 2017 Вот еще темка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 6 октября 2017 1 час назад, dmansurov сказал: я сделал овервольт Лебедка какая ? мотор лебедки какой? Как переносит 24 вольта ? 51 минуту назад, dmansurov сказал: как-то так Бачек с тормозухой зачем? Для красоты и надежности надо провода на шины медные заменить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #14 Опубликовано: 6 октября 2017 1 час назад, dmansurov сказал: я сделал овервольт на 2-х лебедочных соленоидах (т.е. всего в схеме лебедки их 3 получается). С зарядкой не заморачивался. Пока (3 соревнования) полет нормальный Плохо видно, в соленоиде под номером I удалена перемычка DC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #15 Опубликовано: 6 октября 2017 Только что, AZIAT сказал: Лебедка какая ? мотор лебедки какой? Как переносит 24 вольта ? Бачек с тормозухой зачем? Для красоты и надежности надо провода на шины медные заменить . лебедка супервинч талон 12.5, мотор вот этот _http://www.4x4tur.ru/shop/UID_105.html. Естественно, овервольт использую только для быстрой смотки без нагрузки и подмотки под малой нагрузкой, когда машина идет почти сама. пробовал волочить машину по твердому грунту на тормозах, ток примерно в 1,5 раза выше аналогичного для 12 в. Пока мотор цел, но и времени прошло немного. В бачке трансформаторное масло, для основного соленоида, предполагаю, что контакты меньше гореть будут, пока живут. Это экспериментальная схема, будет жить, можно и поменять на шины. Но скорее всего и так сойдет. Как и все в этой машине )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 6 октября 2017 5 минут назад, dmansurov сказал: В бачке трансформаторное масло, для основного соленоида, предполагаю, что контакты меньше гореть будут, пока живут. Хорошая идея . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxsr 1 Откуда: Белгород Машина: TLC 72 1kz, Deer G5 #17 Опубликовано: 6 октября 2017 Вот уже почти все понятно! остался второй вопрос: как заряжать два аккумулятора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov 3 Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #18 Опубликовано: 6 октября 2017 подожди, щас теоретики подтянутся )) Пока проблем с зарядкой не обнаружено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 6 октября 2017 1 час назад, dmansurov сказал: Пока проблем с зарядкой не обнаружено а чего с ней проблемы должны быть ? У тебя второй аккум заряд не получает только во время работы лебедки . Но учитывая токи потребления лебедки , первый аккум тоже не заряжается во время работы лебедки . А когда лебедка выключена , оба аккума получают заряд . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #20 Опубликовано: 6 октября 2017 4 часа назад, AZIAT сказал: Для красоты и надежности надо провода на шины медные заменить . А почему именно шины? При равном сечении провод будет нести больший ток, чем шина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах