Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Наверное потому что у шины нет всяких соединений провод-наконечник

    Мне вот больше интересно, какие клеммы на аккумулятор советуют спортсмены. Сорри за оффтоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Саня FRAER сказал:

    При равном сечении провод будет нести больший ток, чем шина.

    при равном сечении ток  будет одинаковый . Но вот мест соединения  у шины  меньше , соотвественно и потерь на контактах меньше. 

    9 минут назад, Шевген сказал:

    какие клеммы на аккумулятор советуют спортсмены.

    самые  простые  свинцовые  работают надежно и  без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Только что, AZIAT сказал:

    при равном сечении ток  будет одинаковый . Но вот мест соединения  у шины  меньше , соотвественно и потерь на контактах меньше. 

    Не будем отходит от темы! Вопрос пока не обсуждаем!

    Слежу за темой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так  dmansurov  ее  уже полностью раскрыл . 

    Проще можно сделать только при помощи  ручного рубильника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а камаповские моторы как к овервольту относятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    после сезона отревизировал лебедку, все норм. Пользовался овервольтом, правда, без экстремизма

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.