Перейти к публикации
snowflake

ISUZU D-MAX. Новый конь в конюшне [Тест-драйв]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    1507244454.jpg

    - Коня! Коня! – как заведенный, 
    Кричал всегда Семен Буденный.

    Но Семен Михайлович и подумать не мог, что пройдет совсем немного времени, табун лошадей заменит всего одна машина, которая будет и каретой, и трактором, и грузовой телегой, и, вспоминая ближневосточные события, тачанкой с установленным оружейным расчётом. В самом конце сентября, уже в начале уверенной осени, мне удалось не только потрогать и посмотреть, но и проверить в деле – японский пикап ISUZU D-MAX.
    Удивительное рядом. Я, человек со стажем пикаповождения более 300 000 км, и откатал это расстояние за 5 лет, знаком со всеми представителями класса в России.
    Статья – личное восприятие автомобиля. Сравнительных тестов полно – я расскажу о Димаксе.

     

    1507243989.jpg

     

    1507243999.jpg

     

    1507244009.jpg

     

    1507244018.jpg

     

    Немного истории

    Когда Буденный создавал свой первый конный революционный отряд для борьбы с белогвардейцами на Дону (1918), в Японии уже два года компании Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. совместно выпускали двигатели и собирали по английской лицензии грузовики А-9.
    В 1930 году Семен Михайлович работает над созданием Московского зоотехнического института коневодства и коннозаводства, на японских островах в Тихом океане компания выпускает первый промышленный грузовик и называет его в честь одной из японских рек – ISUZU (Tokyo Automobile Industries). В тот же период азиатские конструктора и инженеры выпускают на свет первый дизельный мотор с воздушным охлаждением – DA6. Не многие знают, что самый первый дизельный мотор придумал немец Рудольф Дизель в 1893 году, но так и не нашел ему применения. 
    К 1939 году Буденный начинает сокращать количество конных дивизий, так как становится понятно, что они не могут давать серьезный отпор моторизированным и танковым войскам. Из 32 дивизий остается 13. Во время ВОВ Семен Михайлович занимается Юго-западным фронтом, но из-за своей осторожности и телеграммы Сталину о намерениях отступить в сложной ситуации, быстро лишается своей должности и отправляется в отставку.

     

    1507244301.jpg

     

    1507244314.jpg

     

    1507244332.jpg

     

    1507244357.jpg

     

    А в Японии тем временем от Tokyo Automobile Industries выделяется в отдельное направление Hino Works, которое полностью переключается на разработку и выпуск коммерческой техники. Лишь по окончанию войны, на мощностях компании снова запускается производство бензинового (TX40) и дизельного (TU60)грузовиков. Япония испытывала тяжелые времена, и все послевоенные восстановительные работы на островах велись на грузовиках TX61. В 1949 году компания Isuzu Motors Limited обрела свое название, которое и используется до сих пор. 
    Семен Михайлович Буденный прожил яркую и интересную жизнь и умер в 1973 году, будучи трижды женатым и отцом троих детей, Героем Советского Союза и просто очень хорошим открытым и добрым человеком с живым умом, за что его ценили начальство и подчиненные. 
    Тем временем в Японии в 1985 году выходит первый рамный внедорожник Isuzu - Rodeo Bighorn (экспортное название Trooper). Часть конструктивных решений первого джипа пересекается с Mitsubishi Pajero. Но исузовцы не стоят на месте и в период с 1985 по 1995 выводят на рынок большое количество различных моделей и активно вкладываются в автоспорт, где одерживают большое количество побед.

     

    1507244440.jpg

     

    1507244465.jpg

     

     

    Семен Михайлович, будучи куратором Конозаводства в СССР, с помощью зоотехников и специалистов выводит Буденновскую породу лошадей. Это крупные, массивные лошади с хорошими рычагами и развитой мускулатурой, отличающиеся высокой работоспособностью, а так же имеющую специальную выездку для работы на передовой. В настоящее время порода сохраняется, ведется племенная работа. Буденновские лошади отлично показывают себя в различных спортивных дисциплинах.
    Автоспорт абсолютно всем автопроизводителям дает хорошую обратную связь и, собрав все лучшие решения на то время, в 1997 году в ISUZU появляется футуристический – VehiCross, который построен на базе Trooper последнего поколения, имеет двигатель 3,2 л и обладает невероятной мощностью 215 л.с. 
    Практически через 30 лет сотрудничества General Motors и ISUZU, в 2002 году выходит первый пикап ISUZU D-MAX. На рынок выпускат сингл и дабл-кэбы. Моторы 2.5л(136лс) и 3.0л(163лс) работают вместе с механикой и АКПП. Пикапы имеют формулу 4х4 с жестко подключаемым передним мостом. Надежность и простота конструкции позволяет отхватить хороший кусок пирога на рынке малотоннажной техники. В 2008 году происходит первое обновление пикапа, а в 2012 второе обновление D-MAX c новыми моторами 2.5л (136лс) и 3.0л (177лс). В этом же году, наряду с одинарной и двойными кабинами, в линейке пикапов появляется и 1,5 кабина. Третье обновление происходит в 2017 году, но до нас они пока не добрались. Второе поколение пикапов собирается на мощностях Ульяновского автозавода под контролем «Северсталь-Авто», крупноузловая сборка комплектующих из Японии позволяет сохранят качество и не сомневаться в надежности марки.

     

    1507244623.jpg

     

    1507244634.jpg

     

    1507244647.jpg

     

    1507244658.jpg

     

     

     

     

    Выгул и джигитовка
    Зажатый в тесные временные рамки тест-драйва, не медля, отправляюсь из осенне-пробочной Москвы по трассе М8 в сторону Сергиева Посада. Толчея на МКАДе не вызывает каких либо странностей в поведении двухтонного автомобиля. Плавный старт и уверенное замедление – самые необходимые инструменты в потоке с плотным трафиком. 
    Долгожданный съезд и под капотом, подгоняемые турбиной, напрягаются все 163 лошадки и я, как заправский воин-буденовец, легкими движениями руля и педалей корректирую поведение своего дрессированного боевого друга-пикапа.
    Незаметно и спокойно мы добираемся до большой бетонки (А108) и уже с нее съезжаем на деревенские грунтовки в сторону Гремячего Ключа. Как по заказу, прохожу и набитые ровные грунтовки, ускоряюсь на прямых выложенных старыми бетонными плитами с вскрытой и торчащей арматурой и уже перед самым источником, конечно же, упираемся в вывороченную и засохшую тракторами грязь. Еще пару недель и на этом участке можно устроить настоящее испытание всех внедорожных способностей Димакса, но пока аккуратно перемещаемся по деревенскому геометрическому стенду. Рессорная неубиваемая подвеска, ровная работа двигателя, отсутствие кренов и рывков, позволяют ехать чуть быстрее аккуратных водителей на Рав4 и Хонде СРВ, которые удивленно смотрят мне в след. 
    Пришпорив своего питомца замечаю, что руль не вырывается из рук, и уже с пылью торможу у вновь отстраиваемого туристического комплекса «Ключ Гремячий». Еще 20 лет здесь не было ничего и полное отсутствие какой-либо дороги заставляло паломников идти пешком около трех километров этого сложного участка. Дорога появилась, но в ее нынешнем состоянии она все так же недоступна для класса «пони» (седанов), по сухому возможна для представителей SUV-конюшни и является шикарным полигонов для теста внедорожников различных марок. ISUZU D-MAX, даже на штатной резине, не позволил усомниться в его рабочих качествах и характеристиках. Решив пересечь участок перепаханного поля, я повернул шайбу на центральном тоннеле в режим 4H и уверенно преодолел стометровку полной пашни.

     

    1507244835.jpg

     

    1507244849.jpg

     

    1507244864.jpg

     

    1507244875.jpg

     

    Ключ Гремячий – источник, бьющий из холма на высоте 200 метров. По легенде здесь когда-то проходил Сергий Радонежский по пути из Лавры в город Киржач и, после его молитвы в этом месте, «из горы пошла вода». Сейчас источник окультурен, сделаны дощатые подходы к воде вдоль реки Вондиги, оборудованы купели, возведен храм и часовня. Активно застраивается входная группа. Появилась трапезная с недорогим меню, туалеты, а так же церковная лавка и сувенирные лавочки. В выходные и праздники поток паломников возрастает. Кто ищет себя, кто пытается вылечиться от хвори, кто приезжает набрать святой воды. Я же приехал окунуться с головой в холодную родниковую воду, очиститься от городских забот, подышать свежим воздухом и испытать Димакса. 
    Недорого отобедал в трапезной и продолжил путь по А108, где и провел остаток дня у реки Шерна вблизи деревень Першино и Филипповское, наслаждаясь прокаткой деревенских дорог и природой, украшенной первыми мгновениями осени.

     

    1507245015.jpg

     

    1507245029.jpg

     

    1507245039.jpg

     

    1507245055.jpg

     

    Лошадиные силы и не только

    Современные моторы обладают поразительными характеристиками. Вот и турбодизель (4JK1) нашего Коня объемом 2.5 литра выдает 163 л.с., и 400 Н?м. Что интересно, заведенная машина практически «не воняет», так как выхлопная система настроена под стандарт Евро-5.
    Мне досталось версия с «автоматом», классической конструкции с гидротрансформатором и пятью ступенями. Версии с механической коробкой имеют 6 передач. Да, все – с подключаемым полным приводом и понижайкой. Полный привод можно выбрать при движении до 100 км/ч, но не стоит забывать, что это старенькая проверенная рабочая схема «парт-тайм» и движение на полном приводе по асфальту будет не очень комфортным. Принудительные блокировки и самоблоки доступны в тюнинг-ателье и уже представлены на российском рынке. Считаю, что их должны предлагать дилеры в виде дополнительного оборудования сразу при покупке, т.к. это одна из важных составляющих для тех, кто знает толк в полном приводе.
    В настоящее время все кони-производители буденовской породы на конных заводах обязательно проходят скаковые испытания и, только проявив высокую работоспособность, лошадей допускают к племенному воспроизводству. Так и наш японец славится надежными и не убиваемыми дизельными моторами для грузового транспорта. На некоторые грузовики ISUZU ставит моторы без турбин, и они не теряют в мощности. Охотно верю, что сердце пикапа Димакс сделано с учетом огромного опыта компании в этой сфере.
    На асфальтированной трассе автомобиль чувствует себя очень уверенно. Хорошо выходит на обгоны и даже на скорости 100-110 км/ч дает существенную прибавку к мощности и скорости. Больше 120 км/ч я не разгонялся, так как это противоречит моему жизнеощущению. Что бы обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 95 км/ч, Димаксу не нужны дополнительные стимуляции в виде присадок в топливо и усиленной турбины, реакция на нажатие педали газа ощутимая, пикап рвется вперед.

     

    1507245550.jpg

     

    1507245564.jpg

     

    1507246691.jpg

     

    1507246709.jpg

     

    Побывав однажды в горах Алтая в конном походе целых 5 дней, я был поражен способностью лошадей вышагивать по сложному рельефу, особенно «курировать» передвижения всех четырех ног, контролировать длину шага и ставить копыта в «нужные места» тропы. Вот и у пикапа с этим все в порядке. Спереди - пружинная подвеска на поперечных рычагах, сзади классическая зависимая конструкция – мост на рессорах. 
    Тормоза со стандартной работой для пикапов. Спереди – вентилируемые дисковые (16”), сзади барабанные (15”). Плавная реакция, уверенное торможение. Нареканий за все время теста не возникло. Выскочивший на красный свет синий Опель ДжиТиСи на Набережной Москвы реки заставил систему АБС пикапа отработать на полную катушку, ну и так же заставил экипаж ДПС бросить все дела и ринуться вслед за убегающей из России иномаркой. А я перевел дух, встретил пару сочувствующих взглядов от свидетелей ситуации из попутных автомобилей, аккуратно и внимательно продолжил движение по улицам своего города. Правило ТРЁХ ДЕ пока никто не отменил.
    Посадка за рулем удобная. Кресло водителя имеет электронные регулировки в нескольких направлениях. Странно, что переднее пассажирское сидение лишено этих «мулек» и его можно только подкрутить вручную. Немного не хватает боковой поддержки на спинках кресел, но за 1500 км тестового пробега не выявлено случаев, когда она была бы действительно необходима. Кожа на сидениях тестового пикапа достаточна упруга и износостойка, спокойно моется теплой водой и мылом (помыл). Задние пассажиры чувствуют простор. Есть центральный подлокотник. Порадовали поднимающиеся вверх подушки кресел заднего ряда под которыми обнаружены ниши для инструмента! Так же открывается и спинка заднего ряда, за которым притаились огнетушитель и набор автомобилиста. Пластик салона не выглядит дорогим, но и не обязывает к каким либо комментариям. Четыре бардачка, 6 подстаканников только у передних пассажиров – огромный плюс для любителей воды и кофе. Руль можно настроить под себя. И я со своими 180 см роста и центнером веса быстро занял удобную позицию. Кнопки на руле расположены «где надо» и к ним привыкаешь буквально за 5 минут. Круиз-контроль – функция, которая необходима всем следующим «на дальняк». Жаль, пикап не имеет ручного ограничителя максимальной скорости (французы практикуют), что очень помогает при передвижении в городе, увешанном камерами. Даже звуковой сигнал при достижении 65км/ч был бы очень уместным.

     

    1507246775.jpg

     

    1507246789.jpg

     

    1507246802.jpg

     

    1507246834.jpg

     

     

    Приборная панель проста и информативна. Тахометр и спидометр имеют отдельную регулировку яркости, как и центральный монохромный дисплей. Несколько режимов работы бортового компьютера позволяют получать всю классическую информацию по автомобилю (расход, средняя скорость, осталось до заправки, время в пути и т.д.). Кстати, в городском цикле бортовик показывал 7.4 литра, на трассе 7 литров на сотню…какой-то невероятный показатель для двухтонного джипа.
    На центральной консоли разместилась основная шайба управления климат-контролем с большим круглым дисплеем, отражающим выбранный режим работы системы. Кнопки вокруг расположены в хорошем интуитивном порядке и не вызывают замешательства даже при первом поверхностном знакомстве. Желтоватая подсветка кнопок не отталкивает и не раздражает.
    Звук штатной магнитолы для такого меломана как я – просто подарок. Прекрасная шумоизоляция, наверное, лучшая в классе! Небольшое смущение в виде размещения колесика громкости справа от центрального тоннеля спишем на японские корни пикапа. Тоже сила привычки, к вечеру первого дня уверенно пользовался всеми функциями магнитолы. В добавок к CD-магнитоле, разбирающей МР3 и WMA, есть USB и AUX входы, которые так же удовлетворят самого изысканного любителя гаджетов. Внизу тоннеля установлены две кнопки обогрева передних сидений и классический прикуриватель. Говорят, опциональна будет доступна улучшенная центральная консоль – с большим монитором и посвежевшими кнопками, представительство прорабатывает этот вопрос.

     

    1507247016.jpg

     

    1507247032.jpg

     

    1507247058.jpg

     

    1507247075.jpg

     

    Димакс оборудован шестью подушками безопасности, электронными системами курсовой устойчивости (ESC), ABS, EBD и Brake Assist, регулируемыми подголовниками всех пяти мест, стандартными креплениями детских кресел ISO FIX, детским замком задних дверей и системой исключающей возгорание топливного бака. Высокая посадка водителя, большие зеркала и отличная обзорность, помогают в деле безаварийного вождения. Не хватает разве только камеры заднего вида. В ночное время головные фары отлично освещают дорогу, а при включенных противотуманных фонарях – становится еще светлее. Задняя оптика, пожалуй, сама большая в классе и схема распределения света – очень эстетична и приятна. А хорошо читаемый стоп-сигнал, сами знаете – залог безопасности. Полноразмерное запасное колесо с классическим расположением под кузовом выручит в трудную минуту. Первые Димаксы попали на российский рынок с ремкомплектом шин вместо запасного колеса, оплошность была быстра устранена. При желании впихнуть невпихуемое, владелец пикапа не испытывает трудностей практически никогда. У нашего испытуемого грузоподъемность составляет 975 кг. Размеры грузовой платформы позволяют размещать в ней евро паллет, т.е. вести загрузку напрямую вилочным погрузчиком. Сейчас для Димакса на рынке представлены кунги различных конфигураций (и стоимостей), а так же пластиковые и алюминиевые крышки. Современный пикаповод для защиты кузова выбирает между пластиковым или алюминиевым вкладышем, смотрит на защитные покрытия типа Раптор и ЛайнИкс.

     

    1507247206.jpg

     

     

    1507247231.jpg

     

    1507247242.jpg

     

    Конь-Огонь

    В настоящее время все племенные будённовские лошади регулярно записываются в государственную племенную книгу, очередные тома которой выходят регулярно с интервалом в один год. Принадлежность лошади к будённовской породе подтверждается паспортом, который выдается ВНИИК. Ежегодно сотрудниками отдела селекции ВНИИК проводится и публикуется оценка жеребцов-производителей, использующихся в работе с рождения будённовской породой лошадей, по качеству потомства.
    Я не случайно так развернуто привязываю эту историю с лошадьми к своей истории с Исузу Ди-Макс. 
    При входе на российский рынок пикапов с Димаксом, компания Исузу должна приложить максимум усилий, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Не секрет, что за последние 10 лет, с резким опикапиванием страны, сформировалось целое движение любителей машин именно такого типа и пикаповоды стали очень избирательны, сменив уже два, а то и три пикапа в семье. В 80ти процентах пикап является единственным автомобилем в семье, выполняющего все хозяйственные и туристические роли. Форумы по интересам наполнены технической информацией с тонкостями обслуживания и «болячками», множество тюнинг-контор предлагают всяческие способы улучшения, как внешнего вида автомобиля, так и практичные решения по ходовой части. Клубы владельцев пикапов не только выезжают в соседний лес пожарить мяса, но и предпринимают попытки более дальних путешествий и экспедиций в труднодоступные и далекие места не только нашей страны. Недавние страсти с боевыми машинами активных путешественников в силовом обвесе, слава Богу, поутихли. Под грузовой московский каркас наш испытуемый конь не попадает. Внедорожный тюнинг на Димакс уже есть, в ближайшем будущем все главные игроки добавят ассортимента для японского собрата. Самыми первыми улучшениями джипера-исузовода, конечно же станет железный задний бампер (возможно, с калиткой под запасное колесо) и усиленные пороги, т.к. штатные годятся только для города. Кунг, багажник, передний силовик с лебедкой, усиленная подвеска, лифт кузова, шноркель… В общем, начав однажды улучшать автомобиль, очень трудно остановиться.
    Имея при себе 100 летний опыт японских инженеров в производстве двигателей и всех основных узлов, выразительный дизайн, сверкая большой хромированной решеткой с буквами ISUZU, пикап D-MAX просто обязан найти своих покупателей и ценителей не только среди технических и рабочих служб. За рулем Димакса мы обязательно встретим девушек, которые отвозят детей в садик, молодежь на парковке у торгового центра, уверенного мужчину, строящего дом и заядлого путешественника, который никогда не вынимает палатку и сухпаек из кузова! Заявленный межсервисный пробег в 20 000 км и гарантия 120 000 км за 5 лет этому хорошо поспособствуют.

     

    1507247733.jpg

     

    1507247743.jpg

     

    1507247764.jpg

     

    1507247753.jpg

     

    Удачи, Димакс!
    сентябрь 2017, Сергей Лысенко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Красиво написанная проплаченая статейка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Ну если опубликуют в журналах каких - тогда да. А так Серега - натура творческая. Фильмы про наши экспедиции делал и красиво и без коммерческой основы. Правда, потом один на РенТВ вроде показывали, но это уже через год или два после создания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Да, сказали, что и кони на фотографии - фотошоп.

     

    А показывали по РенТВ и Телепутешесивиям. Из РенТв позвонили и спросили разрешения покрутить, из Телепутешествий прислали 2 наклейки и флешку )))

     

    Исузу вышли на меня через Красноярск Арктиктракс. Им понравились мои фотки в инстаграме.

    Изначально договаривались потестить Исузу Арктиктракс, да не вышло. Дали обычный. Мне самому интересен и такой опыт и сам пикап, так как рантше сам ездил много на пикапах.

     

    Андрей, спасибо за поддержу.

    Я ни какой не блогер.

    Правда, если бы заплатили - обрадовался )))

     

    10 октября за свои кровные стартую в Марокко. Хотя, кто поверит-то )))

    Три моих статьи, которые здесь были в отчетах, опубликовал Клуб4х4. Пригласили в редакцию - вручили наклейки ))) и бейсболку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, snowflake сказал:

    10 октября за свои кровные стартую в Марокко

    удачи , и новых впечатлений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    В 06.10.2017 в 11:13, tlk-72 сказал:

    удачи , и новых впечатлений

    Спасибо, привет из Марокко!

    Прошли уже 7000км из Москвы. 

    Сейчас на берегу Атлантики в городе Сиди-Ифни.

    Днем +30+32, вода прохладная, но кого это останавливало ))

    Позади Сахара. Определенно, поеду еще. Марокко-Мавритания с уклоном на пустынную часть.

    На фотке - часть Сахары, каменная пустыня - ХАМАДА. 

    Отчет обязательно будет.

    IMG_20171026_132815.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Написано красиво, фотки классные. Но эта фраза просто шедевр:

    В 06.10.2017 в 03:33, snowflake сказал:

    Не многие знают, что самый первый дизельный мотор придумал немец Рудольф Дизель в 1893 году, но так и не нашел ему применения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    6 часов назад, Серый сказал:

    Написано красиво, фотки классные. Но эта фраза просто шедевр:

     

    Сразу никто не понял этот мотор и принцип его работы.

    Изучите тему. 

    Прошло время, прежде чем эта тема стала развиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Хоть тема и не развивалась, это не помешало ему продать патент и стать миллионером. А людей которые не знают что ДИЗЕЛЬный двигатель придумал Р. Дизель, по-моему, нужно долго искать. Во всяком случае, в среде автомобилистов. Как минимум, Ваша фраза построена не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    Не смог дочитать эту рекламу до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Могу сказать только одно, snowflake - замечательный фотограф. Глаз радуется, когда смотришь на его снимки. Респект :buzz:

    Ну а статья, реклама, .... да и шут с ней. Все мы понимаем, что современные IFS-ные пикапы превратились в однотипную мыльную попсу, причем не важно - Тойота, Митсубиси, Исузу..., а их глюкавые электро-баллалайки, работающие на дизельном топливе, даже как то язык не поворачивается назвать дизелем.... ИМХО, единственные пикапы, которые продолжают заслуживать к себе внимание - это как не странно американцы, которые вроде как всегда были говном.... Но пока япы деградировали на IFS и дрыщливые зажатые малолитражные дизеля, американцы научились делать более менее надёжные, полностью мостовые кондовые пикапы, с большими и могучими Камнями на борту, правда к сожалению, тоже электроуправляемыми... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: KZJ78, LX450D
    В 05.11.2017 в 18:58, VADUS сказал:

    Но пока япы деградировали на IFS и дрыщливые зажатые малолитражные дизеля, американцы научились делать более менее надёжные, полностью мостовые кондовые пикапы, с большими и могучими Камнями на борту, правда к сожалению, тоже электроуправляемыми... 

    79-й с ХЗ тоже деградировал и кондовости лишился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    maxvlad 

    Если научится читать внимательно и немного думать, то станет ясно, что 79-ый с ХЗ никаким образом не относится к "современным IFS-ным пикапам", о которых я писал выше. Ну а если всё же говорить о нынешних мостовых 7Х - да, даже они деградировали. Хотя рассматривать в сравнении авто, которое продаётся ограниченно в мизерном проценте стран и практически недоступно во всем мире - просто глупо. Но тем не менее - лайтовая коробка R151F не выдерживает никакой критики на таком авто, даже с таким дохлым мотором как HZ. Поганое качество покраски кузовщины.... Всё это тоже деградация, и ощутимо заметная.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: KZJ78, LX450D
    11 час назад, VADUS сказал:

    maxvlad 

    Если научится читать внимательно и немного думать, то станет ясно, что 79-ый с ХЗ никаким образом не относится к "современным IFS-ным пикапам", о которых я писал выше. Ну а если всё же говорить о нынешних мостовых 7Х - да, даже они деградировали. Хотя рассматривать в сравнении авто, которое продаётся ограниченно в мизерном проценте стран и практически недоступно во всем мире - просто глупо. Но тем не менее - лайтовая коробка R151F не выдерживает никакой критики на таком авто, даже с таким дохлым мотором как HZ. Поганое качество покраски кузовщины.... Всё это тоже деградация, и ощутимо заметная.

    Ты "обвинил" япов в деградации на IFS, я это понимаю как то, что мостовые автомобили ушли в прошлое, так что упоминание пикапа от тойоты в самую точку, так же ты "вознёс" американцев на пьедестал кондовых мостовых пикапов, коими являются те же пикапы 79-й серии, по поводу коробок, так сдуру можно ХХХ сломать, а дохлость ХЗ оправдывает его же живучесть в любых условиях.

    По поводу глупости сравнения, если тойота выпускает такие авто, то значит им это выгодно, а выгодно может быть в одном случае, когда есть спрос, так что, опять в молоко, хотя у тебя молоко часто случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, maxvlad сказал:

    а дохлость ХЗ оправдывает его же живучесть в любых условиях.

    :biggrin: Никакой живучести на фоне своих нормальных собратьев по H серии, с бездарной предкамерной головой, которая через одну трескается от перегрева, несмотря на то, что чугунная.  Собственно все об этом знают - тем и практики на форуме достаточно, ну кроме разве что лириков-пустомелей, которые про "молоко" любят рассуждать.

    15 часов назад, maxvlad сказал:

    Ты "обвинил" япов в деградации на IFS

    Конечно, так оно и есть, ибо весь модельный ряд для развитых стран не имеет ни одного мостового пикапа и внедорожника. 7-ая серия доступна ограниченно в специфических регионах. Ну и не забывай протирать глазки от молока иногда, чтобы видеть с чего начинается сравнение:

    В 05.11.2017 в 19:58, VADUS сказал:

    что современные IFS-ные пикапы превратились в

    :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lx450d
    В ‎30‎.‎10‎.‎2017 в 00:20, snowflake сказал:

    Спасибо, привет из Марокко!

    Прошли уже 7000км из Москвы. 

    Сейчас на берегу Атлантики в городе Сиди-Ифни.

    Днем +30+32, вода прохладная, но кого это останавливало ))

    Позади Сахара. Определенно, поеду еще. Марокко-Мавритания с уклоном на пустынную часть.

    На фотке - часть Сахары, каменная пустыня - ХАМАДА. 

    Отчет обязательно будет.

    IMG_20171026_132815.jpg

    Серег увидел твой 150ый на обложке журнала "Охота и Рыбалка" за ноябрь 2017. Прикольно. Хотелось бы почитать отчет про Марокко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    не осилил, много текста.  Фотки норм, с фотожопными конями :ok:

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: KZJ78, LX450D
    6 часов назад, VADUS сказал:

    :biggrin: Никакой живучести на фоне своих нормальных собратьев по H серии, с бездарной предкамерной головой, которая через одну трескается от перегрева, несмотря на то, что чугунная.  Собственно все об этом знают - тем и практики на форуме достаточно, ну кроме разве что лириков-пустомелей, которые про "молоко" любят рассуждать.

    Конечно, так оно и есть, ибо весь модельный ряд для развитых стран не имеет ни одного мостового пикапа и внедорожника. 7-ая серия доступна ограниченно в специфических регионах. Ну и не забывай протирать глазки от молока иногда, чтобы видеть с чего начинается сравнение:

    :laugh:

    Я понимаю, что по твоему "компетентному" мнению большинство инженеров разрабатывающих двигатели идиоты, но у меня есть вопрос, а почему не ты, а они там работают?

    Давно читаю твои посты и вижу что существуют два мнения, твоё и неправильное.

    Как правило любая дискуссия с тобой превращается в спор, а в споре равных тебе мало, наверное многие знают пословицу: - не пытайтесь спорить с дураком, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом. Поэтому я тоже не буду спорить, опыта у меня нет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, maxvlad сказал:

    Я понимаю, что по твоему "компетентному" мнению большинство инженеров разрабатывающих двигатели идиоты, но у меня есть вопрос, а почему не ты, а они там работают?

    Успокойтесь. Инженеры были у руля, пока была гонка за качеством и классностью. Это время прошло уже около 15 лет назад. Сейчас этап одноразовых погремушек. Вместо мостов и механики можете торжествовать и вкушать недопередки и микросхемы, ежели это вам по сердцу.

    Здесь это - лишнее.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 10.11.2017 в 20:46, maxvlad сказал:

    Я понимаю, что по твоему "компетентному" мнению большинство инженеров разрабатывающих двигатели идиоты, но у меня есть вопрос, а почему не ты, а они там работают?

    Давно читаю твои посты и вижу что существуют два мнения, твоё и неправильное.

    Как правило любая дискуссия с тобой превращается в спор, а в споре равных тебе мало, наверное многие знают пословицу: - не пытайтесь спорить с дураком, иначе вы опуститесь до его уровня, где он вас задавит своим опытом. Поэтому я тоже не буду спорить, опыта у меня нет.

    Ни одного аргумента по делу - только жалкий троллинг и болтовня, с попытками выдать собственную самооценку на всеобщее обозрение :biggrin:

    Хорошо хоть представился.... чтобы все понимали, с кем общаются :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.