Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: УАЗ452

    Всем привет!  Друзья нужна помощь! Двигатель 1 HZ кто менял передний коренной сальник! кто делал приспособление для фиксации шкива коленвала  для срыва и затяжки болта, есть может фото или чертеж? Момент затяжки 40кг!!! Всем спасибо!

    Могу предложить консультация по ремонту 1HZ ОЧЕНЬ УЖ МНОГО ОН КРОВИ ПОПИЛ В СВОИХ НЮАНСАХ!

    Изменено пользователем Vok
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    2 часа назад, Vok сказал:

    Всем привет!  Друзья нужна помощь! Двигатель 1 HZ кто менял передний коренной сальник! кто делал приспособление для фиксации шкива коленвала  для срыва и затяжки болта, есть может фото или чертеж? Момент затяжки 40кг!!! Всем спасибо!

    Могу предложить консультация по ремонту 1HZ ОЧЕНЬ УЖ МНОГО ОН КРОВИ ПОПИЛ В СВОИХ НЮАНСАХ!

    Привет ! Воспользуйся поиском ,темы по этому вопросу были !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: УАЗ452

    К сожалению поиск по двигателю 1HZ не к чему не привёл аналоги не подходят. Спасибо! 

    23 часа назад, RDV 69 сказал:

    Привет ! Воспользуйся поиском ,темы по этому вопросу были !

    К сожалению поиск по двигателю 1HZ не к чему не привёл аналоги не подходят. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 07.10.2017 в 20:09, Vok сказал:

    К сожалению поиск по двигателю 1HZ не к чему не привёл аналоги не подходят. Спасибо! 

     

    Аналоги : HDT, HDFT, HDFTE - более младшие братья.

    А по простому : вороток упираешь в раму и на стартер ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: УАЗ452
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Аналоги : HDT, HDFT, HDFTE - более младшие братья.

    А по простому : вороток упираешь в раму и на стартер ...

     

    За аналоги спасибо! а вот стартер это исключение один раз я чуть мотор форда не ушатал!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Vok сказал:

     а вот стартер это исключение один раз я чуть мотор форда не ушатал!  

     

    Это тойота и этим все сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Если актуально могу сходить сделать фото самодельного фиксатора вала. Делал на митсуху л200 с небольшой доработкой теперь пользую на 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Хотелось бы увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Момент там 490Nm,это 49 кг,а вообще стартером должен открутиться в лучшем виде,но один раз в жизни видел болт который не открутился,совсем, в итоге ,была замена колена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: УАЗ452
    В 19.10.2017 в 03:19, rusl143 сказал:

    Если актуально могу сходить сделать фото самодельного фиксатора вала. Делал на митсуху л200 с небольшой доработкой теперь пользую на 1HZ

    Добрый день! Будет актуально! Если можно с замерами! Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Делал из уголка , в среду могу глянуть и фото сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    1 час назад, Vok сказал:

    Добрый день! Будет актуально! Если можно с замерами! Спасибо 

    Вечерком, не забыть бы ток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Vok вот не так давно тема поднималась

    Берешь уголок, сверлишь 2 отверстия(замеряешь расстояние между отверстиями на шкиве по месту), в уголке вырезаешь кусок между отверстиями - готово. А так как уже писали выше открутить стартером, закрутить зафиксировав маховик через смотровое окошко в колоколе коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    По центру у меня отверстие под усиленную головку. Подходит на 1HZ и так же на движок от Л200 4D56. Пластина из толстого металла миллиметров 6. Приварена часть монтажки, на фото не убралось миллиметров 30, так удобнее пользоваться. Длиннее не нужно, а то не влезет .IMG_20171023_204950.thumb.jpg.8b83b413b905cf47077a607d6567e3aa.jpg

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Не буду плодить новую тему. Нужно ли при сборке использовать фиксатор резьбы на болт коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Сармат сказал:

    Не буду плодить новую тему. Нужно ли при сборке использовать фиксатор резьбы на болт коленвала?

    Не повредит (синий). Но важнее закрутить с указанным моментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну раз пошла такая пьянка-режь последний огурец. Задам и я дурацкий вопрос,хотя такая тема действительно была. Читал перед тем,как менять сальник.

    Вопрос такой-открутить,понятно,стартером-действительно откручивается (только вороток надо брать конский, 1/2 ломается наура. Два сломали), а вот чем и как закручивать??? без приспособы для фиксации маховика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, Helsing сказал:

    Вопрос такой-открутить,понятно,стартером-действительно откручивается (только вороток надо брать конский, 1/2 ломается наура. Два сломали),

    Потому что надо брать на 3/4", а не спичечный 1/2. Вы бы ещё на 1/4 трубу одели!)

    4 минуты назад, Helsing сказал:

    , а вот чем и как закручивать??? без приспособы для фиксации маховика.

    Вариант "мегажлоб-эконом" для МКПП:

    1. Перед съёмом метим гайгу-шайбу-шкив корректором, чтобы понимать до куда тянуть.

    2. З/4 с квадратом скользящим и головкой - на него крепкую трубу метра 2. 5 передача, напарник №1 на тормозах. Крутим вороток за трубу пока крутится. Если метки не совпали,  а сцепление не держит уже, то фиксируем трубу в максимально возможном моменте.

    3. напарник №2 берёт комплект из: головка (не помню точно, вроде 10 или 12 на шкиве у болтов), малый удлинитель, большой удлинитель, скользящий квадрат (всё 1/2) - упирает эту абракадабру одним концом в подложенные кирпичи на полу, другим одевает головку на болтик шкива.

    4. Крутим за трубу до совпадения меток. Машину будет чуть приподнимать, но должно хватить.

    Но проще сделать за час фиксатор из уголка с двумя отверстиями вместо п.3...    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    В общем то так и делали, по варианту "мегажлоб-эконом", тянули болт привязав машину цепью за фаркоп к крюку в стене бокса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Helsing сказал:

    В общем то так и делали, по варианту "мегажлоб-эконом", тянули болт привязав машину цепью за фаркоп к крюку в стене бокса.

    Да. Чем меньше народу, тем интереснее!

    Из опыта, если не сделана метка и нет дин.ключа - сначала болт легко тянется обычной трещоткой с головкой. Дальше его мёртво клинит. После этого нормальным комплектом с трубой надо дотянуть совсем чуть-чуть. Эти чуть-чуть и держат всю конструкцию, в них и набегает 49кг.

    Кстати, никто в Руководстве по затяжке этого болта руку с воротком 30-40см не видел?))) Клянусь - чувак не иначе терминатор!

    ИМХО, одно из самых неудачных конструкторских решений тоёты в крузаках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.