driver181

Ошибка двигателя 22RE

    16 сообщений в этой теме Последний ответ

    Загорелся Джеки Чан,само диагностика показала - II  IIIII  (25), II  IIIIII (26), III  I (31), IIIII  (5).. это 

    25 Воздушно-топливная смесь бедная

    - LEAN SIGNAL SENT TO ECU FROM O2 SENSOR

    - Неправильный режим впрыска

    - Подача топлива

    - Кислородный датчик

    - AIRFLOW METER OR MAP SENSOR

    - Неправильное зажигание

    26 Воздушно-топливная смесь богатая

    - Холодный пуск

    31 Air Flow Meter signal или датчика вакуума

    - AIRFLOW METER/CIRCUIT

    - MANIFOLD PRESSURE SENSOR (MAP) circuit

    5 Датчик кислорода/Датчик кислорода

    – ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ в OXYGEN SENSOR или OXYGEN SENSOR Signal

    При снятии клеммы ЧЕК пропадает на пол дня потом при движении загорается,двигатель ведет себя так же не чего не происходит,единственное что мне показалось это расход увеличился.

    Лямбды на коллекторе не существует.

    На холодную трещит цепь..

    Из за чего может быть моя проблема?Может кто подскажет..

    Могу видео само диагностики залить сюда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По мне так основная ошибка по лямбде а остальные это следствие. Если датчик отсутствует то вожможно требуется перепрошить мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, driver181 сказал:

    Загорелся Джеки Чан,само диагностика показала - II  IIIII  (25), II  IIIIII (26), III  I (31), IIIII  (5)..

    Странные ошибки.  Машина старая, могу ошибаться конечно, но коды двузначные (тип 9) и однозначные (тип 10) применяются на разных системах управления и вместе существовать в одной системе не должны. Могу только предположить, что ошибка 5 на самом деле 52- датчик детонации, считана неправильно.

    Если нет датчика кислорода  - нет мониторинга состава смеси, а ошибки по бедной или богатой возникают по показаниям именно лямбды, вроде по другому не бывает.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    53 минуты назад, driver181 сказал:

    Потратьте две минуты вашего времени на просмотр видео моей ошибки)))https://youtu.be/rQijzThVGgo 

    Потратил:rolleyes: Последняя ошибка не 5 а 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наверное нужно дополнить. 25 и 26 коды как бы взаимоисключаюшие. Без обратной связи, ну без лямбды, чтобы понятнее, у блока нет информации о составе смеси, только параметры заданные программой ЭБУ. Отсюда вопрос, как появляются 25 и 26 если лямбд нет и не было? Это либо ЭБУ не тот, либо выхлопной коллектор, если в нем нет отверстия и шпилек под лямбду, такие на карбюраторных были.Но тогда должен висеть разъем на лямбду в моторной косе. Тоже не показатель конечно, косы стандартные под все комплектации, но все-таки. Глянул в каталог по 61 - есть лямбды, даже 2. С этим надо разбираться.

      Дальше 31 - МАП и его цепи, так же шланг к нему от впускного коллектора,- основной датчик для расчета состава смеси ЭБУ.

      Дальше 51 датчик включения кондиционера, да хрен с ним, должен просто подкинуть обороты по его сигналу, нет сигнала - нет повышения.

      Еще. Покатайтесь с перемычкой предварительно обнулив, посмотрите какая ошибка из 25,26,31 вылезет первой, подозреваю это будет 31. Тогда возможно 25 и 26 ее следствия, но вопрос по лямбде все же открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дополню,что чек раньше не горел. Под капотом у меня все в стоке какого либо колхоза нет.что за шланг от МАП? я закину фотки укажите красным маркером)))так же есть датчик на выхлопной трубе под машиной я склоняюсь что это не лямбда а температурный датчик..или поправьте меня

    WP_20171010_20_26_37_Pro.jpg

    WP_20171010_20_26_45_Pro.jpg

    WP_20171010_20_28_01_Pro.jpg

    WP_20171010_20_29_10_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну в общем посмотрел по каталогу это лямбда под машиной...89465-39305 номер ее.Какие мои действия..поменять лямбду на новую или проверить сначала старую..? поберегите мой бюджет и расскажите как проверить лямбду?

    Изменено пользователем driver181

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Где-то на форуме встречал, может в ветке лёгких семидесяток, что ставят лямбду от девятки таза. Но ручаться не могу, сам не проверял.

    (Подкапотное один в один как у меня, есть вопрос по проводке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    серЁга 23ru. цена лямбда от таза одинаковая с моей,так что не вариант..хочу докопаться до истины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, все-же лямбда есть, по этому и ошибки по качеству лезут. Но не факт что проблема в лямбде, даже вероятнее не в ней. Раз идут коды богатой и бедной смеси - сигнал с лямбды есть, но он выше и ниже нормы. МАПа в Вашей комплектухе нет, есть МАФ. Механический. Вот его и нужно проверять, скорее всего моросит именно он, а ошибки по смеси вызваны его некорректной работой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    26 минут назад, bbn сказал:

    Но не факт что проблема в лямбде, даже вероятнее не в ней. Раз идут коды богатой и бедной смеси - сигнал с лямбды есть, но он выше и ниже нормы.

    сигнал выше или ниже нормы - это ошибка по лямбде, а не по смеси. слишком бедная или богатая - это значит , что лямбда показывает правильный сигнал, но только бедную или богатую, и мозги не могут откорректировать смесь, чтобы это изменить - упираются в пределы регулировки. дальше уже либо лямбда показывает правду - тогда проблема со смесеобразованием, либо пистит нагло и требует замены (тогда смесь будет тоже кривая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    сигнал выше или ниже нормы - это ошибка по лямбде, а не по смеси. слишком бедная или богатая - это значит , что лямбда показывает правильный сигнал, но только бедную или богатую, и мозги не могут откорректировать смесь, чтобы это изменить - упираются в пределы регулировки. дальше уже либо лямбда показывает правду - тогда проблема со смесеобразованием, либо пистит нагло и требует замены (тогда смесь будет тоже кривая).

    Ничего не понял.

    Ошибки по составу смеси не являются ошибками по лямбде, если Вы это хотели сказать, целиком согласен. Я пытался именно это и сказать, возможно тоже непонятно. Наличие кодов бедной и богатой одновременно, говорит о работе двигателя вне диапазона коррекции, Сигнал о качестве с лямбды. Ну и тд, короче смотреть МАФ, 31 код не зря висит, 25 и 26 вероятнее всего его производные. В от о чем я хотел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну да. как то так) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обнулил ошибки,скинув клемму.два дня ошибка не вылазила.на третий загорелся чек в движении на 5 минут и погас..пока не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу