Перейти к публикации
G-class

Вопрос о том, как резать и стоит ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    На осенний/весенний период куплены тракторные шины Nortec TA-02 13.6х20

    Установлены будут на легкую 70-ку коротыш, вес в снаряженном состоянии думаю не более 1900-2000 кг.

     

    Метрический размер шины 345/80/20 или 41,7/13.6/20

    Собрал колеса с тайрлоками, применив хитрую систему стравливания основной шины. Т.е. кто эксплуатирует или собирал тайрлоки, знает, что есть некоторые сложности в спускании основной шины т.к. сам тайрлок в накаченном состоянии мешает свободному выходу воздуха. Для этого применяют специальный гульфик, через складки которого и выходит воздух.
    В этот раз конструкция дисков не позволяла мне применить этот гульфик и я реализовал достаточно простое и как мне кажется надежное средство спускания шины. В стандартный вентиль (сосок) я установил пластиковый уголок, подточенный по размеру на который в свою очередь натянул пластиковую воздушную трубку. А сверху защитил ее армированным шлангом.
    Такой бутерброд не дает сильно перегибаться шлангу и заламывать его и мы получаем прямую связь с объемом шины.

     

    Вес шины весьма скромный  40,4 кг.

     

    На низком давлении 0.1 Бар шина осела на половину профиля, напомню профиль 80%. Но ощущение, что грунтозацепы ушли внутрь шины, т.е. не раскрылись.

    Вопрос, как их разрезать для правильного раскрытия при условии, что на этой шине я буду ехать по асфальту до грязи.

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    пробовал тракторку по разному резать

    остановился на самом простом - каждую шашку на 4 части широким лезвием регрувера поперек шашки (по отношению к колесу получается по диагонали)

    тогда начинает складываться правильно

     

    на асфальте будет съедаться быстро хоть как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и наверно придется усиливать внешний край диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    5 часов назад, bogra сказал:

    и наверно придется усиливать внешний край диска

    Поясни, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    высота борта резины относительно небольшая, ширина диска наоборот большая - > край диска получает звиздюлей, на низком давлении, при повороте, в колее, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    80% - Спускать до 0.1 буду не часто....как правило рабочее 0.3-0.4, а это уже не так низко как на фото. Плюс там тайрлок который доже как ни как дает усиление 2.5-3 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 0,5 и даже выше давлении все равно резина изрядно "гуляет" поперек при поворотах и поперечном наклоне, отсюда диск смещается вбок относительно пятна контакта, открываясь для воздействия всего твердого и вредоносного

    и многое из того что торчит сбоку в колее прилетает в диск

     

    я не настаиваю

    может, у тебя и будет жить

    мы внешние борта навариваем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Понял, спасибо. Буду держать в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.