Перейти к публикации
Triker

Пропала 2я передача АКПП ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    У меня беда. ТЛК-100 1999 год дизель. После покупки авто заметил, что машина малость "тупит ". Позже выяснолось,что отсутствует 3я передача. На "D"  после первой включается сразу третья. А вот на "2" работает и первая и вторая. Так и приходится ездить. Трогаюсь на "2"- включается первая, потом вторая, потом втыкаю "D" - влючается третья и четвертая. Сканер ошибок не выдает. Подскажите, где рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Triker сказал:

    отсутствует 3я передача. На "D"  после первой включается сразу третья

    Не замечаете противоречия? 

    Проверяйте соленоиды №1 и №2 на сопротивление, я не понял из Вашего сообщения какая из передач не включается в режиме D, но предположу все-таки, что проблема в соленоиде №2 или его цепи, именно от его работы зависят и 2 и 3 передачи. Если сопротивление в цепи соленоида несколько выше нормы, он не может сработать, не хватает силы тока, в тоже время ошибок по нему блок управления не фиксирует, пока его сопротивление не станет слишком высоким. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Ну да, конечно! Ошибся. Отсутствует 2я передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    53 минуты назад, Triker сказал:

    Ну да, конечно! Ошибся. Отсутствует 2я передача.

    Понятно. Только так не бывает, 

     

    7 часов назад, Triker сказал:

    Трогаюсь на "2"- включается первая, потом вторая,

    потому, что вторая по неисправности соленоида не включается вообще. 

    Сопротивление соленоида №2 около 15 ом, позванивайте с разъема ЭБУ, затем с разъема акпп.  Вероятен вариант плохого контакта в разъемах и соответственно высокое сопротивление в цепи сол. №2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    13 часа назад, bbn сказал:

    Понятно. Только так не бывает, 

     

    потому, что вторая по неисправности соленоида не включается вообще. 

    Сопротивление соленоида №2 около 15 ом, позванивайте с разъема ЭБУ, затем с разъема акпп.  Вероятен вариант плохого контакта в разъемах и соответственно высокое сопротивление в цепи сол. №2

    Спасибо. А почему, если соленоид неисправен, 2я работает а положении "2" а в положении "D" нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Triker сказал:

    Спасибо. А почему, если соленоид неисправен, 2я работает а положении "2" а в положении "D" нет?

    А Вы не путаете 2ю с 3й? На 2ке будет: при исправном соленоиде №1 и неисправном №2 - первая и третья передачи, при неисправности обоих или только первого - только третья 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    В 09.10.2017 в 17:53, bbn сказал:

    А Вы не путаете 2ю с 3й? На 2ке будет: при исправном соленоиде №1 и неисправном №2 - первая и третья передачи, при неисправности обоих или только первого - только третья 

    В том то и дело. Трогаюсь на "2" вколючаются по очереди 1 и 2 передача, перевежу рычаг в положение "D" включаются по очереди еще две передачи - третья и четвертая. А если тронутся с  "D", то включается первая и , по ощущениям, третья, потому что машина вяло разгоняется до 40-45 км.ч (если резко нажать газ на скорости 20км.ч., когда машина переключилась с первой на ,предположительно, третью, обороты двигателя растут а скорость набирает медленно, как бы буксует сцепление) . потом небольшой подхват и на 60-65 переключение на четветртую передачу и машина начинает ехать резво. Т.е. на "D" работает всего траи передачи а при последовательном переключении с "2" на "D" все четыре. Вот такой вот секас.

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    прозванивайте цепь сол.№2, дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Как успехи в лечении? Почти похожая проблема только у меня нету второй вообще ни на '2' ни на  D . И машина ТЛК 80 1FZ. Проверил жижу мутно коричневая заменил изменений нет. Не много предистории 20-25 тыс км назад производилась замена фрикционов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.