Перейти к публикации
M.S.

Как снять барабан на 105-ке, если он прикипел ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    39 минут назад, Wolf_crt сказал:

    сам то пробовал?

     

    а что тебя смущает ??или на твоем крузаке защита из броне листа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    меня смущают теоретики. там можно только срезать и потом обратно приварить. форма не позволит сделать то что можно было провернуть на ТАЗе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Да легко там отгибается защита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 минут назад, Wolf_crt сказал:

    меня смущают теоретики. там можно только срезать и потом обратно приварить. форма не позволит сделать то что можно было провернуть на ТАЗе

    ой ..тебе пора в сто работать , там практиков до фигища....:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    1 час назад, Платов сказал:

    ой ..тебе пора в сто работать , там практиков до фигища....:biggrin:

    уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    В общем первая часть прошла удачно. Увесистый молоток и спец.жидкость от Хадо для закисших поверхностей сделали свое дело,  спустя час танцев с бубном оба барабана откисли и удалось их сбить молотком со ступиц. Вторая часть, как их снять ? Зависли теперь на колодках, где сзади технологические отверстия ? Нашел маленькие окошки закрытые резинкой (Сверху), и как куда крутить вверх или вниз ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, M.S. сказал:

    В общем первая часть прошла удачно. Увесистый молоток и спец.жидкость от Хадо для закисших поверхностей сделали свое дело,  спустя час танцев с бубном оба барабана откисли и удалось их сбить молотком со ступиц. Вторая часть, как их снять ? Зависли теперь на колодках, где сзади технологические отверстия ? Нашел маленькие окошки закрытые резинкой (Сверху), и как куда крутить вверх или вниз ???

    Сейчас колодки находятся в своей рабочей зоне в барабане - в "выфрезеровке". Поэтому барабан не снять. Надо колодки сводить.

    Крути через это окно шестерёнку шлицевой отвёрткой. Крутится она в одну сторону. Туда тебе - не надо - будут щелчки - это разводка колодок. Вставляешь тонкую вторую отвёртку рядом с первой, отжимаешь чуть пружинный рычаг и крутишь звёздочку в другую сторону.

    p.s.: отгибать кожух с отбортованной кромкой, чтобы херачить по барабану - дичь и варварство. Есть для этого: технологические резьбовые отверстия, керосин и перфоратор...Хозяин - барин, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, M.S. сказал:

    Вторая часть, как их снять ?

    щас тебе  опять будут советовать поездить вокруг гаража . :dead:

    29 минут назад, M.S. сказал:

    Нашел маленькие окошки закрытые резинкой (Сверху), и как куда крутить вверх или вниз ???

    там все намного сложнее  .  сводить колодки одной  отверткой  не  получится , так как  трещетка  только в  одну  сторону  крутится . Надо отгибать храповик  от звездочки  и  потом  ее  крутить . Если все ржавое , то крутить маловероятно , что получится .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    щас тебе  опять будут советовать поездить вокруг гаража . :dead:

    там все намного сложнее  .  сводить колодки одной  отверткой  не  получится , так как  трещетка  только в  одну  сторону  крутится . Надо отгибать храповик  от звездочки  и  потом  ее  крутить . Если все ржавое , то крутить маловероятно , что получится .

     

    Получается через это маленькое отверстие надо провернуть трещётку, а храповик там виден? или все на ощупь делать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, M.S. сказал:

     или все на ощупь делать ? 

    Да  , на  ощупь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, WAR сказал:

    отгибать кожух с отбортованной кромкой, чтобы херачить по барабану - дичь и варварство.

    ой ой ой .. извините что затронули ваши нежные души....:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Платов сказал:

    ой ой ой .. извините что затронули ваши нежные души....:buzz:

    Всё в порядке. Это тоже способ. Можно аккуратно болгаркой срезать лицевую плоскость.

    Но тебе наверное тоже чаще пломбы ставили, не каждый же раз сразу выдирали?:friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    уже понятно топик справится..... потом при сборке не забудь колодки развести , а то тормоза говеные будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Я думал там автоподвод....Их как на старом  грузовике подводить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, M.S. сказал:

    Я думал там автоподвод....Их как на старом  грузовике подводить ?

     

    Если стдэха до 04 года - все по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Колодки подводятся как раз этим храповичком сзади, только крутить надо, не отжимая пружинную пластинку. Ну или можно тросом ручника подрюкать, но это долго и неправильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот на картинке как раз храповик подводки/сведения колодок и стопорящая его пластина. Это вид со стороны ступицы

    789afbes-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Спасибо, будем пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    если терпения не хватит, и захочется монтировкать содрать эти диски, то прими во внимание, что впоследствии такой процедуры вытянуться кривоизогнутые прутки, которыми замыкается пружина на колодках. И если они вытянутся потом пружина будет болтаться не зажавшись. Не удивляйся - делай изогнутость вручную этому прутку и ставь на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.