Перейти к публикации
M.S.

Как снять барабан на 105-ке, если он прикипел ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    сильно не долби по барабану- край тормозного цилиндра отломишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Можно и болт для прокачки приоткрыть,снимать начнёте,цилиндры внутрь уйдут,барабан снимется. Прокачать потом недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    43 минуты назад, слава сказал:

    цилиндры внутрь уйдут

    Не уйдут. Как раз этот механизм регулировки с храповиком и не даст уйти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    ДА ну, растащили тему на 4 страницы... Чё там, 105-ка стояла 10 лет что ли? Наверняка же ездила, значит и колодки менялись... развести колодки и снять барабан

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Стояла долго , да и крайний владелец был с большой буквы М...к. Запустил машину ппц, любая другая давно бы развалилась. Точно знаю,  что стоял он  больше года,  плюс  до этого его не так часто выгоняли, да и то по колхозам и болотам. Думается мне там колодкам кирдык, поэтому и разбираю все. Еще странная вещь,  крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем. Ручник есть только на правом колесе и то еле еле. Мог ручник закиснуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, M.S. сказал:

    крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем.

    Тросу кирдык!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У тебя сейчас колодки цепляются за буртик выработки барабана, надо свести-то на несколько мм

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    42 минуты назад, M.S. сказал:

    Еще странная вещь,  крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем. Ручник есть только на правом колесе и то еле еле. Мог ручник закиснуть ?

    Скорее всего вот этот рычаг закис. Его надо снять, пролить ВДшкой и разработать.

    59de14413d866_.thumb.jpg.a8747e386c1099285bb2a006a6295367.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    1 час назад, Saimak сказал:

    Скорее всего вот этот рычаг закис. Его надо снять, пролить ВДшкой и разработать.

    59de14413d866_.thumb.jpg.a8747e386c1099285bb2a006a6295367.jpg

    Да верно. Болт стопорный совсем наглухо приржавел. Хотел было его провернуть , но чувствую голову ему сверну, оставил откисать.  Еще есть подозрения на просевшие передние пружины, задняя часть получается немного задрана. Хотя, возможно это потому что там кроме запаски ничего нет и килограмм 200 кинуть в багажник  присядет. Знаю, что на сотках морда ниже чем зад, а вот на 105-х должно быть ровно, так ли это? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, M.S. сказал:

    а вот на 105-х должно быть ровно, так ли это?

    У меня ровно, пружины +2 от Дена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    1 час назад, Boberoff сказал:

    У меня ровно, пружины +2 от Дена.

    Да у тебя как положено. А ты кроме пружин и амортизаторов еще что-то менял для Лифта? Хотя вот тут на фото как у меня стоит .

     

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    4 часа назад, M.S. сказал:

    Стояла долго , да и крайний владелец был с большой буквы М...к. Запустил машину ппц, любая другая давно бы развалилась. Точно знаю,  что стоял он  больше года,  плюс  до этого его не так часто выгоняли, да и то по колхозам и болотам. Думается мне там колодкам кирдык, поэтому и разбираю все. Еще странная вещь,  крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем. Ручник есть только на правом колесе и то еле еле. Мог ручник закиснуть ?

    готовься к замене барабанов. Износ уже значительный. Я так понимаю будешь снимать буртик, а внутренний диаметр барабана будет велик. Так что заказывай барабаны не ленись. Время сэкономишь, а оно бесценно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, Саня105 сказал:

    Так что заказывай барабаны не ленись.

    Да чё уж там, пусть сразу новую 105-ку берёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    Только что, Казак-берег сказал:

    Да чё уж там, пусть сразу новую 105-ку берёт.

    да не, просто проходил я уже это. Толком тормозов не будет, да и ручника тоже. Заменил барабаны, тормоза зверь, ручник держит везде и всегда. Колодки тоже поставил оригинал. Ничего не скрипит, не пищит и пыли нет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, M.S. сказал:

    кроме пружин и амортизаторов еще что-то менял для Лифта

    переднюю панару сделал регулируемой, до задней руки не дошли еще, немного неровно мост, но почти незаметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Сегодня был день ремонта. Колодки свел и барабаны кое-как с молотком снял. Как ни странно,  но колодки были новые, другое дело, что в левом колесе они были сведены,  а в правом чуть-чуть разведены. Установщик видимо был криворукий. Лапка ручника закисла на обеих сторонах, причем так прилично.  Пришлось вновь взять химоту от Хадо и танцевать с бубном.  В итоге все пришло в норму. На барабанах  был буртик 1-1,5 мм может меньше. Замерить диаметр не удалось, по причине отсутствия большого  штангеля. Думаю тысяч на 10-15 их еще хватит, а весной все заменю, колодки все равно дерьмо китайское. Да и отбортовку я болгаркой шлифанул. Итог таков: ручник работает норм, тормоза стали заметно лучше. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    08.10.2017 в 22:39, M.S. сказал:

    Доброго времени суток. Проблема в самом заголовке. Хотел снять барабан, но столкнулся с проблемой. Во-первых, не могу понять, есть ли на барабанах отверстия для вворачивания болта для выпрессовки ? Отверстия вроде какие-то есть но резьбы там нет. Во-вторых ,  как выбивать его со ступицы,  танцы с бубном в виде молотка и Вдхи, не дали положительных результатов. Еще трос ручника болтается, за этим и полез  в барабаны. Дайте совет дельный добрые люди.

    Дружище, добрый вечер, насколько вижу, проблема старая. Хотел узнать, как ты решил эту беду? Перепробовали, наверно все, намертво прикипело 

    08.10.2017 в 22:39, M.S. сказал:

    Доброго времени суток. Проблема в самом заголовке. Хотел снять барабан, но столкнулся с проблемой. Во-первых, не могу понять, есть ли на барабанах отверстия для вворачивания болта для выпрессовки ? Отверстия вроде какие-то есть но резьбы там нет. Во-вторых ,  как выбивать его со ступицы,  танцы с бубном в виде молотка и Вдхи, не дали положительных результатов. Еще трос ручника болтается, за этим и полез  в барабаны. Дайте совет дельный добрые люди.

    Добрый вечер, насколько я заметил, проблема старая, надеюсь, уже решенная. Подскажи, пожалуйста, каким путем ты её решил? Опробовали все что можно, прикипело намертво 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    В ниве сверлил в барабане дырку до упора и чуть дальше. Дальше нарезал в ней резьбу, что б она осталась только на барабане. И вкручивая в нее болт отжимал барабан. Потом на новых барабанах всегда загодя делал такую дырку. Только резба должна быть не менее чем М10 а то посрезает её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Alexandroooo2100 сказал:

    Опробовали все

    Колодки ручника свели ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Если схема 80 и 105 одинакова,то под цилиндром есть щелочка закрытая рез.заглушкой и которая как правило незаметна из-за грязи,так через эту щелочку 2-мя тонкими отвертками храповый механизм ручника и сводится,сам эту щель заметил только через 10 лет:laugh:.А то также танцы с бубнами чтоб барабан снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.