Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коллеги, собственно имеем 200-го бензинку 2010 г.в. Подошла очередная замена ввиду износа втулок переднего стабилизатора (на 180 т.км. вторая замена). При осмотре заодно было установлено, что при возможности стоит заменить и задние. Как бы вынашивалась мысль запустить в эксплуатацию полиуритановый вариант данных изделий. Про положительные отзывы писать не буду, но после сбора инфы был выявлен один отрицательный момент, сообщают, что их установка влечет за собой износ проушин. Как бы сам вопрос, соответствует ли это действительности и стоит ли заморачиваться с ними, поскольку цена втулок и работа по их замене (речь идёт о задней части) создают ценовой диапазон примерно сопоставимый с покупкой заводского варианта комплекта задних стабов с уже запресованными резиновыми втулками (отдельно заводские не продаются, идут только в сборе).

    Выбор на полиуритановые втулки пал от бренда "Точка опоры", вроде отзывы по продукции положительные.

    Каталожные номера:

    на заднюю часть:

    - на поперечную 120508 – 2 шт.

    - на продольные (верхние) 1062582 – 4 шт.

    - на продольные (нижние) 1062583 – 4 шт.

    на передок:

    - 1012559 – 2 шт.

    Вроде других в подвеске не нашёл, если чего упустил поправьте и поделитесь опытом, если кто уже их использовал, как себя ведут они и стоит ли овчинка выделки? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Ставил  от бренда "Точка опоры" правда на Прадик и Лексус. Ходят хорошо но только чисто полиуретан , если полиуретановые саленблоки с металлическими ввареными втулками то их отрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    aa2003 

    Получается на перед можно гнать их смело, а по заду лучше остаться на заводском исполнении с резиновыми (т.е. проще взять в сборе с рычагами), т.к. именно сзади и идут альтернативой полиуритан с вваренными железками.

    Пробовали жёлтые? Т.к. еще попались варианты в других цветах, как указывают у них отличается жесткость. На сайте самой точки опоры 200-го нет в подборе, но наши совпадают с другими. Я подбирал по каталогу запчастей магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    aa2003 

     

    Пробовали жёлтые? 

    Да желтые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, aa2003 сказал:

    Да желтые.

    Я вас понял. Буду их ставить на перед, а сзади таки попробую заменить сами сайлент-блоки на аналогичные с резиновой основой.

     


     

    Правда заплевался, пока их нашёл через козлячьи тропы каталогов известных интернет-магазинов. Впаривают нонейм хлам от производителей, у которых кроме красивой истории в описании больше ничего положительного нет - запчасти на авто работают не больше года.

    В общем нашёл вариант замены от Jikiu (на предыдущих авто пользовался их продукцией в случае отсутствия оригинала, что как раз мой случай с этими втулками, и не могу сказать, что они хуже заводских), в общем их каталожные номера на заднюю подвеску кому понадобятся:

    48740-60150 (панара в сборе) – для замены втулок берём Jikiu BH50005 2 шт.

    48710-60150 (верхн прод в сборе) – Jikiu BH21347 - 4 шт;

    48720-60070 (нижн прод в сборе) – Jikiu BH21348 - 4 шт;

    На перед, как писал выше, буду ставить полиуритан от Точки опоры - 1012559 – 2 шт.

    Ценник получается тоже более чем адекватный, сопоставим с ценой одной панары в сборе. В общем буду пробовать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Знаю немало людей, которые уже наелись этим  полиуретаном. И даже те кто их продаёт говорят, что это не надо использовать. Продаются они в том числе и в сервисе на территории, которого я паркуюсь. Более того часто общаюсь с владельцами разных внедорожников, которые там же ремонтируются и все они говорят, что полиуретан не вариант по множеству причин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 10 октября 2017 г. в 04:06, EvgeshaChe сказал:

    Знаю немало людей, которые уже наелись этим  полиуретаном.

    после разговора с мастером, который будет всё это ставить, тоже отказался от этой идеи - буду ставить резиновые.


     

    Кому понадобится замена самих сайлентов (если не брать в сборе, что экономически совсем неразумно имхо) итоговый список для авто с КДСС (не уверен, но может подойдёт и к стандартной "арабской" подвеске) выглядит так:

    Передняя часть:

    - 48815-60221 - 2 шт;

    Задняя часть:

    - На стаб КДСС - 48815-60260 - 2 шт.;

    - Панара –  Jikiu BH50005 2 шт.;

    - Верхн прод – Jikiu BH21347 - 4 шт.;

    - Нижн прод  – Jikiu BH21348 - 4 шт.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Передние с задними по номеру перепутал.
     

    Как повели себя в эксплуатации Jikiu?

    RBI не лучше будут?
     

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Как повели себя в эксплуатации Jikiu?

    RBI не лучше будут?

    лучше или нет, не готов сказать, Жики пока работают без нареканий три тьфу. Пройдено прилично, резинки стабов (те что от Тойоты в списке) перед уже два раза под замену, задние один раз. С моими дорогами они у меня идут как расходник, хватает передка тыщ на 15, к 20 уже "яйцо" в них четко видно.

    Единственое, исходя из отзывов, заказывать надо из проверенного места, а лучше сразу от япов через ту же Амаяму, поскольку и их тоже неслабо переливают в кустарке.

    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Передние с задними по номеру перепутал.

    точно, расставил имена неправильно - артикулы из заказа брал. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    28.01.2020 в 10:03, Alexrepin77 сказал:

    лучше или нет, не готов сказать, Жики пока работают без нареканий три тьфу. Пройдено прилично, резинки стабов (те что от Тойоты в списке) перед уже два раза под замену, задние один раз. С моими дорогами они у меня идут как расходник, хватает передка тыщ на 15, к 20 уже "яйцо" в них четко видно.

    Единственое, исходя из отзывов, заказывать надо из проверенного места, а лучше сразу от япов через ту же Амаяму, поскольку и их тоже неслабо переливают в кустарке.

    точно, расставил имена неправильно - артикулы из заказа брал. ))

    Я ставил на Паджеро просто резинки точки опоры на стабилизаторы  и задние продольные рычаги    и амморты - отлично все.   Просто забыл про эти места на много лет  и так в итоге и продал как новые..  хотел бы поставить на крузак  на стабилизатор но у меня с кдсс. И визуально все резинки  целые, но стуки откуда-то идут на плохой дороге если быстро ехать . Не могу найти откуда . Если по гребенке на высокой скорости , то жопу сносит.   Мастер говорит что подозрения есть к резинкам крепящим стаб к мосту заднему - две штуки , но это не точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    44 минуты назад, карбон сказал:

    Не могу найти откуда

    Жди пока отвалится. Я вот всё лето на тундре искал что у меня там то ли скрипит то ли пищит. Собрался было раздеться на 150тр, но продавцы магаза отговорили и посоветовали не горячиться. Я всё же поменял стойки стаба и купил новые передние бильштайны. Вынес мозг дилерам, которые сказали, что вероятнее всего это рессоры. Вынул все противоскрипные пятаки и запилил новые из второпласта. Не помогло:) А тут в прошлые выхи по возвращении с дачи вдруг как что-то загромыхало....я думал кардан отвалился. Заглянул под машину, а там висит темозащита прямо на кардане. Выдернул её оттуда и всё...больше ничего не скрипит:)))))))))) А ведь дёргал её миллион раз, а она зараза ни звука не издала ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Жди пока отвалится.

    не зря поговорка есть - хороший стук наружу выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 минут назад, Goorik сказал:

    не зря поговорка есть - хороший стук наружу выйдет

    Самое хреновое в этом то что стук вылезает не всегда вовремя. Нет бы летом вылез или когда сухо было. Нет блин он вылез в самую сраную погоду. Домой приехал весь в говне. А всего-то под машину слазил:)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, карбон сказал:

    найти откуда

    У меня тоже с кдсс, мозг как то тоже выносило, но свою причину я нашёл. Оказалась в креплении заднего стаба к кузову с противоположной стороны от цилиндра кдсс. В этой тяге резинки и шайбы износились, вот долбить и начинало в мозг. Туда все составляющие родные идут, артикулы есть на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    в креплении заднего стаба к кузову с противоположной стороны от цилиндра кдсс.

    речь об этом узле

    image.thumb.png.ddd16fd1620974977d1f3f7b02c0ec71.png

    при замене брать туда лучше все новое включая гайку сверху, старыми остаются только вилка и кронштейн. Изначально брал только резинки, потом пришлось и остальное туда докупать, выявили, когда сняли. У меня не так износились резинки в том месте, как деформировались шайбы, вот при подъёме на кочке правого заднего колеса и постукивало. Более менее локализовал причину, когда правая сторона шла по обочине-гребенке, а левая была на асфальте - эта падла и стучала в кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13.10.2017 в 08:38, Alexrepin77 сказал:

    после разговора с мастером, который будет всё это ставить, тоже отказался от этой идеи - буду ставить резиновые.


     

    Кому понадобится замена самих сайлентов (если не брать в сборе, что экономически совсем неразумно имхо) итоговый список для авто с КДСС (не уверен, но может подойдёт и к стандартной "арабской" подвеске) выглядит так:

    Передняя часть:

    - 48815-60221 - 2 шт;

    Задняя часть:

    - На стаб КДСС - 48815-60260 - 2 шт.;

    - Панара –  Jikiu BH50005 2 шт.;

    - Верхн прод – Jikiu BH21347 - 4 шт.;

    - Нижн прод  – Jikiu BH21348 - 4 шт.

    5 лет за спиной и подозреваю, что пробег после замены за 100 000 км. Подскажи, как показали себя "Жуки"? Тоже пришла пора обновить заднюю подвеску. Сейчас "Жуки" стоят 1,5 - 2 т.р./шт, оригинальный рычаг/тяга стоит 7,5-8,5 т.р. (за низкой ценой не гнался, практически, первое, что попалось "под руку"). В итоге 2 * с/блока в рычаг + работа = дешевле оригинала на 25%.

     

    Кстати, на оригинальных рычагах нашел вот такие номера на с/блоках:

    - в верхний рычаг - 48702-60130 (верхний рычаг/оригинал ТЛК 200 отличается от LX570 отсутствием уха для тяги датчика высота и стоит дешевле на 2-3 т.р./шт)

    - в нижний рычаг - 48702-60140

    - на тяге Панара ничего не нашел

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    три тьфу, стоят Жуки на месте без нареканий. Для инфы, сами сайленты все шли в упаковках фольгированных, какие то в индивидуальных, какие то комплектом.

    ЗЫ: до кучи - на передке собственно новостью не стало, мне хватило родных, как всегда месяцев на 8, потом поставил полиуритан (чёрные), стоят уже 3-й или 4-й год.

    09.10.2017 в 12:04, Alexrepin77 сказал:

    (на 180 т.км. вторая замена)

    если исходить из этого пробега, то прошел на них уже 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @M@ks 

     

    если исходить из этого пробега, то прошел на них уже 130.

    Отлично! Спасибо за информацию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Спасибо, ребята за помощь. Нашёл также и сайлентблоки. Вдруг кому пригодится автозапчасти Аста, это ссылка https://www.astaworld.ru/search?q=4872060070&type=cat

    177664B3-8A10-4C85-A0CE-B5139B37ECED.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    42 минуты назад, buildwell сказал:

    Спасибо, ребята за помощь. Нашёл также и сайлентблоки. Вдруг кому пригодится автозапчасти Аста, это ссылка https://www.astaworld.ru/search?q=4872060070&type=cat

    Какие сайлентблоки ты нашёл, аналоги? Так они есть почти на всех ресурсах. Большинство народа интересует оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.