Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Да если даже прибавить по пару сантимов на сторону все равно не заденет. Хоть по кочкам хоть при выкручивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Тоже много странностей. Я когда искал бате прадика. Приехал смотреть. Колеса стоят 265/75. Но как то машина поднята. Спрашиваю-лифт? Зачем? Говорит не влезли колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ага, а еще вылет дисков ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Наткнулся давече в просторах интернета на интересную характкристику шин. 

    Там написано-"большая ходимость шин 70-75 тыс.км".

    Вот у меня вопрос, это для мт нормально?

    По мне так это очень мало.

    Я как то ездил на липучках и зимой и летом, примерно 150 накатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    23 часа назад, Пахом сказал:

    Наткнулся давече в просторах интернета на интересную характкристику шин. 

    Там написано-"большая ходимость шин 70-75 тыс.км".

    Вот у меня вопрос, это для мт нормально?

    По мне так это очень мало.

    Я как то ездил на липучках и зимой и летом, примерно 150 накатал.

    Дак МТ все практически в таком диапазоне и ходят +- 10-20 тыс.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Дорогие МТ из качественной резины можно катать до 60-70к(Томпсон, МТР кевлар, Гудрич МТ). Дешёвые МТ ходят по 30-40к (Федерал Курага МТ, Данлоп МТ2, Купер СТТ). АТшки ходят дольше.

    Рекордсмены - НТ резина. Они и по 200к могут ходить...только дубовые они. 

     

    На МТ можно и 100 проездить и 150...чтобы до корда прогрызло.

     

    Ценность МТ в высоте грунтозацепов и их разреженности. С износом эти показатели стремительно снижаются, превращая МТ в АТ. МТ с износом более 50% уже по факту - АТ, поэтому как ни крути к 40-50к они 100% уже не МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    жопу с мордой менять почаще и все пучком будет, на морде точатся быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    10 часов назад, koti4 сказал:

    на морде точатся быстрее

     

    А если чуть провтыкать сход-развал, то вообще супер-быстро :(

     

    Брать 6 колес, 4 на машину, две запаски. После полного износа передних, задние будут в половину. Запаски на передок, и укатывать их до износа одновременно с задними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95
    11 час назад, Volonter сказал:

    Ценность МТ в высоте грунтозацепов и их разреженности. С износом эти показатели стремительно снижаются, превращая МТ в АТ. МТ с износом более 50% уже по факту - АТ, поэтому как ни крути к 40-50к они 100% уже не МТ.

    не совсем соглашусь

    В том году взял бфг км2, остаток протектора примерно 4-5мм, а по краям так вообще почти в ноль, но, я скажу гребут они отлично. Не как новые конечно, но далеко не АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Не знаю у меня сейчас на повседневку летом гудричи км2 с остатком мм 6 или чуть больше, ни фига они уже не едут как раньше как атешка едут факт. Вот лысые сильвера едут это факт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 16.10.2017 в 18:48, Sasha_surf сказал:

    Не знаю у меня сейчас на повседневку летом гудричи км2 с остатком мм 6 или чуть больше, ни фига они уже не едут как раньше как атешка едут факт. Вот лысые сильвера едут это факт)))

    +1. Если 5мм Гудрича едут, то МТ резина вам не нужна - лишняя трата денег. АТ будет дешевле, приятнее в управлении и дольше прослужат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    До такого размера я еще не доносил, купил пару лет назад гудричи, там 7-8мм, выгребают шикарно, много раз меня поразили.

     

    У меня такой вопрос созрел. На сколько изменится расход на 33х тапках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz
    В 22.11.2017 в 16:16, Пахом сказал:

    У меня такой вопрос созрел. На сколько изменится расход на 33х тапках?

    у меня в стоке жрал 11, потавил 33" стал 12, поменял пары на 41:9 стал 13 примерно. это все по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    не сильная разница! А какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 часа назад, Пахом сказал:

    не сильная разница!

     

    В сентябре поменял колеса 235/85-16 на 265/75-16. По наружному диаметру они одинаковые, и те и те мудовые, но вторые на 3см шире и сильно тяжелее. По городу +2+3 литра к расходу, по трассе не более +0.5. Так что расход он очень сложный предмет. Зависит и от диаметра, и от ширины, и от массы, и  от свойств самой резины, и ессесно от стиля езды, рельефа местности и еще тыщи факторов,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect
    В 14.10.2017 в 23:33, Пахом сказал:

    Наткнулся давече в просторах интернета на интересную характкристику шин. 

    Там написано-"большая ходимость шин 70-75 тыс.км".

    Вот у меня вопрос, это для мт нормально?

    По мне так это очень мало.

    Я как то ездил на липучках и зимой и летом, примерно 150 накатал.

    лично видел гудрич с пробегом 120+ (у Назара Nazaret) уехал он на нём от нас домой и ещё с пол года катал. так что под 140-к то у него было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95
    В 11/24/2017 в 14:28, Vyglyskr сказал:

    лично видел гудрич с пробегом 120+ (у Назара Nazaret) уехал он на нём от нас домой и ещё с пол года катал. так что под 140-к то у него было

     Это на мт гудричах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz
    В 24.11.2017 в 12:12, Пахом сказал:

    не сильная разница! А какой двигатель?

    дак написано, 5везет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect
    11 час назад, Пахом сказал:

     Это на мт гудричах?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.