Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И подойдёт ли от 100 задняя ступица на 80? В общем надо тогда размеры ступицы передней 80 и 100 обоих подшибников и ступицы задней вроде там тоже два подшибника..не помню:thank::friends:. Очень надо, у меня идея))). Идею потом расскажу если всё получится, а то пока только в бошке получилось..всё крутится, вертится, всё работает. Вот надо из головы выпустить попробовать:rolleyes:

    так, у 100 размеры увидела выше.  А цапфа выходит у 100 длинней? Полуось у 100 больше выходит? Цапфа такая же тощая выходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Люба не получится у тебя ни с передней ступицей, ни с задней, задняя у 100 ки вообще другого конструктива, полуразгруженный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    С передней ступицей ещё можно покумекать. Цапфы у 100 и 80 длины одинаковой, но посадка под внутренний подшипник разная: 55 против 50. Можно конечно "нарастить мяса" так или иначе и ступица от 100-ки приживётся, скорее всего, на цапфе 80-ки. Сальники подобрать, вероятно, тоже получится.

    Но как правильно сказал Руслан, у 100-ки задние мосты только загруженные и ступиц нет вообще, колёса прямо к полуосям прикручены...

    Если хочется свои мосты усилить, то нужно менять их на сафаревские...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, andiros82 сказал:

    Если хочется свои мосты усилить, то нужно менять их на сафаревские...

    По мне , так  задний  мост тойоты  крепче  и  лучше ниссана , так кк  у  тойоты  разгруженый  мост и блокировка  крепче  и  надежнее . Если че , ниссан у  меня  на  подьемнике  сейчас висит как  раз с  ремонтом  заднего моста . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    28 минут назад, andiros82 сказал:

    С передней ступицей ещё можно покумекать. Цапфы у 100 и 80 длины одинаковой, но посадка под внутренний подшипник разная: 55 против 50. Можно конечно "нарастить мяса" так или иначе и ступица от 100-ки приживётся, скорее всего, на цапфе 80-ки. Сальники подобрать, вероятно, тоже получится.

    Но как правильно сказал Руслан, у 100-ки задние мосты только загруженные и ступиц нет вообще, колёса прямо к полуосям прикручены...

    Если хочется свои мосты усилить, то нужно менять их на сафаревские...

    так, ну это уже лучше! Только получается что перед 5 шпилек, а зад 6...мммм...

     

    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    По мне , так  задний  мост тойоты  крепче  и  лучше ниссана , так кк  у  тойоты  разгруженый  мост и блокировка  крепче  и  надежнее . Если че , ниссан у  меня  на  подьемнике  сейчас висит как  раз с  ремонтом  заднего моста . 

     

     

     Кстате, а у ниссана чего по ступице? У меня диски стоят ниссановские и судя по ним то там ступица больше? Может поженить ступицу ниссана с 80-ной цапфой?

    вот такие у меня

    14484_19446_8047.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Lubany сказал:

    Кстате, а у ниссана чего по ступице?

    нет в  заднем мосту  ступицы , полуось загруженная.

    3 минуты назад, Lubany сказал:

    Может поженить

     Зачем ?  Какова  цель твоя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    цель озвучу когда в реале сделаю. У ниссанов у всех задние загруженные?

    главная цель - нужно мясо на цапфе заднего подшибника. Остальное потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Lubany сказал:

     

     

    главная цель - нужно мясо на цапфе заднего подшибника. Остальное потом

     

    Если цель подкачка колёс , то все уже давно придумано и не надо ничего женить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот..взял всё испортил:laugh:. там все одно и то же придумано - воздух между цапфой и полуосью - мне не нравится...

    А так, - до нас много чего придумано;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, Lubany сказал:

    там все одно и то же придумано - воздух между цапфой и полуосью - мне не нравится...

    зато там канал подачи воздуха большой  получается .  А  для 37 колес  для нормальной  работы  подкачки  надо канал не  меньше  10 мм диаметром .  В  стандартных цапфах даже у  камаза столько мяса нет . 

    nXZq-Sq66Yh7L8UUQeias0hI55HPzs74r9I_s4ts

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    это да, соглашусь. Но я что то замучалась зимой с компрессором бегать и постоянно отогревать шланг. Мне не для соревнований, я не скажу что часто но и не редко пользуюсь компрессором..короче задолбал компрессор, тем более у меня и компрессор не маленький)). Отверстие в 5 мм(болт 6-ка +-) меня устроит и воздух во второй сосок без мипеля - норм. Если мой минут7-10 на одно колесо с отогреванием шланга + еще минут 15:dead:, то тут минуты 3-4 вполне меня устроит и никакого конденсата:rolleyes:. Думаю короче пока...

     

    но ведь можно по цапфе пустить отверстие и два по 3 мм 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Lubany сказал:

    и никакого конденсата:rolleyes:

    С  чего это ? Он никуда не  денется . 

    1 час назад, Lubany сказал:

    Но я что то замучалась зимой с компрессором бегать и постоянно отогревать шланг. Мне не для соревнований, я не скажу что часто но и не редко пользуюсь компрессором..короче задолбал компрессор, тем более у меня и компрессор не маленький)).

    Поставь компрессор стационарно , рессивер ,  на  кузове  выведи быстросьемы с обоих сторон или один в  багажнике  или под капотом .  И качай  колеса  не таская  компрессор вокруг машины . Тема  по этому  вопросу  обсосана  на  форуме  от и до . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я знаю про это всё. И быстросьемы можно на каждое колесо  поставить. Но мне надо как обычно...заморочиться)))) Конденсат конечно никуда не денется, он в колесо пойдёт с такими дырами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    В 31.03.2018 в 19:16, Dima4241 сказал:

    По иронии судьбы как раз сейчас делаю всё наоборот, из 105-го моста 80-й. Собираю только из новых запчастей. Старый только чулок 105-ки. Прикинул вроде пока проблем особых нет. 

    Приветствую. Собираюсь ровно наоборот переделать у 80ки, остались ли у вас снятые для переделки детали от 105ки? Переделка прошла без напильника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Karagandinec сказал:

    Приветствую. Собираюсь ровно наоборот переделать у 80ки, остались ли у вас снятые для переделки детали от 105ки? Переделка прошла без напильника?

    Здравствуйте, нет деталей не осталось. Мост ходит, проблем особых не было. Все просто меняется  и никаких подводных камней нет. Кронштей на тяге панара переварил на другую сторону (комплект от азиата) и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    10 часов назад, Dima4241 сказал:

    Все просто меняется  и никаких подводных камней нет.  

    ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.