Перейти к публикации
NEVA-8108

Как снять ошибку датчиков парктроника LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CПб
    • Машина: LC200

    После восстановительного ремонта,после установки переднего бампера загорелась ошибка "сheck the parking assist sensor" на LC 200 2011 г.в дизель. Что делать? Пытался найти в интернете как попытаться снять ошибку,ничего конкретно не выдает. Помогите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Самое простое попробуй аккумы отсоединить мин 5, а вообще самый простой сканер в помощь.

    Может его не подсоединили.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Если датчик оторван, ошибку не сбросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, NEVA-8108 сказал:

    Что делать? Пытался найти в интернете как попытаться снять ошибку,ничего конкретно не выдает.

    ошибка не постоянная, сканер тут не нужен, она сбрасывается сама и диагностируется при включении парктроников, если они включены, то при включении зажигания. Если система ругается на передние датчики (оба перечёркнутый круг светят) и при этом задние работают нормально то с вероятностью 99% повредили их косу. Проводочки там тоненькие и обламываются на самом разъёме ввиду возраста на ура. Оба передних датчика заведены последовтельно, будет обрыв косы на одном, покажет неисправность на обоих. Если выходит из строя сам датчик, то светится соответствующий.

    Ещё как вариант, недозащёлкнули разъём данной косы (находится за решёткой радиатора справа внизу). Защёлкивается он одновременным сведением "мамы с папой" и защёлкиванием фиксирующей скобы. Проверьте для начала ПТФ, если не работают, то смотрите разъём. Его в любоим случае стоит осмотреть на предмет обрыва проводов.

    Как выход из ситуации, если обломился провод на разъёме парктроника, можно попытаться его реанимировать забив в место входа провода в разъёме тоненькую булавку (те что для шитья используют с шариком на конце) и откусив на нужную длинну на неё "натянуть" оборванный провод. Если реанимации не подлежит, то заказать новую косу. Её индекс 82114-60131

    Для чистоты души можно ещё перед закзом прозвонить на целостность проводки через указанный выше разём косы, что за решёткой. Там пять проводов, по линии из двух идёт на ПТФ, а по линии из трёх на парктроники (сначала на левый, а от него уже к правому).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    В 10.10.2017 в 20:47, Alexrepin77 сказал:

    ошибка не постоянная, сканер тут не нужен, она сбрасывается сама и диагностируется при включении парктроников, если они включены, то при включении зажигания. Если система ругается на передние датчики (оба перечёркнутый круг светят) и при этом задние работают нормально то с вероятностью 99% повредили их косу. Проводочки там тоненькие и обламываются на самом разъёме ввиду возраста на ура. Оба передних датчика заведены последовтельно, будет обрыв косы на одном, покажет неисправность на обоих. Если выходит из строя сам датчик, то светится соответствующий.

    Ещё как вариант, недозащёлкнули разъём данной косы (находится за решёткой радиатора справа внизу). Защёлкивается он одновременным сведением "мамы с папой" и защёлкиванием фиксирующей скобы. Проверьте для начала ПТФ, если не работают, то смотрите разъём. Его в любоим случае стоит осмотреть на предмет обрыва проводов.

    Как выход из ситуации, если обломился провод на разъёме парктроника, можно попытаться его реанимировать забив в место входа провода в разъёме тоненькую булавку (те что для шитья используют с шариком на конце) и откусив на нужную длинну на неё "натянуть" оборванный провод. Если реанимации не подлежит, то заказать новую косу. Её индекс 82114-60131

    Для чистоты души можно ещё перед закзом прозвонить на целостность проводки через указанный выше разём косы, что за решёткой. Там пять проводов, по линии из двух идёт на ПТФ, а по линии из трёх на парктроники (сначала на левый, а от него уже к правому).
     

     

    Похоже это "мой" вариант,  Была небольшая авария, меняли бампер и красили, сейчас включаю парктроник - на правом/левом передних датчиках крестики и начинает пищать... 

    Не совсем понял, т.е. если работает ПТФ, то это скорее не разьем, а коса ?! И вопрос скорее для себя, насколько должен быть квалифицированным эелектрик чтобы это выявить? к ОД ехать не вижу смысла, электриков вокруг тьма, но достаточно ли просто "тестера" или лучше поискать кого пограмотней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    38 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    то это скорее не разьем, а коса ?! И вопрос скорее для себя, насколько должен быть квалифицированным эелектрик чтобы это выявить? к ОД ехать не вижу смысла, электриков вокруг тьма, но достаточно ли просто "тестера" или лучше поискать кого пограмотней

    да там все просто, как снимите решетку увидите разъём внизу, проверьте его, может не защёлкнули банально, а дальше просто по косе. Электрика хватит любой квалификации, чтобы проверить целостность жил через пины раъёмов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    да там все просто, как снимите решетку увидите разъём внизу, проверьте его, может не защёлкнули банально, а дальше просто по косе. Электрика хватит любой квалификации, чтобы проверить целостность жил через пины раъёмов

    Понял, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    On 10/10/2017 at 1:47 PM, Alexrepin77 said:

    ошибка не постоянная, сканер тут не нужен, она сбрасывается сама и диагностируется при включении парктроников, если они включены, то при включении зажигания. Если система ругается на передние датчики (оба перечёркнутый круг светят) и при этом задние работают нормально то с вероятностью 99% повредили их косу. Проводочки там тоненькие и обламываются на самом разъёме ввиду возраста на ура. Оба передних датчика заведены последовтельно, будет обрыв косы на одном, покажет неисправность на обоих. Если выходит из строя сам датчик, то светится соответствующий.

    Ещё как вариант, недозащёлкнули разъём данной косы (находится за решёткой радиатора справа внизу). Защёлкивается он одновременным сведением "мамы с папой" и защёлкиванием фиксирующей скобы. Проверьте для начала ПТФ, если не работают, то смотрите разъём. Его в любоим случае стоит осмотреть на предмет обрыва проводов.

    Как выход из ситуации, если обломился провод на разъёме парктроника, можно попытаться его реанимировать забив в место входа провода в разъёме тоненькую булавку (те что для шитья используют с шариком на конце) и откусив на нужную длинну на неё "натянуть" оборванный провод. Если реанимации не подлежит, то заказать новую косу. Её индекс 82114-60131

    Для чистоты души можно ещё перед закзом прозвонить на целостность проводки через указанный выше разём косы, что за решёткой. Там пять проводов, по линии из двух идёт на ПТФ, а по линии из трёх на парктроники (сначала на левый, а от него уже к правому).
     

    Добрый день.
    А если с задними проблема?

    У меня, после покупки в 21 году - 200 08 года, задние парктроники не работали. То просто ошибка отображалась на дисплее, то отображалось уведомление Claer Sonar. Датчики, при этом, как Вы понимаете, были чистыми.

    Пробовал скидывать бампер. Смотрел все контакты и провода. Визуально, вроде, всё в порядке. Смутила концепция проводки. В датчиках - по 6 выводов, тогда как на разъеме кузовной косы их меньше (штуки 4 что ли...). И, неподалёку от кузова, есть утолщение, явно с какой-то скруткой. И, судя по изоляции - явно заводской. Видимо, там какая-то коммутация осуществляется.

    Имеет смысл размотать её и посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, agent240 сказал:


    Имеет смысл размотать её и посмотреть?

    Имеет смысл подключить сканер и посмотреть ошибку, а заодно ознакомиться с эл.схемами из которых станет понятно почему из датчика выходит 6 проводов, а в мозги заходит 3. Прогресс не стоит на месте и датчики стали общаться по цифровой шине, а не по аналогу, отсюда и возникает непонятное количество проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    7 minutes ago, M@ks said:

    Имеет смысл подключить сканер и посмотреть ошибку, а заодно ознакомиться с эл.схемами из которых станет понятно почему из датчика выходит 6 проводов, а в мозги заходит 3. Прогресс не стоит на месте и датчики стали общаться по цифровой шине, а не по аналогу, отсюда и возникает непонятное количество проводов

    Ок. Сканером гляну. Но, вроде, когда летом смотрел, там общая ошибка по задним парктроникам висела - C1AED
    На дисплее отображается ошибка: "Check Sonar"

     

    image.thumb.png.4339c7219093e04c64b6a26fd1dc2ad7.png

    Изменено пользователем agent240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 минуту назад, agent240 сказал:

     там общая ошибка по задним парктроникам висела - C1AED

    Техдок имеет конкретный алгоритм по данной ошибке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    On 1/28/2022 at 6:44 PM, M@ks said:

    Техдок имеет конкретный алгоритм по данной ошибке

    Боюсь, с техдоком - проблемы.
    Он IE хочет. Причем, даже когда пытаешься открыть 11-ым IE, всё равно пишет, что нужен 5.5... и выше Оо

    image.thumb.png.c545498033d8b936a896d2f4997b7518.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    17 минут назад, agent240 сказал:

    Боюсь, с техдоком - проблемы

     

    Может поможет https://www.drive2.ru/b/544958370851848811/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    18 minutes ago, RVK said:

    Может поможет https://www.drive2.ru/b/544958370851848811/

    Спасибо. Видел этот пост. Ничего не понял из него.

    Видимо, летом, когда будет потеплее, надо будет полностью весь жгут заднего бампера прозвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)

    В общем, решил вопрос.

     

    ЧТО БЫЛО

    Не работали центральные, задние парктроники.

    При проверке, выяснилось, что правый - работал (отвечал в лаунче), а левый - не работал. И, из-за этого не работал весь центральный контур.

    При замене датчиков центрального, заднего контура местами, ни один из них не работал!

    Предположили, что левый, центральный датчик точно сдох. И, возможно, имеются проблемы с проводкой.

     

    ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

    Приобрёл новый, оригинальный центральный датчик, взамен центрального, левого.

    После установки, система заработала!

     

    ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ

    Получается, что центральный, задний контур работает только при условии исправности центрального, правого датчика! Если он сдох, то не будут работать ОБА центральных!
    В целом, если сдох левый, то центральный контур тоже не будет работать. Но, при этом правый будет отвечать в диагностике. Да, и тактильно, руками вибрации прощупывались.
    Поэтому, при диагностике заднего, центрального контура, необходимо для начала проверить центральный, правый. Как - вопрос другой. Видимо, имперически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.