Перейти к публикации
grinef

Пример установки 6-поршневых Brembo и дисков 338 мм на Surf/4runner/Hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    У меня Great Wall, но передняя подвеска полная копия Toyota Surf/4runner 130 и Хайлюксов на независимой подвеске.

    Двигатель 1UZ, поэтому машина умеет быстро разгоняться, но не умела хорошо останавливаться, особенно несколько раз подряд.

     

    Суппорты Brembo Z17 6-ти поршневые, от Туарега (На Порш Каене такие же), диски от Прадо 150, толщина 32 мм, диаметр 338 мм.

     

    На дисках просверлили отверстия на координатном станке. Выточили кольца центровочные.

     

    На суппортах срезали уши и сделали адаптер из сплава Д16Т. В суппорте три несквозных отверстия М8х1.25, болтами прочностью 12.9 к нему прикручен адаптер.

    На поворотном кулаке выровнял плоскость между ушами, адаптер прикрутил болтами M12x1.25x70, прочность 10.9.

     

    В итоге решил массу проблем - машина стала лучше останавливаться, контролировать торможение стало легче, теплоемкость заметно увеличилась.

    Разумеется увеличился ход педали тормоза. В дальнейшем поставлю ГТЦ с поршнем большего диаметра.

     

    7y8R8D1wHag.thumb.jpg.c201b08a857d348f3c242cdb5916b5fb.jpg

     

    59dc991c82099_Prado1504351260190.jpg.9ce0398188645a8a679ffcbf3fe5995e.jpg

     

    P06UZG6oq0g.jpg

     

    uzAi42Thkwo.thumb.jpg.8c8fae0c60f7cbde64749dbcf3712831.jpg

     

    J0NpFFu3DMg.thumb.jpg.733293d0e24deece8f9a5157253953f2.jpg

     

    Jg-QEfbbOIM.thumb.jpg.bb427569c94e8aee041c8af0deba65f1.jpg

     

    AZ4b3mVn_IA.thumb.jpg.dfe4d21148428bf8fa39885d27161229.jpg

     

    H4IbW3fX_9o.thumb.jpg.3be5475031d1c170fd2b216636363e49.jpg

     

    LhXRHqEQqWY.thumb.jpg.d565151841b1f0a83a69a0e25f66b6f0.jpg

     

    acfvMzpXCs4.jpg

     

    oPbpnMKF8yA.thumb.jpg.24e8322c979353f0e246c2d0ccbb9e53.jpg

     

    O__dg6x9EvM.thumb.jpg.c6f37f82be94bad7886ba133d14ec0c8.jpg

     

     

     

     

    Изменено пользователем grinef

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Исполнено с любовью , особенно журнальный столик . Автору респект .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    интересно, является ли это изменением конструкции автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    9 минут назад, don сказал:

    интересно, является ли это изменением конструкции автомобиля

    Да, разумеется. Поэтому все испытания были на полигоне, а машину возили на эвакуаторе :-)

     

    18 минут назад, Valery сказал:

    Исполнено с любовью , особенно журнальный столик . Автору респект .

    Старались, и я, и токарь. Столик, кстати, токаря)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, don сказал:

    интересно, является ли это изменением конструкции автомобиля

    Кстати на стандартных тормозах ;вообще остановить машину проблематично.Поэтому многие и занимаются их улучшением. В большинстве случаях меня вакуумный усилитель и подбирая колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Из минусов - расходник (диски) стал зависим от координатного станка. Иногда хватает одной лужи на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Из минусов - расходник (диски) стал зависим от координатного станка. Иногда хватает одной лужи на асфальте.

    Безусловно, это факт. Долгие поиски оптимального решения привели именно к такому конфигу. Мне услуга обошлась в 1500 р.

    Но эти диски достаточно толстые, мне кажется их надо очень сильно разогреть, а потом утопить, тогда поведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, grinef сказал:

    Но эти диски достаточно толстые, мне кажется их надо очень сильно разогреть, а потом утопить, тогда поведет.

    То с чем сталкивался - в двух словах - короче не надо конкретно малиновых дисков и океана по крышу. Всё выходит при куда более тепличных условиях. Надеюсь вас это не постигнет.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 минут назад, WAR сказал:

    То с чем сталкивался - в двух словах - короче не надо конкретно малиновых дисков и океана по крышу. Всё выходит при куда более тепличных условиях. Надеюсь вас это не постигнет.:friends:

    Много зависит от веса автомобиля. 340 мм стандартный диаметр прадо 150 спорт эдишен .У меня есть тормоза  28Х320 мм с супортами  от прадо  Поршня в них 45 мм и колодка побольше нашей. . Пока думаю как их приделать более технологично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    55 минут назад, Dimas465 сказал:

    Много зависит от веса автомобиля. 340 мм стандартный диаметр прадо 150 спорт эдишен .У меня есть тормоза  28Х320 мм с супортами  от прадо  Поршня в них 45 мм и колодка побольше нашей. . Пока думаю как их приделать более технологично. 

    Грешу на дрянной сплав, который сильно коробит от разности температур.

    Надо смерить свои 80-е поршни. Тоже вроде  около 40-45мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, WAR сказал:

    Грешу на дрянной сплав, который сильно коробит от разности температур.

    Надо смерить свои 80-е поршни. Тоже вроде  около 40-45мм.

     

    Даже 43 и 45 мм это уже большая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dimas465 сказал:

    Даже 43 и 45 мм это уже большая разница.

    В ГТЦ 25 и 30мм - точно громадная разница - это я уже испробовал. С другой стороны "гидравлического пресса" (суппорта) - разница в 2мм поршня будет тоже ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Колесные диски щас на 17" минимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    19 часов назад, grinef сказал:

    Да, разумеется. Поэтому все испытания были на полигоне, а машину возили на эвакуаторе :-)

     

    Старались, и я, и токарь. Столик, кстати, токаря)

    Да ладно, какой эвакуатор))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    1 час назад, Renegat сказал:

    Колесные диски щас на 17" минимум?

    Да, минимум 17.

     

    45 минут назад, Maxim511 сказал:

    Да ладно, какой эвакуатор))) 

    Пошутить решил) Вносить такие изменения незаконно, поэтому хотел ещё приписать, что после испытаний поставили штатную систему обратно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прям все такие вдруг стали законопослушные .ПДД не нарушают ездят на стандартных тачках.:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я тоже долго боролся с тормозами, промежуточный итог такой:

    Спереди штатные тормоза , перебранные на новые поршни и ремкомплект, с хорошей смазкой.

    Сзади барабаны без колдуна (просто не было его никогда), с живыми колодками, чистые барабаны и чистые колодки (прямо щеткой железной все прочищено и продуто).

    Система хорошо прокачана.

    педаль твердая, торможение очень прогнозируемо вплоть до колес 285/75 16, чувствуешь буквально каждый миллиметр сжатия. Хватает за глаза, с поправкой на то, что нету АБС, но с таким контролем оно и не нужно особенно, т.к. в пол педаль никогда не давлю.

    Мотор 5VZ, пока тормоза не привел в порядок, после торможений со 130 часто дым шел спереди))))

     

    Несколько нюансов:

    спереди удалил щитки, т.к. под ними скапливается грязь и быстрее ржавеют поршни

    сзади насверлил дырок в барабанах, гораздо лучше выливается грязь.

     

    Все это работает до установки 35х колес или до первой вылазки в грязь. Если один раз окунулся - задние барабаны нужно заново снимать и чистить, иначе о качественных тормозах можно забыть.

    Так что весь тюнинг это хорошо, но начинать надо с установки дисков назад и обслуживания штатной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.