Перейти к публикации
_igor_

Как лучше расширить переднюю колею на мосту от LN106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Доброго дня 

    Помогите с советом - как лучше всего расширить колею переднего моста в Hilux LN106. 

    При перестановке с рессор на колиоверы решил взять задний широкий мост (зад сделан и все установлено). Пришло время к переднему мосту и получилась разница с передним в 16 см. Поставил проставки по 5 см на строну но все равно осталась разница в 6 см. Читал что есть 2 способа

    первый вариант - установить ступици от 130 ранера - расскажите процедур - что именно надо и куда его)

    второй вариант - срезать шары и установить проставки в чулок и взять длинные полуоси - откуда полуоси может есть номер

     

    И может есть третий вариант о котором я не знаю?

    Спасибо за помощь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А поиском  воспользоваться  не судьба ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Поискал

    вариант с расширением чулка и использованием от TLC 60 крузера не подойдет. На LN106 длинная полуось такая же как у 60 TLC, а короткая наврено не сильно много отличается. Есть еще вариант заказать полуось от триалгира. или может еще есть вариант?

    А по поводу сурфовских ступиц - можно ли взять только сурфовскую ступицу и все оставить родное с моего моста (у меня там двух поршневой суппорт 47750-35080 и диск вентилируемый ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, _igor_ сказал:

    а короткая наврено не сильно много отличается

     

    16 минут назад, _igor_ сказал:

    А по поводу сурфовских ступиц - можно ли взять только сурфовскую ступицу и все оставить родное с моего моста

    без колхоза нет 

    17 минут назад, _igor_ сказал:

    у меня там двух поршневой 

    Ничего примечательно в  твоем суппорте  нет .  Лучше уж от 130го использовать .  там  поршени больше.

    18 минут назад, _igor_ сказал:

    у меня там двух поршневой

    там  4ре поршня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, _igor_ сказал:

    Доброго дня 

    Помогите с советом - как лучше всего расширить колею переднего моста в Hilux LN106. 

    При перестановке с рессор на колиоверы решил взять задний широкий мост (зад сделан и все установлено). Пришло время к переднему мосту и получилась разница с передним в 16 см. Поставил проставки по 5 см на строну но все равно осталась разница в 6 см. Читал что есть 2 способа

    первый вариант - установить ступици от 130 ранера - расскажите процедур - что именно надо и куда его)

    второй вариант - срезать шары и установить проставки в чулок и взять длинные полуоси - откуда полуоси может есть номер

     

    И может есть третий вариант о котором я не знаю?

    Спасибо за помощь.

     

    Я купил полуось короткую TG  и мост расширился на +3" https://www.drive2.ru/l/460787732088621039/

    Про установку ступиц и тормозов написано неоднократно.

    BUEQsUoL1T95drpSYHdfMxgj-7W2S__MSJ5_6JWH

    Способ 3  Передний мост лк 80

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Есть комплект проточенных ступиц от 130 и диски тормозные. Вот здесь подробно описано, как переделывать.

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?s=bad573fcd1315dcf4e9a82e0fa7162c3&showtopic=962&st=20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Autocosmos Приветствую! Автор темы про надёжность такой конструкции спрашивает,а мне честно говоря и ответить нечего,машина за два года 5-6 тыс прошла,ты может подробней чего напишешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Autocosmos сказал:

    Есть комплект проточенных ступиц от 130 и диски тормозные. Вот здесь подробно описано, как переделывать.

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?s=bad573fcd1315dcf4e9a82e0fa7162c3&showtopic=962&st=20

    Чтобы там видеть фото , надо регистрироваться . Хочешь поделится  инфой - размести фото тут ,  иначе  это просто походит на  рекламу  ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чтобы там видеть фото , надо регистрироваться . Хочешь поделится  инфой - размести фото тут ,  иначе  это просто походит на  рекламу  ресурса.

    К сожалению Андрей там рекламировать нечего, ресурс давно уже не живой,а вот всю информацию переносить сюда не имеет смысла,так же как и спорить с модератором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  фото же можно сюда кинуть ?  А  то смотреть отправляете туда  , а посмотреть там  нифига  не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, rubenzon сказал:

    Autocosmos Приветствую! Автор темы про надёжность такой конструкции спрашивает,а мне честно говоря и ответить нечего,машина за два года 5-6 тыс прошла,ты может подробней чего напишешь?

    Я хоть и не афтор темы, но про надёжность могу сказать- нормальная. Накатал уже под сотню с такой конструкцией, никаких негативных моментов не замечано.

    Вот так сделано у меня 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    4 минуты назад, Антуан сказал:

    Я хоть и не афтор темы, но про надёжность могу сказать- нормальная. Накатал уже под сотню с такой конструкцией, никаких негативных моментов не замечано.

    Вот так сделано у меня 

     

    Как раз у тебя и у Dimas465 я уточнял отдельные особенности переделки......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Спасибо всем за ответы. Попробую расширить таким образом.

    У меня просто колеса тяжелые - по 36 кг колесо.

    Вот и переживаю что будет шкворня и ступицы быстро разбивать, а километражи большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, _igor_ сказал:

    Спасибо всем за ответы. Попробую расширить таким образом.

    У меня просто колеса тяжелые - по 36 кг колесо.

    Вот и переживаю что будет шкворня и ступицы быстро разбивать, а километражи большие.

    Мои колёса весят 44 .4 кг .  Проблем только была с тормозами сейчас на 4  4 поршневых суппортах окей Кстати проставки 2"

    f7Vp10xPdGneQnwKaH_iosTVB-xqF-E2OXS62tmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
    В 11.10.2017 в 22:24, Антуан сказал:

    Я хоть и не афтор темы, но про надёжность могу сказать- нормальная. Накатал уже под сотню с такой конструкцией, никаких негативных моментов не замечано.

    Вот так сделано у меня 

     

    АГА?????????? А шпильки хто обламал на поворотных кулаках????????????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    46 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    АГА?????????? А шпильки хто обламал на поворотных кулаках????????????? 

    А шпильки ломаются от того что открутились .На красный фиксатор нужно собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    А Антоха не знал.......... Да еще их и проверять надо раз в 5 т.км хотябы...... У меня на 60 все время ослобевали(кулаки го..........е были......) на хайке нет такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 минуты назад, Доктор ПИ сказал:

    А Антоха не знал.......... Да еще их и проверять надо раз в 5 т.км хотябы...... У меня на 60 все время ослобевали(кулаки го..........е были......) на хайке нет такого...

    Была у меня такая проблема с шпильками помогла только замена на новые. .Сейчас кулаки с 6 шпильками :ok: шансов на раскручивание просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    А я,А я........только шпильки смог купить усиленные.....и рулю на паровозной сошке-смотрю ее все время но...

    А вот по существу-если на поворотных стоят вместо фетр-полиуретановые-можно вместо шруса налить масло туда или полиуретан не удержит??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.