Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Коллеги!

    Имеется ТЛК100 с бензиновым мотором 4,7. Дополнительно установлен передний силовой бампер с лебедкой, силовые пороги, экспедиционный багажник. Пружины сзади от Дена +2", спереди VladSprings+2" под силовой обвес. Амортизаторы штатные. Колеса 33" COOPER Discovery ST. Вопрос, точнее просьба о помощи. Очень жестко работает подвеска на при проезде стыков плит, трамвайных путей и пр. На маленькой скорости отрабатывает нормально, но стоит увеличить скорость - долбит в кузов, все неровности передаются очень жестко. 

    Общался с Владом, предлагает установить аморты Koni, но не просто так, а убрав дроссельный режим, т.е. просверлив два дополнительных отверстия в клапане амморта. Кто-нибудь проделывал эти процедуры, есть ли смысл заморачиваться? Я уже готов выкинуть пружинную подвеску, вернуться к торсионам. Реально очень жестко проезжает автомобиль неровности. 

    З.Ы. Все резинки и сайлентблоки подвески в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Могу только посмеяться, весь форум исписан что жёстко идёт машина на прогрессивной подвеске, но народ продолжает ставить. На что все надеются непонятно. Я не думаю, что замена амортизаторов кардинально изменит ситуацию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г.
    23 часа назад, Freerider сказал:

     Я уже готов выкинуть пружинную подвеску, вернуться к торсионам. Реально очень жестко проезжает автомобиль неровности. 

     

    Если выкинешь, то скажи куда плс)

     Но для начала попробуй продать, мне например

     Кастомными аммортами принципиально ничего не изменишь, будет более собранно проходить неровности, жёсткость не уйдет, что собственно и хорошо.

    Торсионы к слову тоже не очень любят плохой асфальт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, bidlan сказал:

    Кастомными аммортами принципиально ничего не изменишь

    Ну не совсем же ничего, бюджет семейный на скажем тридцатку с + изменишь, самомнение вообще сильно изменится, был просто доверчивым, а стал галимым лохом с просверленными конями.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, bbn сказал:

    а стал галимым лохом с просверленными конями.:sorry:

     

    Расскажи про просверлимость, в чем подвох ?

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Расскажи про просверлимость, в чем подвох.

    Просто думаю что мягкие аморты не сделают комфортной излишне жесткую пружину, и дырявый конь просто пустыми хлопотами окажется. Я сужу по знакомым паджероводам, которые дрюкались с этой подвеской, едет как телега на резиновом ходу, при этом почему-то пружины падают довольно быстро, может кому и везло, но среди тех что я видел - все мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я видел противоположное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    3 часа назад, bidlan сказал:

     

     Кастомными аммортами принципиально ничего не изменишь, будет более собранно проходить неровности, жёсткость не уйдет, что собственно и хорошо.

    Торсионы к слову тоже не очень любят плохой асфальт

     

    В прогрессивной подвеске, к её чести, плюсов гораздо больше, чем минусов. Спокойно ставлю 35 тапки, аналогов для подвески сотки в этом аспекте нет, насколько ч понимаю. Собранность и поведение на волнах выше, чем на штатных торсионах на голову. Но вот зубодробилка на грейдере... Такая же как на штатной подвеске. Может даже хуже. Соответственно для комфортного передвижения по грейдеру и задумывался весь тюнинг в лайт версию экспедиционника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Видать мне не сфартило. Может и ТСу раз-другой не его вариант вылезет, а может когда и повезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Видать мне не сфартило. Может и ТСу раз-другой не его вариант вылезет, а может когда и повезет. 

    Полтора года эксплуатации, ни на сантиметр не просела. В самом нижнем положении 31см от арки до 17 диска. Сзади до этого стояли Tач доги +1" и 300 кг. При всех их плюсах по сравнению со стоком, пружины от Дена на голову выше и комфортнее. А вот с мордой что-то не выходит каменный цветок. Могли перепутать пружины и прислать под тяжёлый экспедиционник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    В 11.10.2017 в 11:09, Freerider сказал:

    Коллеги!

    Имеется ТЛК100 с бензиновым мотором 4,7. Дополнительно установлен передний силовой бампер с лебедкой, силовые пороги, экспедиционный багажник. Пружины сзади от Дена +2", спереди VladSprings+2" под силовой обвес. Амортизаторы штатные. Колеса 33" COOPER Discovery ST. Вопрос, точнее просьба о помощи. Очень жестко работает подвеска на при проезде стыков плит, трамвайных путей и пр. На маленькой скорости отрабатывает нормально, но стоит увеличить скорость - долбит в кузов, все неровности передаются очень жестко. 

    Общался с Владом, предлагает установить аморты Koni, но не просто так, а убрав дроссельный режим, т.е. просверлив два дополнительных отверстия в клапане амморта. Кто-нибудь проделывал эти процедуры, есть ли смысл заморачиваться? Я уже готов выкинуть пружинную подвеску, вернуться к торсионам. Реально очень жестко проезжает автомобиль неровности. 

    З.Ы. Все резинки и сайлентблоки подвески в идеале.

    Нужно возвращаться к торсионам, устанавливать масляные амортизаторы и будет счастье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, Freerider сказал:

    . Спокойно ставлю 35 тапки, аналогов для подвески сотки в этом аспекте нет, насколько ч понимаю.

    https://www.drive2.ru/l/2566866/ вроде ничего так на вид.

    https://www.drive2.ru/l/6186006/ разница по подвескам дэн-влад и те же что и у Вас дискомфорты и предположения. 

    А может просто если в чем-то хорошо, в чем-то должно стать плохо и с этим нужно мириться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    5 минут назад, bbn сказал:

    https://www.drive2.ru/l/2566866/ вроде ничего так на вид.

    https://www.drive2.ru/l/6186006/ разница по подвескам дэн-влад и те же что и у Вас дискомфорты и предположения. 

    А может просто если в чем-то хорошо, в чем-то должно стать плохо и с этим нужно мириться?

    А чтобы арки не резать? ;-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, bbn сказал:

    Просто думаю что мягкие аморты не сделают комфортной излишне жесткую пружину,

    +100 

     

    В 11.10.2017 в 10:09, Freerider сказал:

    , т.е. просверлив два дополнительных отверстия в клапане амморта.

    что-то новое в  амортизаторостроении. :dead:

    32 минуты назад, Freerider сказал:

    Но вот зубодробилка на грейдере... Такая же как на штатной подвеске.

    Это означает только одно - подвеска не  работает как  положено.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    +100 

     

    что-то новое в  амортизаторостроении. :dead:

    Это означает только одно - подвеска не  работает как  положено.

     

    Я не сам придумал, автор пружин.

    https://www.vlad-springs.com/video/36-klapannyj-i-drosselnyj-rezhim-na-amortizatorov-koni

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Это означает только одно - подвеска не  работает как  положено.

     

    Это я понимаю :-) рецепт то какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Freerider сказал:

    А чтобы арки не резать? ;-) 

    А чтобы эмаль с зубов на грейдере не скалывалась:no:?

    Резина тяжелее, неподрессоренные выше, пружины жестче, как ни крути, а с комфортом тут вряд-ли. Да собранее едет и за это надо платить, наверное так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Freerider сказал:

    рецепт то какой? 

    Думаю надо вернуть торсионы  на место и взять амортизаторы однотрубные  с  выносным бачком с  настройками в  разных диапазонах  работы  подвески  и  настроить их под свой авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    Только что, AZIAT сказал:

    Думаю надо вернуть торсионы  на место и взять амортизаторы однотрубные  с  выносным бачком с  настройками в  разных диапазонах  работы  подвески  и  настроить их под свой авто . 

    выносной бачок....настройки.....крутовато)

    амортизатор нужен масляный, он дешевле, да и выносливый очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ExRoad сказал:

    он дешевле

    Ну за три  копейки стучите тогда  зубами по гребенке. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну за три  копейки стучите тогда  зубами по гребенке. :cool:

    такое решение проблемы, как купи с выносным бачком и настройками, напомнило ситуацию с бывшим VW, когда начались проблемы подачей топлива дилер сходу предложил махнуть тнвд за 90т.р.)))

    Всё решилось заменой фильтра за 5т.р. (у другого дилера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.