Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ExRoad сказал:

    амортизатор нужен масляный,

    Открою тебе  секрет большой  - любой  амортизатор масляный . А  газ в амортизаторах применяют как  раз для  того чтобы  машина  на  дороге  стояла и водила  зубами  не стачал. 

    вот тут популярно про амортизаторы  написано. 

     https://www.drive2.ru/b/484857965765984778/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Думаю надо вернуть торсионы  на место и взять амортизаторы однотрубные  с  выносным бачком с  настройками в  разных диапазонах  работы  подвески  и  настроить их под свой авто . 

    Торсионы штатные пойдут, как думаете? Благо их не демонтировал, к раме привязал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ExRoad 

    Я  не  дилер VW и на советах своих тут не зарабатываю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    Только что, AZIAT сказал:

    Открою тебе  секрет большой  - любой  амортизатор масляный . А  газ в амортизаторах применяют как  раз для  того чтобы  машина  на  дороге  стояла и водила  зубами  не стачал. 

    вот тут популярно про амортизаторы  написано. 

     https://www.drive2.ru/b/484857965765984778/

    Ну тогда и я с тобой секретом поделюсь, если я говорю амортизатор МАСЛЯНЫЙ, это значит что он масляный и газа в нём нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Freerider сказал:

    Торсионы штатные пойдут, как думаете?

    Тут на форуме  ,  один из тех , кто придумал стойки на 100ку , сказал - гидра родная  лучше  , чем  все  их придумки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тут на форуме  ,  один из тех , кто придумал стойки на 100ку , сказал - гидра родная  лучше  , чем  все  их придумки. 

    Не поспоришь. Как с lx470 пересаживаюсь - еду и плАчу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ExRoad сказал:

    амортизатор МАСЛЯНЫЙ, это значит что он масляный и газа в нём нет.

    На таких амотризаторах ездили  машины  50 лет назад. Требовать от этого амортизатора каких то выдающихся  характеристик может только тот , кто вообще  не  понимает как оно работает и  зачем вообще в  машине стоит.  Сейчас в любой  бюджетной  балалайке  стоит газомалянный двухтрубный амортизатор.

     

    Хотите  комфорта  и дубасить на всю катушку по грейдеру, значит вам нужен однотрубный амортизатор с выносным бачком, а  то и не  один . Если у  вас нет на  это денег , поставьте  все  родное  ,  ибо за три  копейки вы все  равно лучше инженеров  тойоты  не  придумаете. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    Только что, AZIAT сказал:

    На таких амотризаторах ездили  машины  50 лет назад. Требовать от этого амортизатора каких то выдающихся  характеристик может только тот , кто вообще  не  понимает как оно работает и  зачем вообще в  машине стоит.  Сейчас в любой  бюджетной  балалайке  стоит газомалянный двухтрубный амортизатор.

     

    Хотите  комфорта  и дубасить на всю катушку по грейдеру, значит вам нужен однотрубный амортизатор с выносным бачком, а  то и не  один . Если у  вас нет на  это денег , поставьте  все  родное  ,  ибо за три  копейки вы все  равно лучше инженеров  тойоты  не  придумаете. 

     

     

     

    Про 50 лет назад и балалайки даже комментировать не буду)

    А про дубасить.....так тут вроде вопрос про это и не стоит, проблема в излишней жёсткости и не комфортной езде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    придумал стойки на 100ку , сказал - гидра родная  лучше

     

    20 минут назад, Freerider сказал:

    Не поспоришь. Как с lx470 пересаживаюсь - еду и плАчу!

    На самом деле по аналогии с гидрой как мне кажется: жесткие прогрессивные пружины - это разрегулированная гидра с задранным давлением и пробитыми грушами.

    Сверлить аморты наверное можно, но стоит ли? На то пошло, даже не очень дорогая линейка каябы - ASX позволяет подстроить подвеску достаточно правильно. Но с пружинами то уже ничего не поделаешь. И деньги тут тоже не последний аргумент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, ExRoad сказал:

    Про 50 лет назад и балалайки даже комментировать не буду)

    А  не надо комментировать ,  просто поверь .  Я  за  25 лет  своей профессиональной деятельности чисто масляные амортизаторы встречал на авто пару раз и  машины  эти  был 80х годов выпуска. 

    20 минут назад, ExRoad сказал:

    проблема в излишней жёсткости и не комфортной езде.

    Проблема  решается  пружинами правильными и амортизаторами правильными . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Проблема  решается  пружинами правильными и амортизаторами правильными . 

     

    Про правильные амортизаторы я вас услышал и даже нашел комплект кингов на морду на сотку от 800$.

    А теперь про правильные пружины несколько слов, если не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г.

    Не, ну торсионы тоже нормально ни разу не работают. Качественные амморты при этом сглаживают впечатление конечно, но только сглаживают. 

      Ну это я так)) личное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Freerider сказал:

    А теперь про правильные пружины несколько слов, если не сложно. 

    Тут все сложнее. Чтобы получить желаемый  эффект , Влад вам должен (  за ваш счет естественно) сделать новые  пружины  ,  с  чуть более  мягкими характеристиками . Ставите  , пробуете  , не нравится  , делаете  еще  комплект. И так  до тех пор , пока  не понравится . И  это будет сугубо ваши  пружины  ,  на  другой  машине и другому  хозяину  они могут совсем  не понравится . 

    Да , дорого , но других вариантов  нет , если хотите  чтобы подвеска  вас устраивала  по всем параметрам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Тут все сложнее. Чтобы получить желаемый  эффект , Влад вам должен (  за ваш счет естественно) сделать новые  пружины  ,  с  чуть более  мягкими характеристиками . Ставите  , пробуете  , не нравится  , делаете  еще  комплект. И так  до тех пор , пока  не понравится . И  это будет сугубо ваши  пружины  ,  на  другой  машине и другому  хозяину  они могут совсем  не понравится . 

    Да , дорого , но других вариантов  нет , если хотите  чтобы подвеска  вас устраивала  по всем параметрам. 

    Похоже, проще поменять сотку на лексус ;-) хотя и там свои нюансы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    1 минуту назад, Freerider сказал:

    Похоже, проще поменять сотку на лексус ;-) хотя и там свои нюансы! 

    Вот и я про это) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На таких амотризаторах ездили  машины  50 лет назад. Требовать от этого амортизатора каких то выдающихся  характеристик может только тот , кто вообще  не  понимает как оно работает и  зачем вообще в  машине стоит.  Сейчас в любой  бюджетной  балалайке  стоит газомалянный двухтрубный амортизатор.

     

    Хотите  комфорта  и дубасить на всю катушку по грейдеру, значит вам нужен однотрубный амортизатор с выносным бачком, а  то и не  один . Если у  вас нет на  это денег , поставьте  все  родное  ,  ибо за три  копейки вы все  равно лучше инженеров  тойоты  не  придумаете. 

     

     

     

    А мне какие аморики с выносным бачком поставить, чтоб ездить по грейдеру и по направлениям?

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Pyany сказал:

    А мне какие аморики с выносным бачком поставить, чтоб ездить по грейдеру и по направлениям?

    Можно тут почитать - Низколетящий Land cruiser 100

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, Pyany сказал:

    и по направлениям?

    а ты глянь на чем  котлеты  современные  ездят ? Вот и будет ответ тебе. 

    33 минуты назад, Freerider сказал:

    Похоже, проще поменять сотку на лексус ;-)

    Гидру  в  100ку  можно поставить .  Народ такое часто делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Boberoff сказал:

    Можно тут почитать - Низколетящий Land cruiser 100

    вот  :ok:.  А  то масло масло ,  дырочки  сверлить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, AZIAT сказал:

    А  то масло масло ,  дырочки  сверлить...

    Пусть сверлят, дырочки дешевле же:party: Это не 1150 $ за ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.