Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, Freerider сказал:

    Я не сам придумал, автор пружин.

    https://www.vlad-springs.com/video/36-klapannyj-i-drosselnyj-rezhim-na-amortizatorov-koni

    Это я понимаю :-) рецепт то какой? 

    Спереди стойки от Дена поставить и всё будет хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    вот тут популярно про амортизаторы  написано. 

    а какие у ТЛК80 родные по его классификации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, АлексВ сказал:

    а какие у ТЛК80 родные по его классификации?

    двух трубный газонаполненный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    двух трубный газонаполненный.

    и передние и задние?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Продолжение эпопеи! Вчера психанул и поставил гудричи at 285/70/17. Стояли Cooper discoverer St 275/70/17. масса первых 25 кг, вторых 21 кг. Не поверите, машину не узнать, мягко глотает стыки плит, по грейдеру идёт на порядок лучше стока. В общем, не могу узнать машину. Вопрос знатокам, неужели настолько дубовый купер? По сути одноклассник гудрича, та же at, ничего выдающегося. Давление везде было 2.0. Надо будет глянуть индекс нагрузки. 

    DSC_1341.JPG

    Изменено пользователем Freerider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    12 часа назад, Freerider сказал:

    Продолжение эпопеи! Вчера психанул и поставил гудричи at 285/70/17. Стояли Cooper discoverer St 275/70/17. масса первых 25 кг, вторых 21 кг. Не поверите, машину не узнать, мягко глотает стыки плит, по грейдеру идёт на порядок лучше стока. В общем, не могу узнать машину. Вопрос знатокам, неужели настолько дубовый купер? По сути одноклассник гудрича, та же at, ничего выдающегося. Давление везде было 2.0. Надо будет глянуть индекс нагрузки. 

    DSC_1341.JPG

    Не раз и не два сталкивался с заявлением, что Купер - "пластмассовый". Гудрич комфортнее. И однозначно выигрывает в плане износоустойчивости. Зато Гудрич "прожорливее" в плане расхода топлива (следствие большего веса шин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня Гудрич КМ 2.По городу катаю на 1.8.Если далеко ехать по трассе то качаю 2 и зад 2.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    а на 200 есть пружинки с лифтом +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть,но это в другой ветке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7
    19 часов назад, Arapov I сказал:

    У меня Гудрич КМ 2.По городу катаю на 1.8.Если далеко ехать по трассе то качаю 2 и зад 2.2

    Игорь, я на куперах какого только давления не перепробовал, от 2,8 до 1,6. С разной загрузкой, по трассе, по городу, по грейдеру... Но хочется понять, неужели дело только в резине?

    Так то я уже загорелся однотрубными амортами с выносным бачком, хочется попробовать, а с этими пружинами ни один вариант по диаметру из однорубников не подойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Я вот тоже думаю над тем какую подвеску ставить. И прочитав много всего склоняюсь или к штатной если дешево. Или Питерскому Спектрум если дорого. Комплект перед зад с регулировками и пружинами обходиться в районе 120 рублей. . 

    Ставили на ТЛК 105 спектрум. Двоякое чувство. По лесу с лесными буграми и канавами  вообще отлично. А вот по жёсткой грунтовке (реально жёсткой, где все едут только в объезд ям.)  Ехали и пробивало. Крутили вертели регулировки но так и не попали в комфортное положение. А может этот участок дороги в принципе не был создан для такой скорости? !))

    Но после этого есть доля сомнения стоит ли платить 120 рублей.

    Вообще стиль вождения у меня динамичный не зависимо от покрытия. То есть и по трассе и по грунтовке и по лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Начал курить вашу тему и первым делом подумал про резину))). Летом так же купил подвеску от Дена(про запас) Две недели назад гидра умерла окончательно и была демонтирована. Волновался как ребенок- что будет. Крузак 100, не экпидиционный , без наворотов силовых. Прогрессивная подвеска - комфорт. В сухом остатке получил жопа -32 см на 16х дисках со стоковыми оригинальными амортами , перед - 31. Ни куя думаю, высоковато. Сел, покатался -  все супер. И перед не скачет и жопа не заваливается. Ямы, рельсы и полицейских(лежачих))) глотает изумительно. На полумертвой гидре забыл как это хорошо бывает.

     Предчувствую вопрос - почему заменил гидру? Машине 19 лет. По резине. Купил весной А/Т бридж дуэлер(не покупайте никогда) дуб , дубом. Переобул в зиму, в нокиан , другой коленкор. Реально подвеска стала работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Похоже на правду, резина решает очень много. Сейчас на штатной, чуть жестче, чем на родной подвеске. Но нет диких клевков носом, боковых кренов, как на стоке, машина очень стабильна в поворотах. Дэн переднюю подвеску по-прежнему своей конструкции делает, не взаимозаменяемы пружины с Владовской? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.