Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    Приветствую форумчане! После хорошего перегрева движка, а в следствии - замена ГБЦ и радиатора - перестал слышать свист турбины. Визуально - всё отлично! Масло не жрет, с глушака не дымит. Но разгон туговатый, и расход вроде как больше стал... Как проверить состояние турбины не снимая её? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Датчик буста подсоединить и посмотреть сколько давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Со стороны фильтра шланг сними, проверь с какой скоростью вращается крыльчатка и клапан с его приводом ограничивающий обороты турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    А как проверить скорость? Просто визуально, вращается или нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Взять у кого-нибудь на день механический датчик давления турбины (можно в принципе любой манометр, размеченный до 1 bar), поставить через тройник и протянуть в салон по временной схеме через окно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    8 часов назад, androbassist сказал:

    А как проверить скорость? Просто визуально, вращается или нет?

     

    На глаз обороты крыльчатки не определить, просто для начала проверить вращается ли она. С увеличением газа должны увеличиваться и обороты, турбина выходит на полною мощность при больших оборотах и издает свист, а обороты в несколько десятков в минуту. Для начала определить почему не выдает к примеру максимальные обороты, может через клапан сбрасывает выхлопные газы в глушитель минуя турбокомпрессор, ну а там  уже решать и проверку давления, замену или ремонт турбины. Были случаи и лопасти были отломаны на турбине, которая в коллекторе, из-за чего не было оборотов. Возможно снять придется для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    2 часа назад, SVG сказал:

    На глаз обороты крыльчатки не определить, просто для начала проверить вращается ли она. С увеличением газа должны увеличиваться и обороты, турбина выходит на полною мощность при больших оборотах и издает свист, а обороты в несколько десятков в минуту. Для начала определить почему не выдает к примеру максимальные обороты, может через клапан сбрасывает выхлопные газы в глушитель минуя турбокомпрессор, ну а там  уже решать и проверку давления, замену или ремонт турбины. Были случаи и лопасти были отломаны на турбине, которая в коллекторе, из-за чего не было оборотов. Возможно снять придется для проверки

    Масло с движка нужно сливать перед снятием?  Или там уровень выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 часов назад, SVG сказал:

    На глаз обороты крыльчатки не определить, просто для начала проверить вращается ли она. С увеличением газа должны увеличиваться и обороты, турбина выходит на полною мощность при больших оборотах и издает свист, а обороты в несколько десятков в минуту. Для начала определить почему не выдает к примеру максимальные обороты, может через клапан сбрасывает выхлопные газы в глушитель минуя турбокомпрессор, ну а там  уже решать и проверку давления, замену или ремонт турбины. Были случаи и лопасти были отломаны на турбине, которая в коллекторе, из-за чего не было оборотов. Возможно снять придется для проверки

    Только не несколько десятков об/мин, а несколько десятков ТЫСЯЧ об/мин, и ка Вы на глаз их будете мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Только не несколько десятков об/мин, а несколько десятков ТЫСЯЧ об/мин, и ка Вы на глаз их будете мерить?

    Да, совершенно верно десятки тысяч обороты, опечатался. Я и пишу, что на глаз ни как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Какой смысл разбирать и смотреть, нужно смотреть сколько давит и на каких режимах работы двигателя и от этого плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.