segamega

масло во впуске на спусках

    10 сообщений в этой теме Последний ответ

    3vze зимой головы шлифовал, новые прокладки, новые колпачки, притирка клапанов. Масло куда то уходит(литр два на 10000) особенно если больше 3 тысяч крутить.

    Летом ездил в горы, на длинном спуске тормозил двигателем, после на подьеме повалил с машины дым. Масло каким то образом попало во впуск. Клапана рецеркуляции зимой мыл, сейчас продул работают штатно.

    Откуда масло во впуске при торможении двигателем на затяжных спусках?:)

    П.С, егр и вся хрень удалена с корнем

    Изменено пользователем segamega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    маслосъёмные колпачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Однозначно колпачки. Это их самый характерный признак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    48 минут назад, segamega сказал:

    3vze зимой головы шлифовал, новые прокладки, новые колпачки, притирка клапанов. Масло куда то уходит(литр два на 10000) особенно если больше 3 тысяч крутить.

    Летом ездил в горы, на длинном спуске тормозил двигателем, после на подьеме повалил с машины дым. Масло каким то образом попало во впуск. Клапана рецеркуляции зимой мыл, сейчас продул работают штатно.

    Откуда масло во впуске при торможении двигателем на затяжных спусках?:)

    П.С, егр и вся хрень удалена с корнем

    Была похожая ситуация, перегнул прокладку клапанной крышки. Подсос воздуха был, во впуске масла было очень много.

    Как оно туда попадало я так и не понял. Вернее каким путем понятно, почему во впуск тянуло, не понятно.

    При открытой пробке маслозаливной горловины, обороты ХХ не менялись. Должны падать ощутимо. Открытие пробку, проверь. 

    Может постоянно тянет его туда, а потом перетекает на спусках- подъёмах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, segamega сказал:

    Масло куда то уходит(литр два на 10000) особенно если больше 3 тысяч крутить.

    Кольца в цилиндрах не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А как втулки направляющие ? Какой люфт стержня клапана во втулке ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Втулки норм, опытный механик который седла немного "развернул" тоже сказал норм. Колпачки новые. По вакууму: сделал дымогенератор- нашел подсос из под заглушки егр больше негде, это было до поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    сделано все только в головах,а поршневая что-не в счет?В первую очередь колечки....если только еще глубже не копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не раз наблюдал масло во впускном коллекторе на разных исправных моторах. Мое предположение, оно туда попадает с картерными газами из за не эффективной работы маслоотделителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Привет! Может вот это? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу