Перейти к публикации
segamega

масло во впуске на спусках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    3vze зимой головы шлифовал, новые прокладки, новые колпачки, притирка клапанов. Масло куда то уходит(литр два на 10000) особенно если больше 3 тысяч крутить.

    Летом ездил в горы, на длинном спуске тормозил двигателем, после на подьеме повалил с машины дым. Масло каким то образом попало во впуск. Клапана рецеркуляции зимой мыл, сейчас продул работают штатно.

    Откуда масло во впуске при торможении двигателем на затяжных спусках?:)

    П.С, егр и вся хрень удалена с корнем

    Изменено пользователем segamega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    маслосъёмные колпачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Однозначно колпачки. Это их самый характерный признак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    48 минут назад, segamega сказал:

    3vze зимой головы шлифовал, новые прокладки, новые колпачки, притирка клапанов. Масло куда то уходит(литр два на 10000) особенно если больше 3 тысяч крутить.

    Летом ездил в горы, на длинном спуске тормозил двигателем, после на подьеме повалил с машины дым. Масло каким то образом попало во впуск. Клапана рецеркуляции зимой мыл, сейчас продул работают штатно.

    Откуда масло во впуске при торможении двигателем на затяжных спусках?:)

    П.С, егр и вся хрень удалена с корнем

    Была похожая ситуация, перегнул прокладку клапанной крышки. Подсос воздуха был, во впуске масла было очень много.

    Как оно туда попадало я так и не понял. Вернее каким путем понятно, почему во впуск тянуло, не понятно.

    При открытой пробке маслозаливной горловины, обороты ХХ не менялись. Должны падать ощутимо. Открытие пробку, проверь. 

    Может постоянно тянет его туда, а потом перетекает на спусках- подъёмах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, segamega сказал:

    Масло куда то уходит(литр два на 10000) особенно если больше 3 тысяч крутить.

    Кольца в цилиндрах не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А как втулки направляющие ? Какой люфт стержня клапана во втулке ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Втулки норм, опытный механик который седла немного "развернул" тоже сказал норм. Колпачки новые. По вакууму: сделал дымогенератор- нашел подсос из под заглушки егр больше негде, это было до поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    сделано все только в головах,а поршневая что-не в счет?В первую очередь колечки....если только еще глубже не копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Не раз наблюдал масло во впускном коллекторе на разных исправных моторах. Мое предположение, оно туда попадает с картерными газами из за не эффективной работы маслоотделителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Привет! Может вот это? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.