Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго времени суток!

    Прошу совета: как правильно подключить инвертор. К какому аккумулятору цеплять? Какого сечения взять кабель? Машина TLC 80, два аккумулятора. Инвертор на 1500Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    К тому у которого минус прикручен к кузову. Инвертор повыше, что бы не затопить. Провод КГ35. Клеммы обжать клещами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    инвертор на 12 или 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А не толстоват провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    13 часа назад, payc сказал:

    А не толстоват провод?

    по факту 35ый квадрат не дотягивает до него...а так да менно 35мм в квад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Leshka77 сказал:

    так да менно 35мм в квад...

    16 мм  хватит за глаза 

    4d4e5e8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, AZIAT сказал:

    16 мм  хватит за глаза 

     

    Не факт.

     

    Технические характеристики кабеля КГ 1х35

    Климатическое исполнение кабеля гибкого КГ 1*35 - У и УХЛ, категории размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69.
    Минимальная температура эксплуатации силового гибкого кабеля КГ 1х35: -40°С.
    Максимальная температура эксплуатации КГ 1х35: +50°С.
    Кабель силовой гибкий КГ 1*35 стойкий к воздействию влажности воздуха до 98%.
    Монтаж кабеля КГ 1х35 производится при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
    Минимальный радиус изгиба при прокладке кабеля КГ 1х35 - 131,2 миллиметров.
    Растягивающее усилие при монтаже кабеля гибкого КГ 1*35 не должно превышать 700 Ньютонов.
    Длительная допустимая температура нагрева жил кабеля КГ 1х35: не более 75°С.
    Наружный диаметр кабеля КГ 1х35: 16,4 миллиметров.
    Класс пожарной безопасности по ГОСТ 31565-2012: 02.8.2.5.4.
    Расчетная масса кабеля КГ 1*35: 0,59 килограмм в метре.
    Срок службы силового гибкого кабеля КГ 1х35 4 года с даты изготовления.
    Допустимая токовая нагрузка кабеля КГ 1х35: 140 Ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А не 10 ли ампер на квадрат для меди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лучше кабель взять в ближайшем магазине с автоакустикой. неоднократно сталкивался что кг имеют резину из говна и немедную медь унутри.

    по толщине 16 за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это во владике )) За уралом с кабелем кг усё у порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Чисто имхо. Лучше ваще не подключать инвертор, а довольствоваться 12Vтами, в наше время это доступно для многих устройств и просто практично. А подключение кипятильников на 1кВт, чревато последствиями со жгутами и геной. Удачи с выбором! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Найти недорого болгарку на 12В - которую если что будет не жалко выкинуть, крайне проблематично. И ещё есть уйма устройств , для которых пока не придумано батарейных версий. Например зарядить тот же dji phantom.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, kot333 сказал:

    лучше кабель взять в ближайшем магазине с автоакустикой. неоднократно сталкивался что кг имеют резину из говна и немедную медь унутри.

    по толщине 16 за глаза.

    Ага, особенно если этот кабель мистери, велас или еще какое убогое омедненое говно.

     

    кгхл либо пв-3 ГОСТ лучший выбор

    18 часов назад, stass_03 сказал:

    это во владике )) За уралом с кабелем кг усё у порядке

     

    На Камчатке, несмотря на жопность местонахождения, тож не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Ага, особенно если этот кабель мистери, велас или еще какое убогое омедненое говно.

     

     

    по мне лучше омедненое гавно с нормальной изоляцией чем якобы медь без нее.

    хотя на камчатке приоритеты свои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    Найти недорого болгарку на 12В - которую если что будет не жалко выкинуть, крайне проблематично. И ещё есть уйма устройств , для которых пока не придумано батарейных версий. Например зарядить тот же dji phantom.

    В наше время есть прекрасные аккумуляторные болгарки и другой инструмент. А заряжать их и в том числе dji phantom можно замечательной зарядкой IMAX B6 (Оригинал конечно), которая питается как 220V так и 12V и заряжает любые аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    55 минут назад, kot333 сказал:

    по мне лучше омедненое гавно с нормальной изоляцией чем якобы медь без нее.

    хотя на камчатке приоритеты свои

     

    Ну да, конечно, лучше какаху в фантике красивом, чем тот же пв-3 гостовский с нормальной меди в термоусадке и гофре.

     

    https://www.drive2.ru/l/472652012308136408/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на камчатке помимо смешных приоритетов еще есть персонажи которые взглядом в магазине могут определить качество резины в изоляции на кабеле кг и спрогнозировать чо с ней будет через год два под капотом?

    ваистену край чудес

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, kot333 сказал:

    лучше кабель взять в ближайшем магазине с автоакустикой.

    за  доступные  деньги  там обычно торгуют какашкой . 

    22 часа назад, kot333 сказал:

    неоднократно сталкивался что кг имеют резину из говна и немедную медь унутри.

    Если брать кабель по ГОСТ  ,  то все  там нормально будет. 

     

    kot333 

    Можно по существу  и без язвительных постов?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 14.10.2017 в 13:03, AZIAT сказал:

    16 мм  хватит за глаза 

     

    полностью поддерживаю

    ТОКИ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    за  доступные  деньги  там обычно торгуют какашкой . 

    Если брать кабель по ГОСТ  ,  то все  там нормально будет. 

     

    kot333 

    Можно по существу  и без язвительных постов?

     

    можно.

    в исходном посте нет требований о доступных деньгах. и кстати это сколько? хотя судя по возгласам о какашках сравнивают цены с кабелями кг. тут соглашусь хорошие силовые кабеля дороже.

    как и нет от камчатского персонажа метода определения качества изоляции кабеля кг. ты кстати тоже можешь научить? как определить что кабель по госту а не с изоляцией из старых резиновых сапог.

    в автозвуковых кабелях даже в дешевых используется пвх изоляция что при прочих равных значительно лучше резины в условиях автомобиля. уж молчу про то что прокладывать итд его намного удобней чем кг.

    в сухом остатке вариант купить кг. замотать в термоусадку . посмотреть на получившийся хлыст - кое как его уложить а через два года понять что резина на нем осыпалась в труху мною пройден. подобного экспериенса никому не желаю кроме возможно камчатских товарищей.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.