Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, kot333 сказал:

    можно.

    Но видимо ты  не  имеешь  желания .

    43 минуты назад, kot333 сказал:

    ты кстати тоже можешь научить? как определить что кабель по госту а не с изоляцией из старых резиновых сапог.

    Купить в магазине , где  гарантируют качество продукции. 

    Попросить кабель по ГОСТ  и кабель по ТУ  - разница видна  не вооруженным глазом.

    44 минуты назад, kot333 сказал:

    используется пвх изоляция

    Ну  можно в  пвх купить и не распальцованный музыкальный.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    КГ25 кажется лет десять по гаражам валяется для сварочника и изоляция в прекрасном состоянии. Так что не надо наговаривать, сами купили кабель по ТУ и мучились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    кабель марки КГ безусловно выгоден по цене, а кто на этом сильно не зацикливается , то акустический кабель при тех же токопроводящих качествах будет иметь меньшее сечение,лучшую гибкость, надежность и прочность арамидной оплётки . выбор только из личных предпочтений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    12 часа назад, kot333 сказал:

    можно.

    в исходном посте нет требований о доступных деньгах. и кстати это сколько? хотя судя по возгласам о какашках сравнивают цены с кабелями кг. тут соглашусь хорошие силовые кабеля дороже.

    как и нет от камчатского персонажа метода определения качества изоляции кабеля кг. ты кстати тоже можешь научить? как определить что кабель по госту а не с изоляцией из старых резиновых сапог.

    в автозвуковых кабелях даже в дешевых используется пвх изоляция что при прочих равных значительно лучше резины в условиях автомобиля. уж молчу про то что прокладывать итд его намного удобней чем кг.

    в сухом остатке вариант купить кг. замотать в термоусадку . посмотреть на получившийся хлыст - кое как его уложить а через два года понять что резина на нем осыпалась в труху мною пройден. подобного экспериенса никому не желаю кроме возможно камчатских товарищей.

    Что тебе так вся Камчатка поперёк? Я, к примеру, с тобой не люблю общатся, но тем не менее со всеми Владивостокскими товарищами не обобщаю. Пора расстаться уже с юношескими повадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да мне побоку, я вашу камчатку не вспоминал до тех пор пока товарищ выше не вылез с заявлением что он со своими кабелями именно с камчатки, видимо это был какой то аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часа назад, AZIAT сказал:

    Купить в магазине , где  гарантируют качество продукции. 

    Попросить кабель по ГОСТ  и кабель по ТУ  - разница видна  не вооруженным глазом.

    ок, забавно что именно на кабеля кг не распространяется всеобщий посыл что дескать щас делают гавно под видом нормального товара. на оригинальные запчасти распространяется а на кг никогда, там не обманывают. :dead:

    если ты обладаешь знанием куда смотреть невооруженным глазом будь добр напиши я прошу это уже второй раз. я бы с удовольствием перешел бы на кг ибо хорошие акустические провода дорогие но покупать кг, морочицца с ним а потом опять получить гавно не хочу.

    и если уж вы так любите гост то по госту кабель кг эксплуатируется при температуре до +50, не имеет маслобензостойкой резины в изоляции, и имеет достаточно забавные требования к сгибанию что очень тяжело изобразить под капотом. что превращает его в мину замедленного действия похлеще какого нить дырявого бензошланга, ибо коротыш кабеля 16 квадратов у мотора это полный п....

    но главное гост не так ли? :party:

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Толщина кабеля определяется допустимым или желаемым падением напряжения. (тепловыделение при этом можно в расчет не брать, так как оно будет маленькое, даже если кабель будет в теплом месте и в пучке)

    Берешь смотришь мощность инвертора. допустим 1.5кВт. Добавляем потери на преобразование. Если он импульсный то не берем в расчет они мизерные.

    Далее считаем длину кабеля от плюса до минуса аккумулятора. То есть длину кабеля, который идет до инверотра + длина кабеля который идет от инвертора до минуса.

    это наша длина L. На кузов не вздумай сажать минус инвертрра. 

     

    Далее мы считаем потерю напряжения на этом проводе. 

    Пользуемся все тем же законом ома. I=U\R

    Нам нужно выяснить из этой формулы U.

    U=I*R

    I - это наш ток, который потечет при подключении нагрузки. Его мы узнаем по формуле I*U = W. То есть макс ток будет равен 1.5кВт \ 12В   = 125А (можно брать 13В, но сильно это ни на что не повлияет)

     

    Получили U = 125А * R 

    R берем из расчета удельного сопротивления меди, оно равно 0.0176 Ом\мм2\м     - это значит что на сопротивление провода длиной один метр сечением 1кв мм = 0.0176 ома.

     

    Получили U=125A*0.0176Ом = 2.2В. 

    Теперь умножаем на общую длину кабеля. Предположим инвертор стоит в багажнике и общая длина равна 10м.

    Тогда мы получим потерю напряжения 22В это при сечении кабеля 1кв мм. 

    И вот только теперь считаем толщину кабеля. 

    Делим наши 22В на толщину кабеля и получим потерю напряжения.

     

    Если брать 10 квадрат, то будет потеря 2.2. в  Если 16 квадрат то 1.375. Если 25 квадрат то менее одного вольта.

    Далее смотрим характеристики инвертора. Если он работает от 10 до 15 вольт, то достаточно будет 10 или 16 квадрат (помним, что это на длину 10 метров и максимальную нагрузку 1.5кВт, если у нас меньше, то и кабель тоньше). 

    Как сказал кот, и он прав, в магазине продают истинное говно а не кабель. Так что лучше чуть подстраховаться и взять с запасом. Но даже 16 квадрат будет за глаза.

    Я так подключал воздушный компрессор мощностью почти 900 ватт в заднее крыло . Кабель  брал 10кв. Длина кабеля была 7 метров.

     

    НА сколько он будет греться при макс нагрузке? Умножьте ток на потерянное напряжение - эт окстати то куда уходит наша потеря. 125А * 1.4В = 175Вт. Распределено на все 10 метров кабеля. Так что это очень и очень немного. 

     

    Когда почитал ток, не забудь воткнуть предохранитель номиналом в 1.5 раза выше тока рабочего.

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    2 часа назад, kot333 сказал:

    и если уж вы так любите гост то по госту кабель кг эксплуатируется при температуре до +50, не имеет маслобензостойкой резины в изоляции, и имеет достаточно забавные требования к сгибанию что очень тяжело изобразить под капотом. что превращает его в мину замедленного действия похлеще какого нить дырявого бензошланга, ибо коротыш кабеля 16 квадратов у мотора это полный п....

    В моторном отсеке  куча  резиноизделий  из обычной  резины  и ничего с  ними не случается. 

     

    Протягивал я  плюс  до задней  лебедки  кабелем  КГ ( когда покупал ,  даже не заморачивался по Гост он или  по ТУ ) ,  года три он на  машине провисел и  ничего с ним  не  стало .  Сейчас в  цеху валяется ,  пользую его иногда в  качестве  удлинителя  для  сварки . Кабелю наверно уже  лет 10 и ничего с его резиной  не  стало. 

    2 часа назад, kot333 сказал:

    если ты обладаешь знанием куда смотреть невооруженным глазом будь добр напиши я прошу это уже второй раз

    На всех проводах по ГОСТ  должна  быть маркировка  на  изоляции , если ее нет или  нет номера  по ГОСТ , то провод или по ТУ  или  воообще  какой  нибудь ноунейм . КГ я  давно не покупал , но вот у  ВВГ и ПВС  разница  между  гост и  ту  очевидна ,  провод по ТУ  тоньше - написано на нем  10 кв мм , а по факту  он 6 не набирает. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, swyazist сказал:

    кабель марки КГ безусловно выгоден по цене, а кто на этом сильно не зацикливается , то акустический кабель при тех же токопроводящих качествах будет иметь меньшее сечение,лучшую гибкость, надежность и прочность арамидной оплётки . выбор только из личных предпочтений

     

    Что значит "акустический"? В нем медь какая-то особенная? Один его плюс - это гибкость, в остальном зря потраченые деньги. 

     

    Кстати, попробуй обжать на него луженый наконечник и потом расскажешь какую часть жил перекусило при обжиме. Проходил через это по незнанке, теперь использую только пв-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я тоже поставил инвертор 1500 ватт , все по науке подключил ,  но оказалась  китайсы с мощностью инвертора  наепали  , кофеварку на 1050 ватт не тянет срабатывает защита в инверторе , перфоратор на 900 ват  тянет ...  вот такие они китайские инверторы , а может у китайсов ватты специальные китайские....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Платов сказал:

    перфоратор на 900 ват  тянет

    зачем  в  машине перфоратор ?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, AZIAT сказал:

    зачем  в  машине перфоратор ?:Cherna-facepalm:

    на даче бетон долбил , , чем удлинители тянуть , проще было машину подогнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, kot333 сказал:можно.

    в исходном посте нет требований о доступных деньгах. и кстати это сколько? хотя судя по возгласам о какашках сравнивают цены с кабелями кг. тут соглашусь хорошие силовые кабеля дороже.

    как и нет от камчатского персонажа метода определения качества изоляции кабеля кг. ты кстати тоже можешь научить? как определить что кабель по госту а не с изоляцией из старых резиновых сапог.

    в автозвуковых кабелях даже в дешевых используется пвх изоляция что при прочих равных значительно лучше резины в условиях автомобиля. уж молчу про то что прокладывать итд его намного удобней чем кг.

    в сухом остатке вариант купить кг. замотать в термоусадку . посмотреть на получившийся хлыст - кое как его уложить а через два года понять что резина на нем осыпалась в труху мною пройден. подобного экспериенса никому не желаю кроме возможно камчатских товарищей.

     

    Как же унылы возгласы владивостокского персонажа. Звучит примерно как "я купил говно, руки растут из ж..., не смог сделать хорошо, не берите кг, он говно"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Про акустический кабель был недавно случай. У чувака на 105-ке вся силовая проводка разведена каким-то толстенным (квадратов 50) акустическим кабелем в модной силиконовой изоляции. Но волоски внутри теплые, ламповые и тонюююююсенькие. Их много конечно, но они тонкие. И видимо при частых изгибов эти волоски по одному попереломались около клеммы и реально видел, как этот кабель загорелся. Хотя и место не сказать, что часто гнется. С обычным КГХЛ такого не встречал. А может реально при обжимке часть проводов откусило

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, Шевген сказал:

    Про акустический кабель был недавно случай. У чувака на 105-ке вся силовая проводка разведена каким-то толстенным (квадратов 50) акустическим кабелем в модной силиконовой изоляции. Но волоски внутри теплые, ламповые и тонюююююсенькие. Их много конечно, но они тонкие. И видимо при частых изгибов эти волоски по одному попереломались около клеммы и реально видел, как этот кабель загорелся. Хотя и место не сказать, что часто гнется. С обычным КГХЛ такого не встречал. А может реально при обжимке часть проводов откусило

     

    Все просто, это красивое, дорогое барахло для компрессионных наконечников. Качественную силу ими не сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    В моторном отсеке  куча  резиноизделий  из обычной  резины  и ничего с  ними не случается. 

    найди мне в моторном отсеке хоть один кабель с резиновой изоляцией. такого нет. в остальных деталях используется резина мбс, которая к изоляции кг не имеет никакого отношения.

     

     

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Протягивал я  плюс  до задней  лебедки  кабелем  КГ ( когда покупал ,  даже не заморачивался по Гост он или  по ТУ ) ,  года три он на  машине провисел и  ничего с ним  не  стало .  Сейчас в  цеху валяется ,  пользую его иногда в  качестве  удлинителя  для  сварки . Кабелю наверно уже  лет 10 и ничего с его резиной  не  стало. 

    а я протягивал новый кабель для стартера. через два года изоляция потрескалась . а там где на нее переодически попадало масло (под фильтром) - разложилась на молекулы и это с использованием термоусадки. родной кабель в пвх провисел там 20лет.

    но твой опыт он единственно верный это без вопросов.

     

    14 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Как же унылы возгласы владивостокского персонажа. Звучит примерно как "я купил говно, руки растут из ж..., не смог сделать хорошо, не берите кг, он говно"

    спасибо за комментарий, забавный высер в технической теме и главное строго по делу.:biggrin:

     

     

     

    11 минуту назад, Шевген сказал:

    Про акустический кабель был недавно случай. У чувака на 105-ке вся силовая проводка разведена каким-то толстенным (квадратов 50) акустическим кабелем в модной силиконовой изоляции. Но волоски внутри теплые, ламповые и тонюююююсенькие. Их много конечно, но они тонкие. И видимо при частых изгибов эти волоски по одному попереломались около клеммы и реально видел, как этот кабель загорелся. Хотя и место не сказать, что часто гнется. С обычным КГХЛ такого не встречал.

    силовые акустические провода стоят недешево, хорошие имею ввиду а не камчатские. в идеале в кабеле 50квадрат идет несколько плетений которые не распушиваются . в дешевых напихан алюминий с закосом под медь. он и ломается и горит только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 минуты назад, kot333 сказал:

    силовые акустические провода...

    еще раз

    36 минут назад, Obrokoff сказал:

     

    Что значит "акустический"? В нем медь какая-то особенная?

     

    15 минут назад, kot333 сказал:

    найди мне в моторном отсеке хоть один кабель с резиновой изоляцией. такого нет.

     

    Под капотом ПВХ, доступный российский аналог ПВ-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    На всех проводах по ГОСТ  должна  быть маркировка  на  изоляции , если ее нет или  нет номера  по ГОСТ , то провод или по ТУ  или  воообще  какой  нибудь ноунейм . КГ я  давно не покупал , но вот у  ВВГ и ПВС  разница  между  гост и  ту  очевидна ,  провод по ТУ  тоньше - написано на нем  10 кв мм , а по факту  он 6 не набирает. 

    на кг маркировки нет. маркировка идет на самих катушках с завода. я пошел в мастерскую посмотрел огрызки разных кг кабелей благо у меня есть их несколько штук купленные в разное время в разных местах - ни на одном маркировке не было. речь о кг16 и кг35.

    вопрос о том как проверить качество кабеля остается открытым.

     

    кстати к вопросу о нормальных толстых силовых проводах в авто

    вот образец кабеля какой он должен быть, пвх изоляция до 105градусов. многосоставное плетение можно хоть узлы вязать. медная медь.

    ценник дюже бодрый если бы обладал тайным знанием как выбирать кг - то я его бы не покупал.

     

     

    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    Что значит "акустический"? В нем медь какая-то особенная?

     

    В хороших особо чистая бескислородная. меньше потерь, но как правило этим можно пренебречь. гораздо важнее что там изоляция на в разы более стойкая к температурам , вибрации, и возможному воздействию технических жидкостей авто чем в кг, про удобство прокладки промолчу - камчадалам этот аргумент не аргумент у них руки самые прямые в стране :biggrin:

     

    9 минут назад, Obrokoff сказал:

    Под капотом ПВХ, доступный российский аналог ПВ-3

     

    вроде чукотка от камчатки отличается но смотрю проблемы со чтением все те же.

    вы топите за кг кабеля . там обычная дерьмовая резина. причем тут пвх и прочее. память чтоль как у золотой рыбки.

    20171016_171458.jpg

    20171016_171329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, kot333 сказал:

    В хороших особо чистая бескислородная. меньше потерь, но как правило этим можно пренебречь. гораздо важнее что там изоляция на в разы более стойкая к температурам , вибрации, и возможному воздействию технических жидкостей авто чем в кг, про удобство прокладки промолчу - камчадалам этот аргумент не аргумент у них руки самые прямые в стране :biggrin:

    безкислородной медью считают медь 99,95% чистоты и выше. У ПВ3 содержание меди 99,8. Разницей в одну десятку можно пренебречь, я думаю.

     

    7 минут назад, kot333 сказал:

    вроде чукотка от камчатки отличается но смотрю проблемы со чтением все те же.

    вы топите за кг кабеля . там обычная дерьмовая резина. причем тут пвх и прочее. память чтоль как у золотой рыбки.

     

    Читать может будешь не между строк.

    25 минут назад, Obrokoff сказал:

    Под капотом ПВХ, доступный российский аналог ПВ-3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я оценил попытку сьехать с темы но нет ))

    вопрос стоял о подключении инвертера от аккума.который находится представь себе под капотом. тут вылез ты дословно

     

    кгхл либо пв-3 ГОСТ лучший выбор

     

    кгхл это тот же самый кг только и изоляцией из морозостойкой резины. которая впрочем не мбс и один фиг по госту у него температура эксплуатации 50градусов. что в условиях моторного отсека недостаточно.

    про пв3 я ничего не писал ибо это вполне подходит хотя по мне изоляция для подкапотки у него тоже слабоватая.

     

    точно память как у золотой рыбки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.