Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    а я протягивал новый кабель для стартера. через два года изоляция потрескалась . а там где на нее переодически попадало масло (под фильтром) - разложилась на молекулы и это с использованием термоусадки. родной кабель в пвх провисел там 20лет.

    Засунул бы в чёрную гофру для уличной прокладки кабелей. Её не разъест.

    P1080063.thumb.JPG.bdba54f2a46d23908aa764ba4195d00c.JPG

    _______________

    Переделал кучу удлинителей из кг 3х2,5. В цеху на них летел металл от электродов, в луже отработки лежали, на морозе по ним ногами ходили при производстве работ. Никого не хлопнуло. Может везло. Сечение всегда беру с запасом минимум в 2 раза. В машине что такого сверх-сверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, WAR сказал:

    Засунул бы в чёрную гофру для уличной прокладки кабелей.

    Не обязательно черная... Мне оранжевая нравится - с работы остатки тырю.:rolleyes: Главное что-бы она была ПНД, а не ПВХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 минут назад, WAR сказал:

    Засунул бы в чёрную гофру для уличной прокладки кабелей. Её не разъест.

     В машине что такого сверх-сверх?

    в машине вибрация, температура от -30 и до +100 и возможный контакт с маслом и бензином.

    и все это постоянно.

    у меня вот в гараже нет +100 ))

    ЗЫ Видимо придется возвращаться к кг и гофрам и прочим изьебам. щас посмотрел ценник на качественные акустические кабеля. пророс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    39 минут назад, kot333 сказал:

    я оценил попытку сьехать с темы но нет ))

    вопрос стоял о подключении инвертера от аккума.который находится представь себе под капотом. тут вылез ты дословно

     

    кгхл либо пв-3 ГОСТ лучший выбор

     

    кгхл это тот же самый кг только и изоляцией из морозостойкой резины. которая впрочем не мбс и один фиг по госту у него температура эксплуатации 50градусов. что в условиях моторного отсека недостаточно.

    про пв3 я ничего не писал ибо это вполне подходит хотя по мне изоляция для подкапотки у него тоже слабоватая.

     

    точно память как у золотой рыбки.

     

     

    А куда мне съезжать, мне и здесь хорошо. В первом сообщении своем предложил пару достойных вариантов. Что кг, что пв-3 прекрасно живут на боевых авто. Если не умеешь их готовить, твоя проблема...

    16 минут назад, Saimak сказал:

    Не обязательно черная... Мне оранжевая нравится - с работы остатки тырю.:rolleyes: Главное что-бы она была ПНД, а не ПВХ.

     

    Черная в подкапотке органично смотрится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, Obrokoff сказал:

    А куда мне съезжать, мне и здесь хорошо. В первом сообщении своем предложил пару достойных вариантов. Что кг, что пв-3 прекрасно живут на боевых авто. Если не умеешь их готовить, твоя проблема...

    ахаха. чето ты сдулся к третьей странице. на второй было про

    Цитата

    руки растут из ж...

    :biggrin:

    ну а насчет готовить. в интернете очень просто советовать какое то говно изза которого можно спалить машину. ответственности ноль. главное уметь его готовить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, kot333 сказал:

    ахаха. чето ты сдулся к третьей странице. на второй было про

    :biggrin:

    ну а насчет готовить. в интернете очень просто советовать какое то говно изза которого можно спалить машину. ответственности ноль. главное уметь его готовить.

     

    Десятки, сотни, тысячи прокладывают кг и пв в авто. Используют для питания усилителей, лебедо и другого доп оборудования. По ходу пьесы ты единственный кого он рассыпался. Есть повод задуматься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Десятки, сотни, тысячи прокладывают кг и пв в авто.

    Тут вон в  ветке  про Раннеры  один вообще вместо высоковольтных проводов  использует :Cherna-facepalm:, говорит отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Тут вон в  ветке  про Раннеры  один вообще вместо высоковольтных проводов  использует :Cherna-facepalm:, говорит отлично работает.

    Каждый дро..т как хочет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Что значит "акустический"? В нем медь какая-то особенная? Один его плюс - это гибкость, в остальном зря потраченые деньги. 

     

    Кстати, попробуй обжать на него луженый наконечник и потом расскажешь какую часть жил перекусило при обжиме. Проходил через это по незнанке, теперь использую только пв-3

    В дорогой акустической верёвке медь идет с напылением серебра, а наконечники обжимаются через позолоченные гильзы, отсюда и  ценник. Такие вещи используются в перевозимом оборудовании для уменьшения масса-габаритов. Для инвертора вполне подойдет ПВС2.ИМХО

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, kot333 сказал:

    в машине вибрация, температура от -30 и до +100 и возможный контакт с маслом и бензином.

    и все это постоянно.

    Так я тебе и не стал фоткать сверлильный или наждак, знал, что ты к вибрации всё сведёшь. Вентилятор же на 1500об. неплохо так вибрирует. И откуда у тебя под капотом 100гр? Это только на металле мотора в некоторых местах, кроме штанов.

    По гофре - масло её моторное не берёт, если ты не собираешься её в ней кипятить.

    4 часа назад, Saimak сказал:

    Не обязательно черная... Мне оранжевая нравится - с работы остатки тырю.

    Кому что нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    37 минут назад, WAR сказал:

    Так я тебе и не стал фоткать сверлильный или наждак, знал, что ты к вибрации всё сведёшь. Вентилятор же на 1500об. неплохо так вибрирует. И откуда у тебя под капотом 100гр? Это только на металле мотора в некоторых местах, кроме штанов.

    гбошные мозги сейчас показывают чето около 600 моточасов за два года.

    у тебя сверлильный станок и наждак тоже столько работают, и без перерыва после включения вплоть до 18 часов или сколько я там как то сидел за рулем едя с северов? замерял? подозреваю что ответ будет нет не замерял но работают с 8 до 8 )

    под капотом на стоящей машине 100 градусов у меня в районе штанов выпускного коллектора. с противоположной стороны в тех же условиях где маслорадиатор около 80.

    что превышает гост на кг в первом случае в два раза во втором на 30 градусов. и там и там идут кабеля. в районе штанов гбошные. в районе маслорадиатора тот самый разложившийся кг на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, kot333 сказал:

    гбошные мозги сейчас показывают чето около 600 моточасов за два года.

    у тебя сверлильный станок и наждак тоже столько работают, и без перерыва после включения вплоть до 18 часов или сколько я там как то сидел за рулем едя с северов? замерял? подозреваю что ответ будет нет не замерял но работают с 8 до 8 )

    У меня они мало работают и не давно. У соседей (сауна 24ч и ремонт глушителей 9-19) - такие вентиляторы вообще не выключаются. И те и те около 7 лет там. Так что твоё гэбэо - это считай неоперившийся девственник.

    Но я тут останавливался газель помочь тушить на трассе. В моторном КЗ было. Нифига не спасли. Так что от части согласен с твоей опаской по электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, WAR сказал:

    У соседей (сауна 24ч и ремонт глушителей 9-19) - такие вентиляторы вообще не выключаются. И те и те около 7 лет там. Так что твоё гэбэо - это считай неоперившийся девственник.

    ты вот вроде взрослый человек, но почему приходится обьяснять прописные истины? факторы влияющие на деградацию изоляции кабеля работают в комплексе а не по отдельности

    при комнатной температуре ты можешь это кг завязывать узлом вокруг девственников или соседей как угодно.

    но при минус 30 или плюс 100 это номер уже не пройдет.

    эти кабеля для использования в автомобилях напрямую неподходят. чтоб там не вещали адепты про стотыщмашин. И если взяли на себя смелость советовать это говно не разбирающемуся человеку то всегда надо говорить о последствиях и возможных решениях направленные на то чтобы этих последствий не было как то гофры, нюансы по прокладке и прочее прочее.

    а так да каждый дрочит как хочет в силу разумения и кошелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    18 часов назад, WAR сказал:

    Засунул бы в чёрную гофру для уличной прокладки кабелей. Её не разъест.

     

    _______________

     

    Именно.
    У нас в провинции и альтернативы КГ нет. В электротоварах он самый качественный- остальное в руки брать неприятно аж.

    Так что так и живем- прокладываем КГ в гофру. И усилители и лебедки (в том числе задние). Проверил гофру горелкой на пожаростойкость, проложил нормально без провисов, натягов и сопряжений с трущимися и вибрирующими деталями и пользуйся.
    А про акустический- ну по качеству продают ту же каку в цветастых оплетках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, kot333 сказал:

    ты вот вроде взрослый человек, но почему приходится обьяснять прописные истины?

    У меня на атомы разложился ориг. тоётовский ремень ГРМ через 5тыс. на рафе4. Мне теперь тоже оригинал не покупать, поливая его? Нет. Просто дерьмо попалось. Как и твой кг, который не совсем кг. Ежели было бы так всё паскудно, то сюда бы рой негодующих прибежал с нелестными лозунгами по косякам с кг, а пока это не так.

    P1060348.thumb.JPG.8a6db66ff8c2993d94e17d9c0a9bf635.JPG

    Извини не 3фе, но и не станок. Оригинал в симбиозе с простыми гофрами, тюбингом, изолентой, защитой гидрошлангов, где-то во глубине у МФ обычные гибкие медные провода из электромагазина с медными клеммами. Не трескается, не плавится, не разлагается. 

     

    p.s.:тебе ещё супротековскую тему сейчас могут припомнить, вот где мощные аналогии будут про моторное масло и деградацию кг!:)   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чо не так с супротековской темой?

     

    PS не путай между все паскудно и может быть паскудно )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, kot333 сказал:

    а чо не так с супротековской темой?

     

    PS не путай между все паскудно и может быть паскудно )

    Всё так, решил слегка сбавить градус напряжённости.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.