Командор 52

Мерседес спринтер классик (Нижегородская сборка)

    14 сообщений в этой теме Последний ответ

    Подскажите по машине. Ситроен Джампер, Пежо Бокстер рассматривается новые. Все + и - кто владел или есть в атп

    Длина Спринтер макси, остальные 2Н

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Очень важный момент- сам за рулем или наемный водитель?

     

    ЗЫ Долго выбирал,в итоге взял Дукато макси,год не останавливаются- полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, за рулем сам. Чем хорош Дукато макси?

    А Джампер и Бокстер с Дукато вроде братья близнецы? 

    А по Мерсу неужто нет инфы? Честно Некст с камнем удобнее Спринтера. Но Некст больше 100 не айс, нагрузка на мотор. Очень шумно.Спринтер пустой как барабан на веслах, без кондея и сидушка очень короткая. Джампер зацепил, Пежо тоже. По ценам примерно одинаково. Джампер, Пежо и Некст с кондером, а Некст еще и с штатной вебастой и блоком в заднем мосту. Все авто рассматриваются ЦМФ.

    Чет намудрил я с постом. Просьба модератору один удалите пожалуйста. Хотел отредактировать, пока набирал время вышло.

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парни, неужели ни кому нечего рассказать за этот ком. транспорт?

     

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Был несколько лет перед глазами новый турбодизельный дукато - отличная машина. Из минусов - зимой холодно и посадка низковата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спринтер Класик меня отговорил покупать сам сотрудник ДЦ,я у него до этого несколько легковых мерсов купил,и как-то познакомились.У меня на тот момент несколько старых спринтеров в работе было,и очень они меня радовали( пробег на одном был 900 тыс ,и ездил без проблем).И решил я их сменить на новые,пришел в салон,на что он мне тихо намекнул,что классик это далеко не то,что представлял собой старый спринтер.

     

       А дукато,джампер и бокстер действительно одно и тоже, и без разницы что покупать,что будет нужной комплектации и цвета,то и брать .МНе дилеры предложили в наличии нужные фиаты,и взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На работе дукато практически на постоянку катается до Питера и обратно. под одним водителем. Плюсом по городу часто. не стоит на месте.Тоже чуток жаловался на прохладность. И за три года щетки затерли лобовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    как уже ранее говорили в дукате прохладно и он реально низкий, постоянно мордой цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Взял спринтера, среднего. С хорошей скидкой от дилера. Комплектация все необходимое есть. В кабине реально жара. Щас на доработках. И вот вопрос знатокам. Там штатный догреватель мотора Эбершпейхер, а как его переделать на мокрую автономку с управлением через сигнализацию? Дилер предлагает штатный пульт за 18 руб. в салон, я хочу с пульта из дома управлять, а не программировать.

    По большому счету доволен, но блин это же конструктор под свою работу. Антикор в кузов хочу, затем зашить все фанерой, пол транспортировочной. Бывалые, накидайте советов. Что можно улучшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Новое авто что ли?

    Поработай на нём и скидывай на исходе третьего года. И никуда не лезь с улучшениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Новое авто что ли?

    Поработай на нём и скидывай на исходе третьего года. И никуда не лезь с улучшениями.

    Что, все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну....как бы это не газель и не даже не 80-ка, чтобы её так лелеять. На гарантию её и так хватит, а после она может начать жрать на содержание больше, чем зарабатывать. Эбер можно подключить к каналу сигналки, но опять-таки знаю несколько случаев, после чего вскоре горели мозги у Эбера.

    А у тебя авто на гарантии! Езди да езди!!!

    Командор 52 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за совет! А по Эберу вопрос открыт, скоро холода настанут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Командор 52 сказал:

    Бывалые, накидайте советов. Что можно улучшить.

    ну вот такую штуку можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу