Перейти к публикации
Командор 52

Мерседес спринтер классик (Нижегородская сборка)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Подскажите по машине. Ситроен Джампер, Пежо Бокстер рассматривается новые. Все + и - кто владел или есть в атп

    Длина Спринтер макси, остальные 2Н

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Очень важный момент- сам за рулем или наемный водитель?

     

    ЗЫ Долго выбирал,в итоге взял Дукато макси,год не останавливаются- полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Да, за рулем сам. Чем хорош Дукато макси?

    А Джампер и Бокстер с Дукато вроде братья близнецы? 

    А по Мерсу неужто нет инфы? Честно Некст с камнем удобнее Спринтера. Но Некст больше 100 не айс, нагрузка на мотор. Очень шумно.Спринтер пустой как барабан на веслах, без кондея и сидушка очень короткая. Джампер зацепил, Пежо тоже. По ценам примерно одинаково. Джампер, Пежо и Некст с кондером, а Некст еще и с штатной вебастой и блоком в заднем мосту. Все авто рассматриваются ЦМФ.

    Чет намудрил я с постом. Просьба модератору один удалите пожалуйста. Хотел отредактировать, пока набирал время вышло.

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Парни, неужели ни кому нечего рассказать за этот ком. транспорт?

     

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Был несколько лет перед глазами новый турбодизельный дукато - отличная машина. Из минусов - зимой холодно и посадка низковата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Спринтер Класик меня отговорил покупать сам сотрудник ДЦ,я у него до этого несколько легковых мерсов купил,и как-то познакомились.У меня на тот момент несколько старых спринтеров в работе было,и очень они меня радовали( пробег на одном был 900 тыс ,и ездил без проблем).И решил я их сменить на новые,пришел в салон,на что он мне тихо намекнул,что классик это далеко не то,что представлял собой старый спринтер.

     

       А дукато,джампер и бокстер действительно одно и тоже, и без разницы что покупать,что будет нужной комплектации и цвета,то и брать .МНе дилеры предложили в наличии нужные фиаты,и взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    На работе дукато практически на постоянку катается до Питера и обратно. под одним водителем. Плюсом по городу часто. не стоит на месте.Тоже чуток жаловался на прохладность. И за три года щетки затерли лобовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    как уже ранее говорили в дукате прохладно и он реально низкий, постоянно мордой цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Взял спринтера, среднего. С хорошей скидкой от дилера. Комплектация все необходимое есть. В кабине реально жара. Щас на доработках. И вот вопрос знатокам. Там штатный догреватель мотора Эбершпейхер, а как его переделать на мокрую автономку с управлением через сигнализацию? Дилер предлагает штатный пульт за 18 руб. в салон, я хочу с пульта из дома управлять, а не программировать.

    По большому счету доволен, но блин это же конструктор под свою работу. Антикор в кузов хочу, затем зашить все фанерой, пол транспортировочной. Бывалые, накидайте советов. Что можно улучшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Новое авто что ли?

    Поработай на нём и скидывай на исходе третьего года. И никуда не лезь с улучшениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Новое авто что ли?

    Поработай на нём и скидывай на исходе третьего года. И никуда не лезь с улучшениями.

    Что, все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну....как бы это не газель и не даже не 80-ка, чтобы её так лелеять. На гарантию её и так хватит, а после она может начать жрать на содержание больше, чем зарабатывать. Эбер можно подключить к каналу сигналки, но опять-таки знаю несколько случаев, после чего вскоре горели мозги у Эбера.

    А у тебя авто на гарантии! Езди да езди!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Спасибо за совет! А по Эберу вопрос открыт, скоро холода настанут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Командор 52 сказал:

    Бывалые, накидайте советов. Что можно улучшить.

    ну вот такую штуку можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.