Перейти к публикации
kodolalexey

Нужна помощь! ТНВД 1HD-FTE. 2 раз за 3 на выходе из ТНВД лопается трубка на 4 цилиндр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC100 (HDJ100L) 1HD-FTE

    Второй раз за короткий строк лопается трубка на выходе из ТНВД на 4 горшок. Что может быть?

    первый раз трубка лопнула летом, второй сегодня. после первого раза трубку брал на проверенной разборке, так что не думаю, что в усталости дело, тем более снаряд дважды в одну воронку

     

    Из симптомов:

    - машина дьявольски дымит черным, когда прогреется. жрёт за двоих. давно собираюсь к дизелистам, но проверенных в Новосибирске нет, поэтому затянул

    - с месяц назад мужики на сервисе услыхали металлический лязг в тнвд, но не их профиль, внутрь не лазили. хотя я этот звон не слышу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мож просто трубки не закреплены в штатных местах для крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, stass_03 сказал:

    трубки не закреплены в штатных местах для крепления?

    Тоже об этом подумал. Многие легкомысленно к этому крепежу относятся. А ЗРЯ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня 1HD-FTE с незакрепленной и даже неродной трубкой проехал 30 тысяч и неизвестно сколько до меня, остальные две трубки из этой группы тоже не были закреплены. Прадо 2L-TE тоже ездил c незакрепленными трубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC100 (HDJ100L) 1HD-FTE
    11 час назад, stass_03 сказал:

    Мож просто трубки не закреплены в штатных местах для крепления?

    Закреплены. И вряд ли ломалась всё время одна, крепятся там они по 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В 2009 году тоже был обрыв 4 й трубки .Не было хомута 23742-17030 . Заменил все после этого . А сразу после обрыва трубку сосед ,сварщик от бога ,сварил встык . Год отъездил , пока сопливить не начала . Варил полуавтоматом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC100 (HDJ100L) 1HD-FTE
    46 минут назад, Valery сказал:

    В 2009 году тоже был обрыв 4 й трубки .Не было хомута 23742-17030 . Заменил все после этого . А сразу после обрыва трубку сосед ,сварщик от бога ,сварил встык . Год отъездил , пока сопливить не начала . Варил полуавтоматом .

    Да они на разборе по тысяче. Новые по 2500. Смысла нет варить, поменяю снова. Но после повторения склонен полагать, что это симптом чего-то ещё, а не сама причина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кроме как от вибрации трудно другую причину найти. Ну или при установке сильно "натянули" её. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    55 минут назад, Казак-берег сказал:

    Кроме как от вибрации трудно другую причину найти. Ну или при установке сильно "натянули" её. 

    точно точно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    3 часа назад, kodolalexey сказал:

    Да они на разборе по тысяче. Новые по 2500. Смысла нет варить, поменяю снова. Но после повторения склонен полагать, что это симптом чего-то ещё, а не сама причина 

    Произошло все это в субботу , трубку другую взять было не где , поэтому и заварили  . Рвет из за пульсации топлива , поэтому наличие положенных хомутов обязательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.