Перейти к публикации
M.S.

Прогревочные обороты и ХХ на 1HZ / 105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Доброго времени суток.  Какие должны быть прогревочные обороты на 1HZ (без выкручивания подсоса) ? У меня примерно 650 об/м, что как мне кажется мало. Должно быть хотя-бы 1000-1100. Если подкручу подсос , поднимаются до 800 примерно. Ну и холостые, примерно по середине  0 -1000, как понимаю это где-то 600-650 об/м. Для понимания куда смотреть , прощу совета опытных. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.

    Привет 900 у меня прогревочные 630 холостые в насос никто еще не лазил. Смотри автомат прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    7 часов назад, babek сказал:

    Привет 900 у меня прогревочные 630 холостые в насос никто еще не лазил. Смотри автомат прогрева.

    Хорошо, Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Зависит от температуры за бортом!!! чем холоднее антифриз тем больше оборотов!! на то он и автомат!!  там термостат в нутри!!  более точные настройки автомата, регулировочными болтами!!

    За бортом сейчас  утром +6 прогревочные 700 об .м при - 30 прогревочные 1000 об были зимой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Вообще никогда не грел , завел и попер потихоньку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, де-факто сказал:

     Вообще никогда не грел , завел и попер потихоньку. 

    Как от этого зависят прогревочные обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Если автомат исправен , то будет 1500 об по умолчанию . Отрегулируй автомат если мало оборотов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Вот эту крути , а ручной газ подтяни , будет до 1500 поднимать . 

    post-1110-1166098290.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    23 минуты назад, де-факто сказал:

    Вот эту крути , а ручной газ подтяни , будет до 1500 поднимать . 

    post-1110-1166098290.jpg

    Хорошо попробую, если там не закисло все.  Ручной газ? Подсос(крутилка )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Это шток автомата , на холодную он нажимает через регулировочный винт на провод газа . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    18 часов назад, M.S. сказал:

    Хорошо попробую, если там не закисло все.  Ручной газ? Подсос(крутилка )?

    Обороты прогрева регулируются на прогретом движке, делаешь зазор между винтом и лапкой ~ 0,2 мм..59e4a4ebd17ee_.jpg.24fb304ada0ebe30d2500178277f7ec3.jpg Лучше всего если перед регулировкой поездишь хорошо. Это надо чтобы термостат прогрелся до рабочей температуры и все встало в рабочее положение. Дальше по мере остывания двигателя шток термостата будет укорачиваться, а пружина (та, что на оси автомата и сдвигает каретку на "впрыск пораньше"), через систему рычагов сдвинет лапку газа вперед. Если в морозы будет сильно газовать при прогреве (бывает при сильных морозах) то, либо немного выкрути винт регулировки (то что на картинке), либо выкрути винт, тот что на лапке (желтым), там два винта, один отвечает за изменение угла впрыска (упирается в шток термостата), другой за кол-во оборотов при прогреве (на него стрелка желтая показывает), но эти два винта лучше не трогай, если нет четкого понимания что делаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    спасибо за объяснения для даунов )) сразу все стало понятно и просто, пойду тоже регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Вчера посмотрел, на холодную зазор примерно 5-7 мм. Хотя когда завел, без подсоса обороты 800 примерно были. Как прогреется падают до 500. Спасибо за  помощь, будем регулировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    В 16.10.2017 в 15:30, GANS72 сказал:

    Обороты прогрева регулируются на прогретом движке, делаешь зазор между винтом и лапкой ~ 0,2 мм..59e4a4ebd17ee_.jpg.24fb304ada0ebe30d2500178277f7ec3.jpg Лучше всего если перед регулировкой поездишь хорошо. Это надо чтобы термостат прогрелся до рабочей температуры и все встало в рабочее положение. Дальше по мере остывания двигателя шток термостата будет укорачиваться, а пружина (та, что на оси автомата и сдвигает каретку на "впрыск пораньше"), через систему рычагов сдвинет лапку газа вперед. Если в морозы будет сильно газовать при прогреве (бывает при сильных морозах) то, либо немного выкрути винт регулировки (то что на картинке), либо выкрути винт, тот что на лапке (желтым), там два винта, один отвечает за изменение угла впрыска (упирается в шток термостата), другой за кол-во оборотов при прогреве (на него стрелка желтая показывает), но эти два винта лучше не трогай, если нет четкого понимания что делаешь.

    Подрегулировал,  обороты при прогреве выросли до 900 примерно. А вот с холостыми я другой болт крутил.Красной стрелочкой указал.  Еще момент ,  тут немного похолодало, при запуске с утра на холодную мотор пару секунд троит, от этого белый дым идет пока все горшки не заработают как положено. Как я понимаю надо проверять все свечки?

     

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Правильно, тот, что ты красной стрелкой указал это регулировка оборотов ХХ на прогретом движке.

    По дыму: свечки проверь обязательно, возможно еще форсунки на холодную подтекают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    В 16.10.2017 в 15:30, GANS72 сказал:

    Обороты прогрева регулируются на прогретом движке, делаешь зазор между винтом и лапкой ~ 0,2 мм..59e4a4ebd17ee_.jpg.24fb304ada0ebe30d2500178277f7ec3.jpg Лучше всего если перед регулировкой поездишь хорошо. Это надо чтобы термостат прогрелся до рабочей температуры и все встало в рабочее положение. Дальше по мере остывания двигателя шток термостата будет укорачиваться, а пружина (та, что на оси автомата и сдвигает каретку на "впрыск пораньше"), через систему рычагов сдвинет лапку газа вперед. Если в морозы будет сильно газовать при прогреве (бывает при сильных морозах) то, либо немного выкрути винт регулировки (то что на картинке), либо выкрути винт, тот что на лапке (желтым), там два винта, один отвечает за изменение угла впрыска (упирается в шток термостата), другой за кол-во оборотов при прогреве (на него стрелка желтая показывает), но эти два винта лучше не трогай, если нет четкого понимания что делаешь.

    Такое дело - при остывании шток автомата не втягивается. При заводке на холодную двигло запускается и только через 10-15 сек шток втягивается/укорачивается и поднимает ХХ. Это неправильно? Как полечить?

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 час назад, Troy 17 сказал:

    Как полечить?

     

    11 час назад, Troy 17 сказал:

    при остывании шток автомата не втягивается

    менять надо термотаймер.
    но он дорогой.

    поэтому пофиг. езди и не парься))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не, в принципе можно и полечить, но там несколько причин такой болячки, начиная от грязи под гофрой на штоке, до подклинивания механизма опережения впрыска (это уже к Андрею вышенаписавшему надо обращаться). Самое распространенное это "усталость пружин" им просто не хватает мочи сдвинуть каретку, соответственно и прогревочные обороты не поднимутся. Метод лечения, в принципе, один - замена самого автомата, но можно и попытаться поискать пружины (я не смог найти), ну или просто забить.

    Шток сам по себе не втягивается внутрь термостата, его туда заталкивают пружины автомата прогрева. Можно попробовать сразу, после того, как завел, "газануть" до 2х-2,5 тыс. оборотов, тем самым помочь пружинам автомата прогрева сдвинуть каретку в "пораньше" приложив еще и усилие механизма опережения впрыска (читай внутреннего давления ТНВД).

    Изменено пользователем GANS72
    Дополнил запись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Утром поднимаю капот, отверткой сдвигаю шток и завожу машину :angry:

    Вообще всегда грел вебастой, а тут зима закончилась и вебаста заартачилась. Вот и вылезло на холодную.

    А что двигает шток через 10-15 сек после старта? Работа двигла на пружины,  вроде, не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Помыл насос винсом, как описано в известной теме, и все встало на свои места. Завожу на холодную сразу обороты 800 и постепенно падают с прогревом до 600.

    Заводиться стал с пол-пинка, работает мягко и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.