Перейти к публикации
M.S.

Прогревочные обороты и ХХ на 1HZ / 105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Troy 17 сказал:

    падают с прогревом до 600.

    мало.

    прогревные сделай 900.

    а рабочие обороты= 700-740.

     

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    В 22.10.2017 в 09:53, M.S. сказал:

    Еще момент ,  тут немного похолодало, при запуске с утра на холодную мотор пару секунд троит, от этого белый дым идет пока все горшки не заработают как положено. Как я понимаю надо проверять все свечки?

    Вот у меня не пару секунд троит, а пока совсем не прогреется (минут 15). и дымища белый валит. Свечки все рабочие, проверял. реле щёлкает, в зависимости от температуры двигателя (если холодный, то долго, если тёплый то сразу отключает) .  давал на шину свечей ток на прямую проводом с аккумулятора - выравнивается и дым пропадает, убереш провод - опять.   Кто знает куда копать? Раньше такого не было. Разве на 105-м  свечи во время работы подогреваются?

    Изменено пользователем Brandd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Brandd сказал:

    Разве на 105-м  свечи во время работы подогреваются?

    да,некоторое время.

     

    форсунки проверь ..

    ... и компрессию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    6 часов назад, Brandd сказал:

    Вот у меня не пару секунд троит, а пока совсем не прогреется (минут 15). и дымища белый валит. Свечки все рабочие, проверял. реле щёлкает, в зависимости от температуры двигателя (если холодный, то долго, если тёплый то сразу отключает) .  давал на шину свечей ток на прямую проводом с аккумулятора - выравнивается и дым пропадает, убереш провод - опять.   Кто знает куда копать? Раньше такого не было. Разве на 105-м  свечи во время работы подогреваются?

    Нормально все у меня, просто я привык на бензиновой пару секунд и заводить, а тут надо подождать пока реле прогрева отщелкнет, зимой (сек 15) дольше по времени чем летом. Хотя и свечи пора менять наверное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, M.S. сказал:

    Хотя и свечи пора менять наверное. 

    либо проверить их правильность работы-непосредственно ,визуальным осмотром .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    В 13.04.2018 в 04:58, Troy 17 сказал:

    Помыл насос винсом, как описано в известной теме, и все встало на свои места. Завожу на холодную сразу обороты 800 и постепенно падают с прогревом до 600.

    Заводиться стал с пол-пинка, работает мягко и т.д. и т.п.

    Поделитесь ссылкой на данную тему, есть желание провести аналогичные процедуры со своим 1HZ. Как то в поиске не нашел ее.

    Если можно спрошу здесь, по какой причине чернит выхлоп на прогреве движка, и еще постоянно, что на холодную, что на горячую есть едкий запах как от холодного камаза. Расход думаю чуть великоват, причина в форсунках, клапанах? Машину не давно поменял еще не лез ни куда. Давление масла отличное, тяга хорошая, заводится с пол пинка. Заранее спасибо за ответы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Про винс тему нашел, про выхлоп вопрос в силе,  жду вашего мнения куда рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на HZ даже при полностью исправной топливной возможен небольшой черный дымок при переключениях или перегазовках.

    если расход в норме и с запуском и тягой нет проблем то в топливную лишний раз советую не лазить,клапана проверить,фильтр воздушный да качество ДТ получше  желательно.

    Как говорится не мешай работать......

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    В сам насос лезть не собираюсь, грешу на распылители, но задумываюсь и о проверке клапанов, прежний хозяин этим всем не занимался, про перегазовку и черным дым знаю, речь идет о прогревочных оборотах  при 800-900,  при холодном запуске через минуту-две  снег от выхлопной в черной саже. Воздушник новый,  топливный фильтр в т.ч.  сепара ориг. новые, единственное фильтра (сетки) в самом насосе еще не проверял.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Серега Лев сказал:

    грешу на распылители

    сними и проверь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Обязательно проверю, спасибо.

    Андрей, подскажи, а может коптить из-за того, что бывший хозяин ранее накрутил

    подачу  топлива? Могу предположить что из за нехватки тяги с учетом тяжелого обвеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Серега Лев сказал:

    ранее накрутил

    подачу  топлива?

    да.

    убавь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Ясно. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    23 часа назад, Серега Лев сказал:

    Поделитесь ссылкой на данную тему, есть желание провести аналогичные процедуры со своим 1HZ. Как то в поиске не нашел ее.

    Если можно спрошу здесь, по какой причине чернит выхлоп на прогреве движка, и еще постоянно, что на холодную, что на горячую есть едкий запах как от холодного камаза. Расход думаю чуть великоват, причина в форсунках, клапанах? Машину не давно поменял еще не лез ни куда. Давление масла отличное, тяга хорошая, заводится с пол пинка. Заранее спасибо за ответы.

     

    Вот, например 

    Мыл по схеме: 

    1 600 об/мин 20 минут работы — далее 20 мин отдыха
    2 1500 об/мин 15 минут работы — далее 20 мин отдыха
    3 2000 об/мин 10 минут работы — далее 30 мин отдыха
    4 2800-3000 об/мин 6 минут работы — далее 25 мин отдыха
    5 Запуск двигателя с полностью выжатой педалью газа — скачёк оборотов на максимум — сразу глушим.
    пункт 5 — проделываем 6 раз.
    6 600 об/мин до выработки винса

     

    На 1HZ - ДВА литра

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Уже нашел, спасибо за помошь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я винс всегда мешаю или с декстроном 2 или с веретенкой минеральной(И20) в пропорции 1/1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 24.11.2018 в 18:52, Staier сказал:

    мешаю или с декстроном 2

    необязательно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota
    В 24.11.2018 в 00:06, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    убавь .

    Добрый день!

    »ткните носом» пожалуйста как эту подачу убавить. 

    Там болт с контрагайкой.. На сколько его прокрутить (по часовой стрелке)?

    Спасибо!

     

    P.s. Тоже есть пятно от сажа и на снегу и на асфальте при работе на холостых. 

    Авто едет хорошо, все расходники заменены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.