Перейти к публикации
Zhekan

Вырезал метки, и больше не едет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Доброго времени! Сложилась такая ситуация: сигналка глючила постоянно и сильно напрягала, глох при движении. Шевеление батарейки в метке продлевало движение авто на некоторое время. В общем решил я это чудо искоренить. Все блоки и провода которые были под панелью удалил, все разрывы соеденил на место. Но это ни к чему хорошему не привело. Машина максимум может проехать 300 метров, потом глохнет. Заводится нормально, на педаль газа тоже реагирует нормально, но стоит чуть тронутья с места как глохнет. На нейтральной при заведеном толкаю и тоже глохнет. Вопрос: где искать косяк, что ещё надо делать, в передней части салона все провода пересмотрел, левака нет за исключением видео ресивера????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как хоть сигнализация называется? Если всё вырезал, но глохнет, то очень похоже на адресное реле, которое ты видимо еще не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    17 минут назад, Saimak сказал:

    Как хоть сигнализация называется? Если всё вырезал, но глохнет, то очень похоже на адресное реле, которое ты видимо еще не нашел.

    Вот.

    20171015_092029.jpg

    Ещё появилось это:

    20171015_090720.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Судя по кодам, особенно последний У0100, у тебя рвется CAN шина. Начинай поиски от мозгов. Где то стоит реле, может быть маленьким на классическое не похожим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет в этих авто кан-шины, нет! А прекращение обмена данными может говорить об отключении питания на блоке.

     

    В системе стоит реле типа вайт-ап. Учитывая древность сигналки, в те далекие времена внешне реле напоминали обычные советские 4/5-контактные авто реле.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не будут эти ошибки отражаться на работе мотора, АБС не работает и все. Искать причину надо скорее всего в цепи питания бензонасоса. Если машина до 02г. возможно подшита защита от угона по линии инерционного датчика отключения насоса, это рядом с диагностическим разъемом.Несколько раз видел установленные на него отрубалки из комплекта сигналок c функцией отключения мотора в движении типа 69 старлайна,

    1 час назад, Zhekan сказал:

    На нейтральной при заведеном толкаю и тоже глохнет.

    или банально окислены, отпали контакты провода итд.

    По моторному ошибок не кажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Поищи либо вблизи блоков предохранителей, либо загляни под задним сиденьем в лючок бака. Симптомы отличной работы реле имитатора поломки. Такие реле управляются по радиоканалу (поэтому при демонтаже ты не нашел кабель до реле), дают мотору нормально завестись, но при начале движения размыкают цепь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    26 минут назад, ED34 сказал:

    . Такие реле управляются по радиоканалу (поэтому при демонтаже ты не нашел кабель до реле), дают мотору нормально завестись, но при начале движения размыкают цепь. 

    Это зависит от того насколько древний Сталкер. Изначально у них релюхи управлялись по штатной проводке цифровым сигналом, поэтому и нет отдельных проводов, только штатная проводка. Так же работали и Black Bag, и фортресс, и подобные сиги тех поколений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Поиск пока не дал результатов. Разобрал заднюю часть салона, проводка к бензонасосу чиста. Мотор ошибок не пишет. Единственное не опрашивается CAN шина, попросту не видет. Куда ещё могли запихать эту гадость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Запихать могут куда угодно. Авто какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    1 час назад, M@ks сказал:

    Запихать могут куда угодно. Авто какого года?

    2006го, нашел парочку ещё, теперь собрать всё осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет там кан-шины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    31 минуту назад, M@ks сказал:

    Нет там кан-шины!

    Сути это не меняет. Есть другие информационные шины, есть различные блоки управления, между ними нарушается обмен данными. Причины скорее может быть 2 - или рвет шину, или питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Всем спасибо за поддержку. Всё нашел! Тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Zhekan сказал:

    Всем спасибо за поддержку. Всё нашел! Тему можно закрывать.

    Куда пошел... А рассказать. Всем интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    7 минут назад, Zhekan сказал:

    Всем спасибо за поддержку. Всё нашел! Тему можно закрывать.

    маленькую секретку с реакцией на движение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    46 минут назад, Saimak сказал:

    Сути это не меняет. Есть другие информационные шины, есть различные блоки управления, между ними нарушается обмен данными. Причины скорее может быть 2 - или рвет шину, или питание.

    Это меняет суть и еще как! Кан-шина работает при параллельном подключении блоков, а мультиплекс, стоящий в Сотке и ЛХ, работает в последовательном подключении блоков. Соответственно при разрыве кан-шины может отключиться один блок и его будет найти проще, чем в мультиплексе, где разрыв шины или глюк одного блока может показывать ошибки по нескольким блокам. Просто напросто отношение к электрике и электронике пофигистичное в отличие от механики. Что-то никто дизель не называет бензином и наоборот, а четко разграничивают эти типы двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Ну а что тут рассказать?  Вот таких конфеток понатыкано в проводку. Последние оказались: одна за мозгами спрятана а вторая в блоке предохранителей на самом дне в моторном отсеке. Последняя видать и тупила т.к провода окисленые были.

    15080859738812080392511.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Zhekan сказал:

    Ну а что тут рассказать?  Вот таких конфеток понатыкано в проводку. Последние оказались: одна за мозгами спрятана а вторая в блоке предохранителей на самом дне в моторном отсеке. Последняя видать и тупила т.к провода окисленые были.

    Ч.Т.Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, Zhekan сказал:

    Ну а что тут рассказать?  Вот таких конфеток понатыкано в проводку. Последние оказались: одна за мозгами спрятана а вторая в блоке предохранителей на самом дне в моторном отсеке. Последняя видать и тупила т.к провода окисленые были.

    15080859738812080392511.jpg

    Релюшка не тупила, а выполняла свое предназначение. Это реле типа вайт-ап (о чем было изначально сказано). Этот тип реле в сочетании с блоком Фортин обеспечивали автозапуск.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.