Перейти к публикации
sky59

LC200 V8 Error C1268 - L4 signal from 4WD ecu not credible

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8


    I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on

    gearbox below the car.
    Though it is now in H4 mode (thanx God! car going "fast") 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.

    So it says Check VSC system.
    Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard

    disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.

     

    We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back

    to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in

    parking place re-think all what is going on - we retried and wuala! It is back on H4 but with

    C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got

    Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.

     

    It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom

    part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that

    could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed

    well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have

    chance to look at it.

     

    To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would

    have to be removed!!!!

     

    Toyota!!????? Are your designers complete!?

     

    I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for

    H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer

    shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.

    I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is

    a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is

    driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom

    cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it

    has got on it "preprogrammed" contacts controlling final position of rod with forks moving

    wheels inside car automatic gear box.

     

    It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in

    mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?

     

    Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?

    How to do it? Not to remove that critical wheel.

     

    On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and

    on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.

     

    Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
    might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
    For reassembly I to not see this as a problem - some sticky tape can help that can later be pulled out
    before final closing.

     

    Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.

    assembly.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    sky59

    The problem is quite widespread among those owners who very rarely creep under the reduced gear - the contacts are simply sour. The way out is to disassemble, clean and lubricate.Or to take such a device

    it will allow to bypass this error if it occurs again.Use an interpreter and you will be answered faster. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Это перевод исходного текста с помощью Google:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я уже обнаружил, что проблема в сборке привода составляет 99,99999%. См. Изображение. Он находится на обратной стороне коробка передач под машиной.
    Хотя сейчас он находится в режиме H4 (лучше, чем когда-либо), 4WD ecu, вероятно, сообщает, что он находится в режиме L4.

    Таким образом, это говорит о проверке системы VSC.
    Затем, наконец, как-то он узнает, что это действительно в H4 после вождения автомобиля, поэтому ошибки (Xmas tree) на приборной панели исчезают. Но DTC C1268 остается и невозможно очистить.

    Мы не можем изменить H4 L4 (мы сделали один раз, не делайте этого, если не знаете, что автомобиль в порядке). Мы не смогли вернуться для H4 использовать LC200, как правило, настоящую боль в заднице. Затем на следующий день вождение L4 (50 км / ч), оставляя автомобиль в автостоянка передумать все, что происходит - мы повторили и wuala! Он вернулся на H4, но с C1268. Эта ошибка, возможно, была там уже целую вечность, так как иногда начинался автомобиль, который мы получили Рождественская елка. Отключение, ожидая 10 секунд, и оно исчезло. До сих пор всегда.

     Скорее всего, контакты в сборочном агрегате ниже автомобиля повреждены водой? Это дно
    часть с небольшим двигателем постоянного тока, как из модели RC. Он может действовать как небольшой бассейн для воды, который может войти. Я могу себе это представить: разъем вверх, поэтому, если разъем не запечатан хорошо, тогда вода может постепенно собираться внутри, просачиваясь вокруг контактов. До сих пор не было шанс посмотреть на него.

    Для снятия полной коробки передач с переводом стоит вздор, так как половина автоматической коробки передач будет должны быть удалены !!!!

     

    Toyota !! ????? Ваши дизайнеры завершены !?

    Я прикрепляю фотографию. Если кто-нибудь знает, возможно ли только удалить двигатель постоянного тока, ответственный за  Передачи H4L4? Я уверен, что он поврежден водой внутри. Это нижняя часть передачи
    сменная сборка. Верхняя часть предназначена для блокировки центрального дифференциала с собственным вторым двигателем постоянного тока.

    Я знаю, что зубчатое колесо с контактами ДОЛЖНО оставаться в машине, иначе
    риск того, что колесо после повторной сборки не будет находиться в правильном положении. Также нейтральный контакт управляемый металлической круглой формой, прикрепленной к этому колесу. Мне нужно удалить только нижний с небольшим двигателем постоянного тока и небольшими зубчатыми колесами. Большое зубчатое колесо ДОЛЖНО оставаться внутри, поскольку оно попало на него «предварительно запрограммированные» контакты, контролирующие конечное положение стержня с перемещением вилок
    колеса внутри машина автоматическая коробка передач.

    Кажется, что критическое колесо должно быть каким-то образом механически удерживаться в положении выше, всегда в механический контакт с зубьями на стержне, поскольку он не может сидеть на пружинных электрических контактах !?

    Кто-нибудь когда-либо открывал / снимал нижнюю крышку с привода?

    Как это сделать? Не удалять это критическое колесо.

    На рисунке ясно видно, что круги на нижней части с двигателем являются проводящими и
    на них те пружинные контакты на критическом колесе движутся, отправляя информацию о положении на 4WD ecu.

    Еще раз подчеркнем: я хочу удалить кусок в нижней левой части изображения. Я знаю нейтральный контакт
    также может быть проблемой, но теперь он находится в правильном положении H4, поэтому он не должен находиться в механическом контакте.
    Для повторной сборки я не вижу в этом проблемы - какая-то липкая лента может помочь, которую позже можно вытащить  перед окончательным закрытием.

    Спасибо всем за помощь. При необходимости я могу добавить дополнительную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    13 hours ago, Alexrepin77 said:

    sky59

    The problem is quite widespread among those owners who very rarely creep under the reduced gear - the contacts are simply sour. The way out is to disassemble, clean and lubricate.Or to take such a device

    it will allow to bypass this error if it occurs again.Use an interpreter and you will be answered faster. 

     

    I checked this small PCB that filters errors from 4WD ecu. I think it is dangerous as position of H4L4 rod is not then monitored. I think that small DC motor is not self-holding and it could in time change position. Without checking it the wheels in gear box can move during from H4 to L4 while driving car at a c´very high speed that can be very dangerous!? It can block the gear box, block the car's wheels with possible accident. If anybody ever want to force ABS and VSC system to work with damaged actuator it would be enough properly wire pins on connector that goes to actuator. It is bottom connector on the picture. Then connector on actuator would be empty and connector on cable would have required connections.

    I would accept this solution if we cab somehow block H4L4 in position so it would mechanically NEVER change position. So then car woul only work in H4 regime.

    Still, I would prefer to make it work normally and for this I need to know how to get inside the bottom part of actuator.

     

    Я проверил эту небольшую печатную плату, которая фильтрует ошибки с 4WD ecu. Я думаю, что это опасно, так как положение стержня H4L4 не контролируется. Я думаю, что маленький двигатель постоянного тока не самодержит, и он может со временем изменить положение. Не проверяя, что колеса в коробке передач могут двигаться с H4 до L4 во время вождения автомобиля с максимальной скоростью, что может быть очень опасно !? Он может заблокировать коробку передач, заблокировать колеса автомобиля с возможной случайностью. Если кто-либо когда-либо захочет заставить систему ABS и VSC работать с поврежденным приводом, достаточно будет правильно проводов на разъеме, который поступает на привод. Это нижний разъем на изображении. Тогда соединитель на приводе будет пустым, а разъем на кабеле потребует подключения.

    Я бы принял это решение, если мы как-то заблокируем H4L4, чтобы он механически НИКОГДА не менял положение. Таким образом, автомобиль будет работать только в режиме H4.

    Тем не менее, я бы предпочел, чтобы он работал нормально, и для этого мне нужно знать, как попасть в нижнюю часть привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    sky59

    Здесь посмотрите, человек снимал его.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    32 minutes ago, Alexrepin77 said:

    sky59

    Здесь посмотрите, человек снимал его.
     

    Super! I knew the help can only come from Russia! :)

    So what I want to do should be easily possible? The part I want to open is fortunately
    at the bottom of actuator so it should have good access.

    Just one more question, it is not clear for me: has he put something inside to keep
    that critical wheel in position? Not to remove it from the car? I understand he made some markings but I do not want to risk and to remove it from the car at all. The contacts can be cleaned if it stays in the car.

    I want to really remove only left-bottom part on the picture above. I do not want to remove that wheel with spring mecanismus out.

    For the top part (another motor for locking differential) I do not mind: It does not create problem, it is upside down so grease should not get on the contacts. Also, if differential is stuck you can still use the car "normally". Not like in L4 mode driving 50km/h.

     

    Супер! Я знал, что помощь может прийти только из России! :)

    Итак, что я хочу сделать, должно быть легко возможно? К счастью, часть, которую я хочу открыть
    в нижней части привода, чтобы он имел хороший доступ.

    Еще один вопрос, мне непонятно: он поставил что-то внутри, чтобы сохранить
    это критическое колесо в положении? Не снимать его с автомобиля? Я понимаю, что он сделал некоторые маркировки, но я не хочу рисковать и вообще удалять его из машины. Контакты могут быть очищены, если они остаются в автомобиле.

    Я хочу действительно удалить только левую часть на картинке выше. Я не хочу снимать это колесо с весенним меканизмом.

    Для верхней части (другой мотор для блокировки дифференциала) я не возражаю: это не создает проблемы, это вверх дном, поэтому смазка не должна попадать на контакты. Кроме того, если дифференциал застрял, вы все равно можете использовать автомобиль «нормально». Не нравится в режиме L4 вождения 50 км / ч.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    I add very good file. In case you need to force and wire connectors there are tables which contact to close and which to open.

    Я добавляю очень хороший файл. В случае, если вам нужно закрепить и соединить разъемы, есть столы, которые контактируют, чтобы закрыть и открыть.

     

    Long live this forum!! Thank people like  Alexrepin77 !

    Да здравствует этот форум !! Спасибо, такие как Alexrepin77!

     

    Alex, I still need your help to understand how the guy secured that critical wheel in position?

    Алекс, мне все еще нужна твоя помощь, чтобы понять, как парень защитил это критическое колесо?

    detailny_popisLC200.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    sky59

    исходя из описания тут

    чтобы сделать нерабочим включение пониженной передачи достаточно сместить шток  до упора и пониженная передача перестанет включаться. Пометки на фото идут как раз для выставления расстояний, при которых будет работать переключение, в случае их нарушения переключение производиться не будет. Он никак не защищал, наоборот, восстанавливал работоспособность зачистив контаты и распределив имеющуюся там смазку, которая была с завода. Проблема с неотключаемой пониженной передачей как раз таки и возникает изза их окисления.
     

    За схемы отдельное спасибо!
     

    В 5 мая 2017 г. в 18:41, Василий+ сказал:

    точки образовались от постоянного контакта, значит это обычное положение(повышенная передача), значит именно в этом месте и должны соприкасаться контакты  шестерёнки с дорожками на крышке. Таким образом было определено положение шестерёнки относительно крышки. Теперь валы. Валы вручную до упора установил  в положение: "разблокировано"(верхний вал) и положение "повышенная передача"(нижний вал). Прикрутил крышки актуатора с моторчиками и правильно установленными шестерёнками, подключил разъёмы. Пробую включив зажигание, блокировку - включается, пониженная - не включается. Пробую включив блокировку, включить пониженную - включилась. Значит верхний вал установил не правильно, его положение в разблокированном состоянии не даёт включиться пониженной передачи, снял крышку, сдвинул его на один зубец. Собрал все, пробую и Аля, все работает. Залил масло в раздатку, все собрал, поехал тестить машину - работает, гула больше нет, пониженная, блокировка включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Алекс, спасибо за вашу драгоценную помощь! Это текст, который я не понимаю. Я считаю, что есть «волшебство», как держать это колесо со строкой внутри, поэтому оно не выпадает.
    Можете ли вы как-то объяснить мне, другими словами? это часть тонкого металла, помещенного внутрь (с какой стороны?), чтобы держать это колесо в положении?
    Почему автор пишет о маркере? Неужели я правильно понял, что ему удалось сначала снять крышку? Затем он обозначил положение и удалил также это критическое колесо с пружиной? Я бы не удалил это полностью, его контакты можно очистить в машине. Он направлен вниз, чтобы контакты были доступны.
    Это оригинальный текст, в котором мне нужна помощь:

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Итак разборка актуатора на машине:
    - берём полотно по металлу или что то тонкое и упругое, маркер или корректор, крестовую отвёртку с маленькой и большой ручкой;
    - откручиваем отверткой пять болтов нижней крышки актуатора и аккуратно на пару миллиметров отодвигаем её;
    - просовываем полотно по металлу в щель и прижимая шестерёнки к крышке снимаем крышку вместе с шестерёнкой. Шестеренка подпружиненна контактами, если так не делать, она выпадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    sky59

    чтобы колесо не выпало, необходим тонкий предмет (нож, линейка или что то похожее - автор там использовал canvas hacksaw for metal), которым через можно будет зафиксировать положение колеса незначительно приоткрыв крышку после откручивания болтов. Целиком крышку не снимать не прижав колесо упругим тонким предметом, который можно будет вставить в появившееся пространство, иначе его поднимут контакты и колесо выпадет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Aha! I think now I start to understand. But I think author wanted to keep this wheel inside the lid? Because you write that contacts can push up this wheel. And he marked position of this wheel against the lid? Is this correct?

    I want to open only the bottom part - for H4 L4 system. But I would prefer to keep this wheel inside car, so I need to push this wheel up with some thin object. Because the only important position relation is this wheel against rod that goes inside the automatic gear box. The small DC chineese motor can be in whatever position. This is not important. The position "sensors" are contacts on that critical wheel. No sensor attached to this DC motor.

    The tooth on the rod changing H4L4 can be about 2mm. So I do not want ever to loose contact between this rod and critical wheel. Because 2mm is a huge distance for shifting wheels inside gear box. Look at the attached pdf. The two rods are going to the left going inside automatic gear box. Top for locking differential, bottom to change H4L4.

    Do you know if anybody was able to remove only bottom lid keeping this critical wheel still in its original position? I think in this way it is more secure and no mistake possible whilw back assembling.

    Alex, sorry for writing to you too much! But you are the brave boy! Thank you for help!

     

    Ага! Я думаю, теперь я начинаю понимать. Но я думаю, что автор хотел держать это колесо внутри крышки? Потому что вы пишете, что контакты могут подтолкнуть это колесо. И он обозначил положение этого колеса против крышки? Это верно?

    Я хочу открыть только нижнюю часть - для системы H4 L4. Но я предпочел бы держать это колесо внутри автомобиля, поэтому мне нужно подтолкнуть это колесо каким-то тонким предметом. Потому что единственным важным соотношением положения является это колесо против стержня, которое входит в автоматическую коробку передач. Маленький двигатель постоянного тока может находиться в любом положении. Это не важно. Позиция «датчики» - это контакты на этом критическом колесе. Датчик не подключен к этому двигателю постоянного тока.

    Зуб на стержне, изменяющий H4L4, может составлять около 2 мм. Поэтому я не хочу, чтобы когда-либо терялся контакт между этим стержнем и критическим колесом. Потому что 2 мм - это огромное расстояние для переключения колес внутри коробки передач. Посмотрите прилагаемый pdf-файл. Два стержня идут влево, проходя внутри автоматической коробки передач. Верх для блокировки дифференциала, снизу для изменения H4L4.

    Вы знаете, смог ли кто-нибудь удалить только нижнюю крышку, оставив это критическое колесо все еще в исходном положении? Я думаю, что таким образом он более безопасен и не допускается ошибка при возврате сборки.

    Алекс, извините за то, что написал вам слишком много! Но ты храбрый мальчик! Спасибо за помощь!

    chybna_vec.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    sky59

    информации о том чтобы привести в нерабочее состояние указанную часть не попадалось, наоборот, как раз таки восстанавливали работоспособность указанного блока. Да, автор в том посте сохранял функционал и естественно оставлял там колесо.

    Если уж и преследовать такую цель, то лучше сделать, чтобы сохранить функционал, с ошибкой установки зуба блокировки дифференциала, чтобы пониженная передача включаласть только после включения блокировки дифференциала, как автор указал тут

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Пробую включив блокировку, включить пониженную - включилась. Значит верхний вал установил не правильно, его положение в разблокированном состоянии не даёт включиться пониженной передачи, снял крышку, сдвинул его на один зубец.

    то есть сдвинуть верхний вал на один зубец, тогда включение пониженной передачи без включения блокировки будет невозможно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    I do not want to touch upper rod for locking differential. This is OK for me, no need to open. I only want to open bottom for H4L4. The diagnostic reads C1268 that is for bottom part L4 signal is not good. I attach some photos what I want to do. Do you think it is possible? Is it possible to find on this precious forum if anybody already did it in this way? (one photo with red "instrument" is probably from bottom, but the other seems to be from top) Exactly this I would like to do.

    In this case I really do not risk wrong position even for 1 tooth between rod and critical wheel.

     

    Я не хочу трогать верхний стержень для блокировки дифференциала. Это нормально для меня, нет необходимости открывать. Я только хочу открыть дно для H4L4. Диагностика считывает C1268, что для нижней части сигнала L4 не очень хорошо. Я прикладываю несколько фотографий, что хочу делать. Как вы думаете, это возможно? Можно ли найти на этом ценном форуме, если кто-то уже сделал это таким образом? (одна фотография с красным «инструментом», вероятно, снизу, но другая кажется сверху). Именно это я хотел бы сделать.

    В этом случае я действительно не рискую неправильным положением даже для 1 зуба между стержнем и критическим колесом.

    _2.jpg

    _1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    sky59 

    Еще раз скажу, как раз таки как восстановить тут и пишут. По тонкостям отключения  лучше напишите автору  https://www.land-cruiser.ru/?app=core&module=members&controller=profile&id=43846

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Владимира здесь не было с воскресенья ... Тем временем я думал о проблеме: кажется, что это глупая желтая смазка, которая при «нормальной» температуре довольно плотная. Как насчет того, если мы поднимем правую сторону автомобиля примерно на 50 см, а затем с помощью инфракрасного нагревания этот глупый исполнитель снизу до 100 или более градусов Цельсия, чтобы надежно расплавить эту смазку, пусть она течет обратно туда, где она должна быть? Было бы легко проверить, помогло ли это: ошибка C1268 должна быть очищена с помощью диагностики. Если это сработает, это будет самое простое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    sky59

    если думать логически, ио иак и должно быть, но как оно получится на самом деле можно узнать только методом эксперимента. Однако стоит учесть, что данная смазка не является проводником тока - такой же тип смазки находится и в контактах дверей, руле и ещё много где и служит только для предотвращения окисления от влаги.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    При включении повышенной или пониженной, звук от работы моторчика аккуатора есть? 

    Вы уже разбирали аккуатор? Положение шестерёнки и вала менялись? 

    Изменено пользователем Василий+
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, Василий+ сказал:

    Вы уже разбирали аккуатор? Положение шестерёнки и вала менялись?

    Вот у автора темы ввиду самопроизвольного включения с последующим "залипанием" и возникло желание просто отключить включение понижайки, чтобы ни при каких условиях она больше не включалась.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Отключить? Здесь не знаю, что посоветовать. При "кривом" отключении, машина может отказаться ехать вообще. А вот самопроизвольное включение - интересно... Если бы в аккуаторе все окислилось, то просто бы не происходило включение пониженной, но никак не самопроизвольное включение( только если переключатель в кабине оставить в положении пониженной передачи и кататься).

    Тут возможно дело в блоке(мозгах) отвечающем за переключение передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, Василий+ сказал:

    Тут возможно дело в блоке(мозгах) отвечающем за переключение передач.

    да, та и есть, вот и решил автор чтобы исключить это отрубить физически включение понижайки. Ему собственно по его желаниям и надо сделать так, как было в смежной теме, когда ошибку допустили при сборке и понижайку не могли включить. Как вариант ему предложил оставить функционал и сделать так, чтобы понижайка могла включаться только после блокировки дифференциала, но человек хочет убрать её вообще. Видимо на то есть у него свои причины. По хорошему там может и просто достаточным будет отключить электромотор.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.