Перейти к публикации
STAS84

От чего может сдохнуть "таблетка" в генераторе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Два года назад купил новый оригинальный генератор. Проездил без проблем почти год, и незадолго до окончания гарантии при движении одновременно мигнули лампочки турбины, обе, индикатор воды, индикатор T-BELT и индикатор аккумулятора. Мигнули еще раз и загорелись на постоянку. Зарядка прекратилась. Отремонтировали по гарантии, хотел поменять на новый, но сказали что уже нет в наличии, я чуть ли не последний у них купил. После этого проездил еще год без проблем, и вот недавно, перебрали мне рулевую, забрал машину, все работает, еду, начинаю радоваться - 10 км и опять начали мигать эти индикаторы. Мигали именно под нагрузкой более 2000 оборотов. На холостых гасли. Через некоторое время загорелись на постоянку. Проехал я за эти 2 года около 12000 всего.

    Разобрали генератор - подшипник умер. Поменяли на подшипник от старого генератора, благо он сохранился. Еще приговорили "таблетку".

    Почему это могло произойти? За такой короткий срок и маленький пробег??? В подшипник, допустим, могло масло попасть чисто теоретически. А таблетка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    интересно сколько стоит оригинальный генератор? Возможно генератор восстановленный или вообще китайский, возможно кого-то прикуривали

    Изменено пользователем segamega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    1 минуту назад, segamega сказал:

    Вы купили оригинальный генератор за 60000 рублей?

    Действительно, за такие деньги можно десять или чуть меньше контрактных взять)))

    Думаю он новый был, но из другой страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    16000 или 18000. Надо по счету смотреть. Вечером найду, выложу наименование. Когда буду забирать автомобиль - сфотографирую коробку с биркой. Фирма, если правильно помню, Aisin.

    Сегодня звонил, вроде как таблетку отремонтировали, предохранитель что ли... Предполагают, что с проводкой что-то не то, может плохая масса на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
    42 минуты назад, STAS84 сказал:

    Предполагают, что с проводкой что-то не то, может плохая масса на двигатель.

    Машинка то старенькая - обслужить проводку лишним не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Таблетка может помереть от плохого контакта в фишке на генераторе, либо если контакт отсутствует где-то дальше по цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    1 час назад, segamega сказал:

    Машинка то старенькая - обслужить проводку лишним не будет)

    Уже на 10 раз разные люди проводку смотрели. Весной этого года нашли что один из силовых проводов был поврежден немного, исправили. Может это сказалось... А так проблем по электрике не возникало. Сейчас специально уточнил у тех, кто делает, говорят внешне мой новый генератор от старого ничем не отличается, кроме серийника. Да и подшипник же подошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверху правильно написали ,плохая масса или контакт где то . У товарища на хай Люксе  минусовой провод окислился ,плохо заводится стал ,потом Гена перестал зарядку давать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    В счете написано JA777 WAI Генератор 18500. Поиск выдает вроде как Дензо. Завтра еще коробку сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вот фото коробки. Так это оригинал или нет?

    Вчера забрал машину, сказали что сделали. Лампочки не горели, но аккумуляторы не заряжаются при движении. Вольтметр штатный в сторону 18 вообще не двигается, хоть газуешь, хоть нет. Но проседает в случае нагрузки, например когда поворотник включишь.

    20171017_134331.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    сам же написал WAI, какой уж тут оригинал) Это заменитель денсо, но я не говорю что плохой) Штатный вольтметр величина относительная) мультиметром промерий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    1 час назад, segamega сказал:

    сам же написал WAI, какой уж тут оригинал) Это заменитель денсо, но я не говорю что плохой) Штатный вольтметр величина относительная) мультиметром промерий.

    Ясно. Просто говорили что вроде оригинал. ) Мне эти 3 буквы ни о чем не говорили до вчерашнего дня. Штатный вольтметр до этого вполне нормально показывал, есть еще один в сигналке, на заведенной меньше 12 показывает (раньше вроде около 14 было), на заглушенной и постоявшей несколько минут вчера показывало 12.68, с утра проехал с фарами 5 км, теперь показывает 12.46. Раньше на заряженных показывало более 13 в точно такой же ситуации. Два вольтметра могут показывать с погрешностью, но в динамике уже вряд ли. По штатному как раз хорошо видно динамику, есть заряд или нет.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вчера заметил, что при повороте ключа загораются всего 2 индикатора. Стояночный тормоз и прогрев свечей(на секунду-две). Лампочка турбины, зеленая, загорается только когда выходишь на буст. Что они там намутили или спалили - не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
    6 часов назад, STAS84 сказал:

    Вчера заметил, что при повороте ключа загораются всего 2 индикатора. Стояночный тормоз и прогрев свечей(на секунду-две). Лампочка турбины, зеленая, загорается только когда выходишь на буст. Что они там намутили или спалили - не понятно.

    а что они делали? или вы ключи оставили и уехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    3 часа назад, segamega сказал:

    а что они делали? или вы ключи оставили и уехали?

    Конечно же оставил. Снимали генератор, разбирали, поменяли подшипник, продиагностировали генератор, сказали таблетка, наладили ее, проверили генератор, сказали все хорошо. Собрали обратно. Это с их слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Что то какая то мутная история про таблетку. Как ее можно наладить, Она управляет током(напряжением) обмотки возбуждения, т.е. относительно бортового напряжения поддерживает 13,5-14 В на выходе гены. Обязательно проверьте массы на блоке двигателя, у меня на KZ они окислились, а я пенял на генератор, раз десять снял-поставил с разборкой и заменой моста и регулятора, а дело  было не в бобине. И кстати такие же спецы мне почти приговорили генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Массы, говорят, сразу проверили. Сегодня отдали машину, сказали обмотка на якоре перегорела. Вроде все работает, вольтметр ближе к 18 показывает, при работе двигателя около 14 вольт, если заглушить, примерно 12,8 показывает, немного постояла - 12,73 сейчас. Когда газуешь, стрелка вольтметра немного отклоняется в сторону 18. Но. Иконки ручника, прогрева свечей и турбин горят ярко, как и раньше, на заглушенной машине, а остальные горят тускло. Почему так? Раньше все горели одинаково ярко.

    Сказали что генератор погорел от внешнего воздействия. От машины не прикуривали. Говорят, мол, сигнализация виновата.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вот фото иконок и генератора. Похоже сам разъем делали? Там раньше, насколько помню, пластиковой крышечкой разъем закрыт был.

    20171020_170700.jpg

    20171020_175117.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Что то много не связанных между собой причин. Та же сигналка с потреблением в 300 мА скорее сама должна сгореть. Купите мультиметр за 250 р. и проверьте сами что выдает генератор во всех режимах. В крайнем случае отключить разъемы с сигналки и еще раз проверить тестером. Большое напряжение тоже плохо: будет выкипать аккумулятор. Я свой собирал из нескольких генераторов различных моделей TOYOTA ( Спасибо дяде Киитиро за универсальность запчастей :ok:) в итоге он выдает минимум 13,8 В при нагрузке. И еще, на двигатель приходит минусовой провод от аккума, а со стороны моторного щита на ГБЦ собираются минуса для датчиков, тоже стоит проверить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    1 час назад, aleks130 сказал:

    Что то много не связанных между собой причин. Та же сигналка с потреблением в 300 мА скорее сама должна сгореть. Купите мультиметр за 250 р. и проверьте сами что выдает генератор во всех режимах. В крайнем случае отключить разъемы с сигналки и еще раз проверить тестером. Большое напряжение тоже плохо: будет выкипать аккумулятор. Я свой собирал из нескольких генераторов различных моделей TOYOTA ( Спасибо дяде Киитиро за универсальность запчастей :ok:) в итоге он выдает минимум 13,8 В при нагрузке. И еще, на двигатель приходит минусовой провод от аккума, а со стороны моторного щита на ГБЦ собираются минуса для датчиков, тоже стоит проверить.  

    можешь фотку сделать где они собираются, у меня такая же беда с этими индикаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.