Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Многие уже купили по вкусной цене Вебасты, посему спешу поделиться полезной информацией: мокрые модели 5Кв (которые по акции с приставкой Start), имеют программное ограничение на развиваемую мощность. При достижении температуры 60 они снижают мощность в два раза, таким образом снижается эффективность обогрева, в частности салона. Данную чудную "фитчу" можно обойти перепрошивкой модуля, в результате получается полноценная 5Кв модель без ограничений. Сделать это могут спецы-установщики с соответствующим ПО. Можно конечно и самим, но затраты на установку ПО и на интерфейсный модуль явно превзойдут стоимоть работы: берут не много - в среднем по и-нету от 2 до 3 т.р. Делается за несколько минут. Перепрошивается на уже установленном в авто и подключенном комплекте.  Всем тепла. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    А включаться она будет так же плюсом или как на комфорте через w-bus?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Без понятия. У меня на 80-ке плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сама вебаста у меня мини-контрол таймером управляется, а печка релюхой силовой.

     

    i.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вадим а можно подробнее что за акционная вебаста.. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Дело в том, что дешевый акционный котел(Start+) управляется просто плюсом, хотя в комплекте идет таймер.

    А "Comfort +" только wbus. 

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я просто около года назад покупал 5квт вебасту + проводку с обвесом + пультик самый простецкий за 3000р, там все это в районе 35.000р было. котел управляется +, на печку отдельная релюха. кароче все как Вадим описал. Вот и думаю а у меня такие косяки тоже есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    shellcode 

    Которая сейчас по акции продаётся за 25р.

    Gluck 

    Я не вдавался в подробности управления - меня таймер устраивает, функций достаточно, можно gps модуль подключить при желании.

    shellcode 

    У тебя в названии продукта слово "Start" фигурировало? Если да, то полагаю, что то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT
    59 минут назад, VADUS сказал:

     

    Gluck 

    Я не вдавался в подробности управления - меня таймер устраивает, функций достаточно, можно gps модуль подключить при желании.

    GSM, я полагаю.

    GPS вебасте ни к чему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, всё верно, слишком много этих аббревиатур стало.... путаются на языке.... Но я пока лишнюю десятку не стал на него тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще нюанс - в акционной вебасте нет в комплекте глушителя. Кто что думает по поводу направления гофры на картер? Насколько при этом может засасывать выхлоп в воздухозаборник салонной печки? Если поставить глушитель. насколько измениться температура газов на выходе? Были мысли поставить глушитель прямо на картер, или приварить к картеру трубу, через которую пустить выхлоп, но перспектива ржавления картера от сварки и постоянных проблем с гофрой от вибрации мотора не радуют. Поэтому направление выхлопа из гофры на картер видится оптимальным вариантом доп. прогрева масла.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня так на втором крузаке стояло несколько лет. гофра была направлена на картер. в салоне не воняло. минусов особо нет. но у меня был ебершлрехер 4квт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, а меня отговорил установщик из-за пожарной безопастности. Я вот думаю - заморачиваться или забить... От пламягасителя штатного он меня тоже отговорил - сказал, что по шумности эффекта практически ноль. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    главное зазор был достаточный между гофрой и поддоном а то масло может закипеть. мы помница использовали научный метод а именно сували руку установщека между поддоном и гофрой при включенном отопителе и как он начал чето орать - такой зазор и оставили )

    ЗЫ естественно надо чтобы поддон был сухой а не в масляной шубе как у некоторых, загориться незагорится но вонять будет отменно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, учту. А есть уверенность, что масло не загорится? А то у меня там немного бачок ГУРа подтекает... я вот очкую на эту тему немного... С другой стороны не хочется терять драгоценное тепло, которым можно отогреть масло в картере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 17.10.2017 в 18:34, VADUS сказал:

    Еще нюанс - в акционной вебасте нет в комплекте глушителя. Кто что думает по поводу направления гофры на картер? Насколько при этом может засасывать выхлоп в воздухозаборник салонной печки? Если поставить глушитель. насколько измениться температура газов на выходе? Были мысли поставить глушитель прямо на картер, или приварить к картеру трубу, через которую пустить выхлоп, но перспектива ржавления картера от сварки и постоянных проблем с гофрой от вибрации мотора не радуют. Поэтому направление выхлопа из гофры на картер видится оптимальным вариантом доп. прогрева масла.  

    Вот здесь есть кое-чего и видео:

    У меня Эбер фен. Выхлоп там горячий, но не на столько, как у пламени. На грузовиках в поддон направляют паяльную лампу и ничего не воспламеняется. Но у нас в правую заднюю часть летит смазка от кардана. Вот туда наверное не стоит направлять трубу. А так - очень правильная идея. ИМХО масло в поддоне греть даже более важно, чем антифриз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Спасибо, учту. А есть уверенность, что масло не загорится? А то у меня там немного бачок ГУРа подтекает... я вот очкую на эту тему немного... С другой стороны не хочется терять драгоценное тепло, которым можно отогреть масло в картере.

    конечно уверенности нет. мало ли. просто зазор сделай больше и все.

    но нагретый декстрон будет вонять еще сильней чем масло, поверь на слово тебе это надоест.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    WAR kot333 

    Спасибо ребята за советы. Видео смотрел разные. Наверное попробую так сделать - спереди мотора или с правой стороны по ходу - где нет топлива и гура.

    Проконсультировался с грамотным установщиком, который мне перешивал мою вебасту до полноценного софта, он сказал, что глушитель нихрена не глушит, и по сути это пламягаситель (искрогаситель). Конечно направлять выхлоп на картер он категорически отговаривал - ну это понятно почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    лично проверено

    воздух "10" вода "15"

    Вебасто термо-топ "С", патрубок 50см - 270 градусов

    Вебасто Эво Комфорт, патрубок 50см - 250 градусов

    Вебасто Эво старт, патрубок сами знаете  - 250 градусов.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Вадим, пульт-таймер шёл в комплекте или покупался отдельно и в какое место "врезался" подогреватель? (я про патрубки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.