Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В бардачок положил, не стал никуда лепить (не люблю налепки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    В 18.11.2017 в 08:53, Bolomut сказал:

    Mr. Schmitt А ты откуда заказывал то.? 

    Пы сы с пультами имхо мудрят 

    Ой, я что-то не увидел вопрос, пардон.

    Отопитель заказывал в "Автоотопитель.рф" - нормальные контактные люди.

    В итоге организовали обмен кнопки, таблетку забрали, привезли мультитаймер.

    Ну и купил Altox к котлу до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вот тут Webasto Air Top 2000 STC стоит заметно дешевле, покупал у них ранее всякую мелочевку для установки "мокрой" - без нареканий, могу рекомендовать

     

    Для аккуратного вывода выхлопа воздушного отопителя наружу может понадобиться яхтенный проход борта (нержавейка)

    Он бывает 22 и 24 мм (у AirTop выхлоп 22мм), при этом 22 стоит заметно дороже. Имеет смысл брать проход борта 24мм и переходник

     

    Проход борта Ø22мм Webasto

    Проход борта D 22мм (металл) Webasto Артикул 1319427A Старый номер 447625

     

    Проход борта Ø24мм Webasto

    Проход борта d=24 мм (металл); Webasto, Артикул 1320363A (или 132.036.3A)

     

    Планар тоже выпускает такие проходы, но стоят дешевле

    Проход борта Ø24мм  Планар Артикул сб 2385

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    57 минут назад, SkyRunner сказал:

    вот тут Webasto Air Top 2000 STC стоит заметно дешевле

    Посмотрел - ценник такой же, как везде по акции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    цены у разных дилеров плавают от 20 до 24 рубля, видимо, в зависимости от того какой пульт продают в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только у барыг цена отличается от этой. Я брал так же по минимальной цене, пульт был современный. На самом деле, если не вскрывать коробку, то пуль это лотерея.

    На самом деле видел цену еще на 500р дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    В 20.12.2017 в 15:28, VADUS сказал:

    Только у барыг цена отличается от этой. Я брал так же по минимальной цене, пульт был современный. На самом деле, если не вскрывать коробку, то пуль это лотерея.

    На самом деле видел цену еще на 500р дешевле.

    Не лотерея. На коробке с мультитаймером должна быть уведомляющая наклейка. По крайней мере так мне сказали у дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть и так. Мне тоже сказали, что лотерея, тоже у дилера. И никакой уведомляющей наклейки на моей коробке небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    VADUS По итогу как выхлоп вывел и отрезал?

    Сфотай если не сложно.

    Чтоб краску на машине не пожечь, и чтоб грязью не забивался из под колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вывел стандартно - в районе гофры глушителя, опустил чуть ниже рамы. Дует под порог на улицу. На картер не стал направлять, у нас сильные морозы редкость, решил пока повременить с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Моё мнение о ненадёжности, капризности или проще выражаясь - дерьмовости всех электронно-управляемых устройств на автомобилях, нашло своё очередное подтверждение. Вебаста проработала всего один сезон, при чем работала в щадящем режиме два дня в неделю по два раза в день (итого 4 раза в неделю). В принципе всё было ОК. Один раз, при морозах в районе -40, сглючил таймер Multycontrol и выдал соответствующую ошибку о некорректном температурном диапазоне. Решилось обычным обресечиванием устройства через Мультиконтроль. Далее всё было нормально, где то до конца марта, когда я обнаружил, что котёл выключается раньше времени и НЕдогревает машину. При этом ошибок нет - всё ОК. Доехал на прошлой неделе к своему установщику - посмотрели, есть ошибка по вентилятору камеры сгорания. Сам котел при этом прекрасно работает. Стерли ошибку, сказали, что должно быть всё ОК. При следующем запуске - всё тоже самое - преждевременное отключение после 15 минут работы, ошибок нет. Сказали обресетить Вебасту нормально по питанию, чтобы время пропало - сделал. Для этого нужно оставить Вебасту без питания минут на 8-10. Всё обнулил, так же отключил Мультиконтроль, стёр ошибки по методу для TT EVO, заново ввёл время и нужные настройки. При следующем запуске - опять преждевременное отключение через 10 минут работы по таймеру. Пытаюсь принудительно активировать кнопкой - получаю ошибку F89 - обрыв цепи питания мотора, красный индикатор кнопки - то есть блокировку. Доехал до работы, через пол дня смотрю - таймер опять ожил, кнопка светится белым, опять запускаю - всё ОК, выключаю - всё ОК, продувается как положено. Опять обресетил, поставил таймер - через 10 минут работы вырубается. Позвонил установщикам - договорился на визит. Но пока решил поковырять и-нет на предмет аналогичной проблемы, и что вы думаете, оказывается я не первый и не последний, вот оно:

    http://www.9251618.ru/index.php/remont-auto-electroniki

    В чем состоит проблема?

    Знаю, что многие владельцы автомобилей VW Tuareg столкнулись с проблемой работы предпускового подогревателя двигателя webasto. В этой статье описывается устранение ошибки 01414 - вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания, короткое замыкание на массу. Поскольку, автоэлектрики работают по данным компьютерной диагностики, следует предложение о замене платы или вентилятора. Однако не стоит спешить. На 95% вероятно, что проблема вызвана блоком управления webasto. Это легко установить, подав на плюсовой контакт вентилятора напряжение 12В, если вентилятор заработал- тогда для вас будет актуален ремонт, описанный в этой статье.

    На самом деле, "ошибка 01414 Вентилятор нагревателя - замыкание на массу" вызвана нарушением пайки элементов платы управления. Конкретно трещинами в оловянном соединении деталей с платой. Детальки при этом не отваливаются от платы, так как деражатся на лаке. Подобные проблемы могут быть на любых других платах вашего авто.

     

    Очень похоже, что аналогичная ситуация у меня - проблема с контактом на плате. Пока Вебаста холодная - всё ОК. Когда она нагревается минут через 10 работы, контакт пропадает и она отключается. Видимо придётся менять плату по гарантии, не хочется пока ничего паять. Как же замечательно, когда работа твоего автомобиля НЕ зависит от этой грёбаной электроники..... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    На патруле вебаста честно отпахала 9 лет. Даже не чистил ни разу. Сейчас эберу на 70-ке тоже 9 лет - показал на сервисе насчет профилактики. Посмотрели модель - спросили насчет нареканий по работе(их нет) Сказали не лазить, потому как тогда делали приличные котлы, не то что сейчас... Так что дело не в электронике, а качестве теперешнем... Кстати на патфайдерах АКПП тоже из-за платы глючат и тоже пайка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На 80-ке 10-й год Вебаста жидкостная отработала. Нет абсолютно никаких проблем. Работает очень много, в том числе ни ходу. Греюсь:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, woevoda сказал:

    Так что дело не в электронике, а качестве теперешнем...

    Дело именно в качестве электроники, а так же технологи leed-free. Об этом собственно в статье по ссылке написано. И таких проблемных котлов было достаточно и 10 лет назад, судя по той же статье. Так что, если кому-то повезло и попался нормально пропаянный образец, то это не значит, что повезло всем. Нынче хваленное немецкое качество уже далеко не то, именно по причине использования говно-электроники, собранной в китае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Dima4241 сказал:

    На 80-ке 10-й год Вебаста жидкостная отработала. Нет абсолютно никаких проблем. Работает очень много, в том числе ни ходу. Греюсь:) 

    И что дальше? Медаль из пластилина себе слепи :laugh: А у меня год не проработала. У друга кстати Эбер, купленный в 2008 году тоже зимы не проработал - тоже сдохла плата управления. Меняли по гарантии.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, VADUS сказал:

    И что дальше? Медаль из пластилина себе слепи :laugh: А у меня год не проработала. У друга кстати Эбер, купленный в 2008 году тоже зимы не проработал - тоже сдохла плата управления. Меняли по гарантии.  

    Медалей хватает (не пластилиновых). Трудно тут что-то сказать. Может проблема в качестве. Может в огрехах установки. Может в каких нибудь электрических проблемах на авто (скачки напряжения, слабые контакты особенно массы). В каждом геморое надо разбираться. Че все в одну кучу валить? 

    Купил фен по акции Вебасто. Посмотрим как себя покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    29 минут назад, Dima4241 сказал:

    Может проблема в качестве. Может в огрехах установки. Может в каких нибудь электрических проблемах на авто (скачки напряжения, слабые контакты особенно массы). В каждом геморое надо разбираться. Че все в одну кучу валить? 

    Купил фен по акции Вебасто. Посмотрим как себя покажет.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Нынче хваленное немецкое качество уже далеко не то, именно по причине использования говно-электроники, собранной в китае.

    Если кому интересно - на дроме есть две неплохие ветки по автономкам . Много консультаций дают несколько человек, которые ремонтируют печки различных производителей. На вебасту куча негатива и не только по электронике, а по всему исполнению (там даже камера сгорания из фольги теперь). Цену они уронили в 1,5-2 раза, качество - ещё больше видимо...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 22.04.2018 в 15:42, VADUS сказал:

    . Нынче хваленное немецкое качество уже далеко не то, именно по причине использования говно-электроники, собранной в китае.

    https://ru.aliexpress.com/af/webasto-air-top-2000.html?d=y&origin=n&blanktest=0&jump=afs&SearchText=webasto+air+top+2000&initiative_id=AS_20180422214657&isViewCP=y&catId=202003128

    какое еще немецкое качество.

    более чем уверен что сборка производство давно вынесено в китай. то что прошло отк уехало в германию то что не прошло или произведено сверх плана - продается на али и внутри китая.

    сторазтакбыло (с) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 22.04.2018 в 09:13, Dima4241 сказал:

    Может проблема в качестве. Может в огрехах установки. Может в каких нибудь электрических проблемах на авто (скачки напряжения, слабые контакты особенно массы). В каждом геморое надо разбираться. Че все в одну кучу валить?

    Интересно, ты ссылку читал, которая перекреплена к сообщению? Или только себя слышишь? Там четко и ясно описана именно моя проблема, которая встречается на множестве вебаст, и связанна она ни с какими не с "огрехами в установке и скачками напряжения", а с банальным отпаиванием крупных резюков и.т.п. от платы из-за некачественной пайки/хренового припоя. Ибо эти резюки сильно греются, а leed-free припой при нагреве трескается. Какая куча, ты о чем?

    22 часа назад, WAR сказал:

    Если кому интересно - на дроме есть две неплохие ветки по автономкам . Много консультаций дают несколько человек, которые ремонтируют печки различных производителей. На вебасту куча негатива и не только по электронике, а по всему исполнению (там даже камера сгорания из фольги теперь). Цену они уронили в 1,5-2 раза, качество - ещё больше видимо...((

    Это видимо как и во всём. Но на саму печку пока нареканий нет. Работает хорошо, мотор и салон прогревает прекрасно. А вот плату придётся менять.....

    Говно-электроника сломалась первой, как обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Сейчас смысла нет делать надежные вещи.....любые. Тенденция общая по многим отраслям. Таймлефт такназываемый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.