электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #101 Опубликовано: 24 апреля 2018 21 час назад, VADUS сказал: Ибо эти резюки сильно греются, а leed-free припой при нагреве трескается. Эээ, Вадим, в эту сторону даже не копай Никаких проблем с безсвинцовым припоем нет. Есть проблема с кривыми руками и кривым переносом производства в Китай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #102 Опубликовано: 24 апреля 2018 Вполне вероятно. Я лишь процитировал то, что написано в статье по ссылке. Понятно, что при соблюдении технологии и с безсвинцовым припоем всё будет в порядке. Вопрос лишь в том, что её не соблюдают. Видимо со старым припоем это хляло, а с новым уже нет. Хотя у этих китайцев всё разваливалось всегда, и со старым припоем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #103 Опубликовано: 25 апреля 2018 у меня "акционный" жидкий эбер, то то он мне мозги делает, китаезы напортачили с пайкой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #104 Опубликовано: 25 апреля 2018 Ну вот, и еще один человек, видимо с похожей проблемой на новом оборудовании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #105 Опубликовано: 26 апреля 2018 9 часов назад, Maxim511 сказал: у меня "акционный" жидкий эбер, то то он мне мозги делает, китаезы напортачили с пайкой.... как именно моя дуйка тоже парила мозг пока не разобрался в чем дело причина банальна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #106 Опубликовано: 17 мая 2018 В 26.04.2018 в 06:09, kot333 сказал: как именно моя дуйка тоже парила мозг пока не разобрался в чем дело причина банальна постоянно слетают настройки таймеров прогрева, могут месяц не слетать, а могут каждый день слетать. появляется значек пропадание питания(аккумулятор на дисплее) хотя все намертво прикручено и пропадать ему просто негде, акб тоже в полном здравии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #107 Опубликовано: 17 мая 2018 Больше похоже не акцию скидок, а на распродажу склада брака :)))) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #108 Опубликовано: 10 июля 2018 В общем, наконец руки дошли и звезды сложились, чтобы сдать Вебасту в ремонт по гарантии. С гарантией оказалось всё хорошо, и установщик всё сделал бесплатно, спасибо ему, и вендор произвел гарантийный ремонт. А результат оказался интересный: Когда я показал установщику статью про отгарающий от платы резюк, он сказал, что на этой модели Вебасто такой проблемы быть не должно, её пофиксили. И действительно, проблема оказалась в другом, но тоже в электрике - межвитковое замыкание обмотки мотора воздушного нагнетателя. Мой случай не единичный. Мотор поменяли по гарантии, надеюсь на нормальный. В августе планирую в горы, там планирую обкатать перед зимой) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #109 Опубликовано: 10 июля 2018 И еще мне "интересную" вещь установщик сообщил: говорит, если официалы обнаружат в котле следы воды (от преодоления бродов и.т.п.), то в гарантии отказывают только в путь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andronchic 0 Откуда: Челябинск Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех. #110 Опубликовано: 12 сентября 2018 В 21.10.2017 в 16:06, Alexandr79 сказал: Основная проблема подобных установок с врезкой и тройниками - неидеальная герметичность вебастовского топливного насосика. То есть при работе двигателя очень возможен подсос воздуха через вебастовский насосик. Что очень неполезно для ТНВД. Нередко моторы и вовсе отказываются запускаться, наглотавшись воздушных пузырей. Сталкивался с этим очень много раз. Если уж сильно не хочется тянуть отдельную линию от бака, можно под капотом внедрить или отдельный бачок для котла (у меня расширитель от какого-то росавто стоит, от уазика вроде, неудобно тем, что его нужно постоянно заправлять, но очень удобно, что можно топливо бодяжить керосином или бензином), или можно проточный бачок на обратку внедрить (как у многих камазов с завода сделано, но там уже отдельно ничего не разбодяжишь). у меня именно такая проблема, хотя 5 лет отпахала, теперь есть подсос и машина может не заводиться, достаточно качнуть насосом на фильтре и машина заводится. не заводится не всегда. может завезтись может нет. в трех случаях из десяти не заводится без подкачки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #111 Опубликовано: 12 сентября 2018 Потому, что на старых Вебастах небыло топливного электроклапана на входе, перекрывающего топливную магистраль. Этот электроклапан в отопителе делает не принципиальным плотность и герметичность клапана в насосе - магистраль всё равно перекрыта и подсос воздуха невозможен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим067 0 Откуда: Казань Машина: TLK100 #112 Опубликовано: 15 ноября 2018 Доброго времени суток . К какому акб вебастик подключают ? К правому R или к левому L ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #113 Опубликовано: 15 ноября 2018 Если система стартера 24 вольта, то все подключения только к правому аккумулятору по ходу движения. Если система полностью 12 вольтовая, то пофигу к какому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #114 Опубликовано: 1 февраля 2019 Сегодня залез в сервисное меню мультиконтроля, для увеличения количества числа активных таймеров и включения отображения температуры. По умолчанию, количество активных таймеров на TT Evo Start равнялось единице Поставил по максимуму - 21. Включил отображение температуры - оказалось, что мультиконтроль показывает собственную температуру, а не температуру антифриза, как я надеялся. Ну ладно, тоже полезно. Еще обнаружил, что защитное отключение по низкому напряжению было ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию - установил значение 10.5 Вольт. Владельцы акционных TT Evo - имейте это ввиду. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA 45 Откуда: Ленинград Машина: Subaru #115 Опубликовано: 1 февраля 2019 9 часов назад, VADUS сказал: Сегодня залез в сервисное меню мультиконтроля, для увеличения количества числа активных таймеров и включения отображения температуры. По умолчанию, количество активных таймеров на TT Evo Start равнялось единице Поставил по максимуму - 21. Включил отображение температуры - оказалось, что мультиконтроль показывает собственную температуру, а не температуру антифриза, как я надеялся. Ну ладно, тоже полезно. Еще обнаружил, что защитное отключение по низкому напряжению было ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию - установил значение 10.5 Вольт. Владельцы акционных TT Evo - имейте это ввиду. Вадим, а как залез то? С помощью проги и компа или путем нажимания комбинаций кнопок на таймере? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #116 Опубликовано: 2 февраля 2019 Вот по этой ссылке всё описано. Я взял не булавку, а канцелярскую скрепку - она толще, выгнул её п-образно, чтобы она надевалась на корпус буквой П, при этом контачила с нужным пином разъема. https://www.drive2.ru/l/496198878450679879/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA 45 Откуда: Ленинград Машина: Subaru #117 Опубликовано: 3 февраля 2019 Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах