Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 час назад, VADUS сказал:

    Ибо эти резюки сильно греются, а leed-free припой при нагреве трескается.

    Эээ, Вадим, в эту сторону даже не копай :) Никаких проблем с безсвинцовым припоем нет. Есть проблема с кривыми руками и кривым переносом производства в Китай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно. Я лишь процитировал то, что написано в статье по ссылке. Понятно, что при соблюдении технологии и с безсвинцовым припоем всё будет в порядке. Вопрос лишь в том, что её не соблюдают. Видимо со старым припоем это хляло, а с новым уже нет. Хотя у этих китайцев всё разваливалось всегда, и со старым припоем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня "акционный" жидкий эбер, то то он мне мозги делает, китаезы напортачили с пайкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, и еще один человек, видимо с похожей проблемой на новом оборудовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Maxim511 сказал:

    у меня "акционный" жидкий эбер, то то он мне мозги делает, китаезы напортачили с пайкой....

    как именно

    моя дуйка тоже парила мозг пока не разобрался в чем дело причина банальна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    В 26.04.2018 в 06:09, kot333 сказал:

    как именно

    моя дуйка тоже парила мозг пока не разобрался в чем дело причина банальна

    постоянно слетают настройки таймеров прогрева, могут месяц не слетать, а могут каждый день слетать. появляется значек пропадание питания(аккумулятор на дисплее)

    хотя все намертво прикручено и пропадать ему просто негде, акб тоже в полном здравии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Больше похоже не акцию скидок, а на распродажу склада брака :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем, наконец руки дошли и звезды сложились, чтобы сдать Вебасту в ремонт по гарантии. С гарантией оказалось всё хорошо, и установщик всё сделал бесплатно, спасибо ему, и вендор произвел гарантийный ремонт. А результат оказался интересный:

    Когда я показал установщику статью про отгарающий от платы резюк, он сказал, что на этой модели Вебасто такой проблемы быть не должно, её пофиксили. И действительно, проблема оказалась в другом, но тоже в электрике - межвитковое замыкание обмотки мотора воздушного нагнетателя. Мой случай не единичный. Мотор поменяли по гарантии, надеюсь на нормальный.

    В августе планирую в горы, там планирую обкатать перед зимой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще мне "интересную" вещь установщик сообщил: говорит, если официалы обнаружат в котле следы воды (от преодоления бродов и.т.п.), то в гарантии отказывают только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    В 21.10.2017 в 16:06, Alexandr79 сказал:

    Основная проблема подобных установок с врезкой и тройниками - неидеальная герметичность вебастовского топливного насосика. То есть при работе двигателя очень возможен подсос воздуха через вебастовский насосик. Что очень неполезно для ТНВД. Нередко моторы и вовсе отказываются запускаться, наглотавшись воздушных пузырей. Сталкивался с этим очень много раз. Если уж сильно не хочется тянуть отдельную линию от бака, можно под капотом внедрить или отдельный бачок для котла (у меня расширитель от какого-то росавто стоит, от уазика вроде, неудобно тем, что его нужно постоянно заправлять, но очень удобно, что можно топливо бодяжить керосином или бензином), или можно проточный бачок на обратку внедрить (как у многих камазов с завода сделано, но там уже отдельно ничего не разбодяжишь). 

    у меня именно такая проблема, хотя 5 лет отпахала, теперь есть подсос и машина может не заводиться, достаточно качнуть насосом на фильтре и машина заводится.

    не заводится не всегда. может завезтись может нет. в трех случаях из десяти не заводится без подкачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что на старых Вебастах небыло топливного электроклапана на входе, перекрывающего топливную магистраль.

    Этот электроклапан в отопителе делает не принципиальным плотность и герметичность клапана в насосе - магистраль всё равно перекрыта и подсос воздуха невозможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK100

    Доброго времени суток . К какому акб вебастик подключают ? К правому R или к левому L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если система стартера 24 вольта, то все подключения только к правому аккумулятору по ходу движения. Если система полностью 12 вольтовая, то пофигу к какому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня залез в сервисное меню мультиконтроля, для увеличения количества числа активных таймеров и включения отображения температуры. По умолчанию, количество активных таймеров на TT Evo Start равнялось единице :) Поставил по максимуму - 21. Включил отображение температуры - оказалось, что мультиконтроль показывает собственную температуру, а не температуру антифриза, как я надеялся. Ну ладно, тоже полезно. Еще обнаружил, что защитное отключение по низкому напряжению было ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию - установил значение 10.5 Вольт. Владельцы акционных TT Evo - имейте это ввиду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Сегодня залез в сервисное меню мультиконтроля, для увеличения количества числа активных таймеров и включения отображения температуры. По умолчанию, количество активных таймеров на TT Evo Start равнялось единице :) Поставил по максимуму - 21. Включил отображение температуры - оказалось, что мультиконтроль показывает собственную температуру, а не температуру антифриза, как я надеялся. Ну ладно, тоже полезно. Еще обнаружил, что защитное отключение по низкому напряжению было ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию - установил значение 10.5 Вольт. Владельцы акционных TT Evo - имейте это ввиду. 

    Вадим, а как залез то? С помощью проги и компа или путем нажимания комбинаций кнопок на таймере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот по этой ссылке всё описано. Я взял не булавку, а канцелярскую скрепку - она толще, выгнул её п-образно, чтобы она надевалась на корпус буквой П, при этом контачила с нужным пином разъема.

    https://www.drive2.ru/l/496198878450679879/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.