Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можно придумывать колесо вечно, только зачем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне кажется, что твои опасения через чур преувеличены. Хотя я сам хотел врезаться в обратку. Теперь, после изучения того, где заканчивается её слив, а так же после твоих советов, думаю всё таки переключить на обратку, плюс установить маленький доп. фильтр. И всё будет точно ОК.

    Alexandr79 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    Штук 40-50 таких случаев в моей практике было, многие месяца после установки не отработали. Все насосики бракованные? Сомневаюсь. После переделки топливоподачи всё начинало нормально работать (и моторы, и котлы; хотя на паре моторов ТНВД ощутимо "подсели")

    Интересно, критерий того, что ТНВД "подсели" на двух моторах из 50-ти, как определялся? И откуда уверенность, что они подсели именно из-за этого? Как то странно звучит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Интересно, критерий того, что ТНВД "подсели" на двух моторах из 50-ти, как определялся?

    Визуально :) Машины (бульдозеры) просто перестали тянуть нормально, мотор обороты не развивает, соответственно трактор ничего толкнуть нормально не может. Насосы заменили - поперли как надо. На обоих были сделаны тройнички на котлы (обычно тройнички выкидывал - и мотор начинал тянуть как положено, а на этих двух хрен, стало немного лучше, но всё равно не то, что надо, в итоге по гарантии меняли два ТНВД). Машины почти новые, проработали пару месяцев, если не меньше (в той же конторе есть куча таких же более старых тракторов, отработавших несколько лет, но без всяких тройничков, ни на одной насос не умирал). После этого случая на остальных таких же новых (ещё не проданных) тракторах тройнички сразу выкидывали (они там с завода стояли, а я в тот момент работал в конторе по продаже и обслуживанию этой херни) - и ни один ТНВД больше не сдох. Так что совсем железобетонной уверенности в том, что они сдохли именно из-за этого, у меня нет, но по всем косвенным уликам всё сходится к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Alexandr79 

    Спасибо тебе за информацию, в любом случае. :buzz: Ты меня окончательно склонил к той схеме установки, которую я изначально и планировал - в обратку. Не зря именно такой вариант так же допускает и Вебаста. Буду переделывать.

    В тему развития твоей информации, как вероятный вариант, который пришел в голову: при износе этого подкачивающего насосика, запорные шарики могут держать магистраль при обычном атмосферном давлении, так что солярка не будет уходить в бак и не будет заметно воздушить обратку.  А вот в случае с врезкой в подающую магистраль, когда начинает сосать ТНВД, то он отжимает разряжением пружину, и насосик начинает сосать воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, VADUS сказал:

    плюс установить маленький доп. фильтр

    Насосы эти очень хилы на всасывание, рассчитаны только на подачу. А вот сами печки не особо требовательны к чистоте топлива. Я насос поставил на раму изнутри в районе водительской двери. Самый первый запуск был только с 2 или 3-го раза. Насос засасывал топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, WAR сказал:

    Насосы эти очень хилы на всасывание, рассчитаны только на подачу. А вот сами печки не особо требовательны к чистоте топлива.

    Это да. Только вот фильтр нужен для самого насоса. Если посмотреть ролик выше, то у мужика засорился шариковый клапан в насосе, из-за чего насос не качал. А стоит он не дешего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    Это да. Только вот фильтр нужен для самого насоса. Если посмотреть ролик выше, то у мужика засорился шариковый клапан в насосе, из-за чего насос не качал. А стоит он не дешего.

    Да...мусора через пистолет можно легко подхватить. Человек с одной заправки с фильтра горсть песка поимел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Alexandr79 

    А какие там Вебасты стояли? Не Термотоп С? Говорил сегодня с человеком, который мне ставил вебасту, он сказал, что на новых EVO такое не возможно, так как в насосе стоит обратный клапан. А на старых С, вероятно могло быть, но тоже вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Парни, спрошу в этой теме чтобы не плодить. Требуется совет продвинутых. С Нужна Вебасто на ЛК 200 моего директора. Он меня спрашивает. Но я восстанавливал для себя и пользовал исключительно старые модели этих аппаратов. Аналоговым сигналом управляемые. Сейчас там куча мулек и пульты разные и телефонный сигнал для запуска и цифровое управление. Помогите сконфигурировать комплект на 5 кВт дизель чтоб с телефона запускался. Если отрекомендуете установочный центр со всеми лицензиями на работы, чтоб официалы с гарантии не сняли, вообще буду счастлив. Хелп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    VOVCHIk Не понимаю сути вопроса, по моему ответ очевиден - сейчас действует акция официальная: покупаешь котёл EVO Start у любого официального диллера Вебасты - он стоит всего 25тр по акции, доукомплектовываешь его GSM модулем (там же), читаешь стартовое сообщение этой темы и просишь установщиков перепрошить котел до Комфорта (заранее, перед установкой, чтобы заинтересованность у них была). Пользуешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ща попробю объяснить. Меня просят дать консультацию в вопросе в котором я не силен. Ну не пользовался я современными моделями этих отопителей. Сегодня утром была попытка сунуть мне трубку и - "даай договаривайся с ними и задавай нужные вопросы". Это я про дилера Вебасто. А я реально не знаю что спрашивать. Вот взял тайм-аут на пол дня. Чтобы прояснить вопрос. Здесь гуру. Мне как младенцу надо. Какой пульт в салоне? какой модуль GSM? Ну если можно...

    Еще вдогон. Скажите, а на дизеле эта штука реально рулит? Ведь как мне думается - если в подающих магистралях перемерзло топливо,- то пусть тушка двигателя будет теплая он не будет работать. Греть то надо магистрали и фильтр. Ну это мое представление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сделай отдельную тему тогда - зачем всё в одну кучу валить? Здесь этот оффтоп не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Alexandr79 

    Сегодня решил покапать этот вопрос.... что удалось выяснить: на новой Вебасте действительно новые циркуляционные насосы, конкретно на EVO - насос DP42.

    image142.jpg

    У этого насоса есть обратный запорный клапан, в отличии от старых насосов DP2 и DP30.

    Shema_Fuel_Pump_DP2_DP30.2.jpg

     

    Далее интереснее..... на форуме Фольцов и.т.п. удалось выяснить, что где-то с 2007 года на сами дизельные отопители стал устанавливаться электромагнитный запорный клапан N109, который перекрывает топливную магистраль наглухо при выключенном котле и исключает возможность какого-либо подсоса воздуха из камеры сгорания (как и обратный процесс - стекание туда топлива и дымление при запуске).

    416_143e3f.3e423e3f3842353b38%20343b4f%2

     

    Осталось точно удостовериться, есть ли клапан N109 на моём котле. Если он есть - значит о подсосе воздух можно вообще не беспокоиться. Так же говорил сегодня с независимым установщиком Эберов и Вебаст (по наводке), он подтвердил слова моего установщика о том, что новые циркуляционные насосы не пропускают обратно ничего и не могут воздушить систему. Продолжаю наблюдения.

     

    P.S. У некоторых котлов запорный эл. магнитный клапан стоял прямо на горелке. Но на EVO горелка без клапана, вероятно используется N109 на самом котле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В 23.10.2017 в 13:35, VADUS сказал:

    А какие там Вебасты стояли? Не Термотоп С?

    В основном 9-киловаттные, насосик на последних моделях thermo pro 90 тоже dp42, просирает в обратную сторону точно с таким же успехом, как и старые (какой на старых тип насосов, выяснить не удалось, посмотрел две машины, все этикетки там давно отвалились). Возможно, связано в том числе с тем, что на больших котлах этот насосик трещит как пулемёт (гораздо с более высокой частотой, чем на маломощных легковых котлах, т.е. быстрее изнашивается). И эти новые котлы оказались гораздо более капризные к соляре по сравнению со старыми (которые ST90), работают зимой только на соляре с брендовых заправок, а старые жрали почти всё, что горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Alexandr79 

    Я тут подумал, а может причина того, что насосы сифонят более банальная - тракторная соляра из грязных баков? Если тройники были врезаны в подачу до фильтра (да и если после тракторного фильтра), то в насосик столько грязи попадёт, что он с первого раза начнет сифонить в обе стороны, так как грязь не даст закрываться шариковым клапанам нормально. А если вместе с соляркой еще и водичка поступает, то шарики и седла тупо заржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас удалось получить ответ от установщика по поводу наличия электро-магнитного клапана на самом дизельном котле EVO - он сказал, что клапан есть. Таким образом, подсос воздуха из Вебасты исключается, даже если принять версию о сифонящем насосике. Клапан видимо ставят из-за экологии и безопасности (во избежании утечек топлива и образования его паров), а так же исключения дымности при старте котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не удержался купил таки аиртоп бензиновый за двадцатку.

    а там насосы нового образца и проблемы описаные выше имеют место быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По Эиртоп не скажу, но по логике, на нём так же должен стоять клапан на самом котле, особенно с учетом того, что он часто устанавливается в салон. Если есть клапан, то вопрос отработки насосика уже не принципиален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    инструкция полна картинками о неправильно проложенном топливном шланге. схемами как правильно и угрозами что может завоздушится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.