Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, МАЧО сказал:

    Благодарю, можно мазать поршеньки и направляющие?

    Можно.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-cmazka-pfg-110-trwlucas-dlya-napravlyayuschih-paltcev-i-porshnya-s/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    1 час назад, МАЧО сказал:

    Unleashed! Saimak Благодарю, можно мазать поршеньки и направляющие?

    Можно, но лучше использовать оригинальную тойотовскую смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 16.10.2017 в 23:12, AZIAT сказал:

    Прикинь , я  там  вообще  ничем не мазал . 

    подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Смазываю смазкой для мотоциклетных цепей поршни и манжеты. Она не смывается водой, не высыхает и обладает офигеннными смазывающими качествами в экстремальных условиях эксплуатации.  Год как не лазил в суппорты- всё работает идеально! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Продолжаем рубрику занимательных экспериментов.

    Сегодня в качестве подопытных выступают задние суппорта с ихними пальцами.

    Некий тойотовский инженер гомосексуалист придумал что что один палец работает в резиновом гандоне.

    а вот второй , нижний,  почему то просто заходит в тело суппорта и закрывается пробочкой. и работает металлом по металлу.

    в интервале примерно года-полутора смазка там стабильно вымывается, и палец работает на сухую с последующим закисанием.

    Родная смазка тут не панацея , вышеописанное как раз про нее.

    Итак в прошлом году весной были перебраны суппорта и родная смазка на пальцах была заменена вот этой.

    https://smazka.ru/production/smazki/silikonovye-smazki/ms-silikonovaya-smazka-s-ftoroplastom/

    результат по прошествие полутора лет очень ок. Смазка не вымылась. Ржи на пальце нет. Подвижность есть.

    Всем рекомендую (ее же я стал класть и под пыльники она себя там показывает тоже лучше родной. но про это потом как нить.)

     

    20201015_142151.jpg

    20201015_143249.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.

    Для смазки пальцев, очень давно использую Slipkote 220-R, достойно показала себя.

     

     

    220.thumb.jpg.9a472f71b1260dc40ff4b2081e35af4a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    в теории полигликолевые смазки лучше противостоят коррозии чем  силиконовые

    в парах трения металл-резина использую оранжевую MZ101616EX

    хочу попробовать Seiken CF301

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поднимим некротему может и пригодится кому, читать тута https://www.drive2.ru/b/2960284/  тута https://www.drive2.ru/b/3143954/  и тута  https://www.drive2.ru/b/1727673/   это всё про смазки по тормозам 

    Есть мой личный опыт - перебирал тормоза кажые 2 года почитав выше по ссылкам и купив нужные смазки в тормоза не лазил 4 года .

    Выводы каждый сам сделает.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вставлю свои пять копеек, так сказать....

    Располагаю в гараже всего одним видом смазки. Уже много лет.

    NLGI-II (беру в ведрах по 20 кило).

    Все, больше ничего никогда не было (если не считать графитку, которую не стал больше использовать, как закончилась). Пользуюсь только NLGI-II. Вообще для всего.

    Перебирал передние суппорты (полностью, с расчленением оных) на своей 60-ке в 2016 году. Машина ходит практически каждый день. Кроме сменных О-колец и пыльников из ремкомплекта, заменил естественно скоррозировавшие снаружи поршни. Слегка все смазал NLGI-кой, в том числе щедро положив ее под пыльники поршней. Все ходит прекрасно по сей день (а это уже полных 6 лет). Менял потом пару потрескавшихся пыльников, заполнив их смазкой - точно помню. Недавно износились направляющие колодок (скоррозировали в местах контакта с колодками из-за износа слоя цинка на этих солдатиках, вследствие чего они истончились и начали бренчать на ходу). Просто заменил их на аналог. При установке щедро смазал. Так же, раза три уже менял разжимные пружинки колодок - тоже ломаются периодически из-за коррозии или по непонятной пока мне причине иногда выскакивают из посадочного и частично стираются об диск. Уже привык. Благо их куча накоплена.

    Задние механизмы колодок (у меня барабаны), также перебирал (скорее, всегда визировал при смене колодок с полной разборкой), очистив и смазав все внутри этой же NLGI-II. За время владения машиной сменил уже три комплекта задних колодок (один раз из-за износа оных при полной забитости барабанов глиной изнутри и отказа работы механизмов - просто стерлись колодки процентов на 70, пока доехал до дома).

    NLGI-II совершенно не смывается с поверхностей. Только покрывается грязным налетом (наблюдаю за ней периодически намазанной на раме, когда на шприце остается снаружи, в районе шприцовки крестовин) и сохраняет все свои свойства прекрасно.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А, еще забыл дописать...:)

    Эту же смазку я использую и для рыболовных дорогостоящих катушек Шимано ТвинПауэры уже много лет. Меняю смазку каждый конец сезона открытой воды. Никаких проблем. Работают катухи оооочень много за сезон.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а Seiken CF301 чем не мажется? она же в тюбике тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    а Seiken CF301 чем не мажется? она же в тюбике тойота. 

    потому что она говно.

    ну ладно, не говно если машина ездит по асфальту.

    а если броды и вот это все то не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    потому что она говно.

    ну ладно, не говно если машина ездит по асфальту.

    а если броды и вот это все то не очень

    ты проверял ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты эту темы вообще читал? сначала или так ответил на чо увидел

    16.10.2020 в 00:11, kot333 сказал:

    а вот второй , нижний,  почему то просто заходит в тело суппорта и закрывается пробочкой. и работает металлом по металлу.

    в интервале примерно года-полутора смазка там стабильно вымывается, и палец работает на сухую с последующим закисанием.

    Родная смазка тут не панацея , вышеописанное как раз про нее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.