Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Сейчас есть подготовленный патрол 2000 года. Подушатанный. Буду продавать.

     

    Нужна машина достаточно комфортная, но при это позволяющая спокойно съезжать  с асфальта, не боятся за подвеску и т.д.

    Тюнить машину особе не планирую, лебёдка, MT колёса + 2 дюйма. Машину планирую брать лет на 10.

    Свежий патруль 2007-2009 ujlf брать не хочу, долбанный zd30.

     

    Сейчас в первую очередь смотрю на  сотку от 2004 или прадо 120. Как думаете реально найти за 1.1 млн?

    Не нашёл на форуме темы с сервисами, куда лучше машину гнать на диагностику?

    Так же не могу найти на форум темы со стандартными болячками, на что в первую очередь смотреть при первичном осмотре. Сам в машинах не очень хорошо разбираюсь.

     

    И очень пугает угоняемость данных авто, каско уже нет. Ставить замки капота, дверей, руля, АКПП?

     

    Заранее спасибо.

     

    Изменено пользователем Bolomut
    Просьба автора , сменить название темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: нет

    хорошую сотку за эти деньги - нет

    прадик не знаю, скорее всего тоже нет

    если не очень зорошо разбираетесь лучше попросить того кто разбирается, в крайнем случае заплатить за услугу подбора, иначе большой риск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: MPS II 3.0 2014, был HZJ76 2007

    Бюджет маловат. Тем более лет на 10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Кому я заплачу за услугу подбора?Разве есть такая услугу, да еще итак чтобы реально помогли?

    Честноне смог найти тему с основными косяками на форуме, что смотреть при покупке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, MaximL сказал:

    Кому я заплачу за услугу подбора?Разве есть такая услугу, да еще итак чтобы реально помогли?

    Честноне смог найти тему с основными косяками на форуме, что смотреть при покупке?

     

     

    А это : 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    31 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    А это : 

     

    они таким "старьем" не занимаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Весь этот автоподбор состоит в том, что приезжает мальчик с прибором, смотрит лкп, все фоткает и пробивают по общедостпуным базам. Всё, по технике они ни хрена не проверяют, едет включается и ладно. 

    Так что вероятность встрять точно такая же как смотреть самому.

     

    Потрать лучше 1.1 млн. на дастер :), я серьезно. Кроме гемора за 1.1 млн от этих старых машин щас ничего не поимеешь, даже если и возьмешь в близком к идеальному состоянию, полезет то одно то другое.

    Сам так взял, вроде ничего критичного, все работает, едет, а езжу по сути только за з/ч, да в сервис.

    Вроде думаешь, о щас уже до ума доведу, а при очереденом визите всплывает, что то новое.  Да чего рассказывать, есть же патрол уставший.

     

    И на 10 лет брать сотку 04 г:huh:, это уже утопия по очень многим причинам, года на 2-3 возьмешь побаловаться и на продажу очередному страждущему.

     

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 часов назад, MaximL сказал:

    Нужна машина достаточно комфортная, но при это позволяющая спокойно съезжать  с асфальта, не боятся за подвеску и т.д.

     

    7 часов назад, MaximL сказал:

    Машину планирую брать лет на 10.

     

    7 часов назад, MaximL сказал:

    Сейчас в первую очередь смотрю на  сотку

    Полностью поддерживаю выбранный сегмент поиска! Сотку! Но либо годом пораньше, либо искать подольше придется - может повезет.

     

    Только что, Aleks83 сказал:

    Потрать лучше 1.1 млн. на дастер :), я серьезно

    Автор темы ищет машину на 10 лет! Какой дастер???? Что от него останется через 3 года? Французы кроме парфюма ничего не умеют делать.

     

     

    7 часов назад, MaximL сказал:

    или прадо 120

    тогда уж лучше GX470, он по движку намного интереснее прадика (я год на таком ездил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    6 минут назад, Дядя Женя сказал:

     

     

    Полностью поддерживаю выбранный сегмент поиска! Сотку! Но либо годом пораньше, либо искать подольше придется - может повезет.

     

    Автор темы ищет машину на 10 лет! Какой дастер???? Что от него останется через 3 года? Французы кроме парфюма ничего не умеют делать.

     

    тогда уж лучше GX470, он по движку намного интереснее прадика (я год на таком ездил).

    Тоже что и от 15 летней сотки - гнилое, дырявое корыто..

     

    По GX470 автор может приехать ко мне, покажу что к чему,  что смотреть на живом примере. MaximL если что пиши в личку.

    Действительно до 1.1 gx вариант лучше прадо и 100.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Aleks83.

    Вот всё перечислено могу и сам посмотреть, поэтому и кажутся сомнительными подобные услуги.

     

    Реально так всё плохо? На дастере я хрен куда проеду(

    Меня в патроле всё устраивает, за исключением двигателя, который крякнется неизвестно когда.

    Езжу только на ТО раз в 10т, ну бывает на нём еще что-то находят, что неизбежно. Исключение ТНВД которое сюрпризом стало(

     

    От сотки ожидал отсутствие проблем с двигателем, чуть больший комфорт, менее ржавый кузов.

    Вот например

    Что не так с Машинкой?

     

     

     

     

    20 минут назад, Дядя Женя сказал:

     

    тогда уж лучше GX470, он по движку намного интереснее прадика (я год на таком ездил).

     

    А чем движок интереснее?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Есть проверенные люди\сервисы?

    Кому машину показывать после первичного осмотра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тут важно сколько собираешься ехать по асфальту до того как с него съехать, и путешествуешь ли по разным местам или всегда от деревни ездишь по окрестностям. Если всегда от одного и того же места - проще взять 2 машины: одну для дорог тысяч за 800-900, вторую для леса подешевле. Сотка проходимостью не блещет - тяжелая она довольно. Плюс подумай заранее жалко ли тебе ее царапать или порог замять например будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    2 UZ -древний чугунный двигатель, в прадо уже менее надежный алюминиевый, к тому же склонный к перегреву и прогару прокладок ГБЦ.

    Думаю все больше зависит от того как следили. (а следят за крузаками в основном не очень, т.к. они "не убиваемы")

     

    Машина Платова, с честным кузовом, рамой и доками. Критичного думаю в ней ничего нет, но уверен  мелочи наберутся.  Экспедиции, ГАЗ, возраст все бесследно не проходит. Крестовины, шлицы карданов, кондей, ступицы, тормоза это все как минимум потребует внимания.

    Я бы может ее взял, но тогда цена была другая и торга не было.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    10 часов назад, Aleks83 сказал:

    2 UZ -древний чугунный двигатель, в прадо уже менее надежный алюминиевый, к тому же склонный к перегреву и прогару прокладок ГБЦ.

    Думаю все больше зависит от того как следили. (а следят за крузаками в основном не очень, т.к. они "не убиваемы")

     

    Машина Платова, с честным кузовом, рамой и доками. Критичного думаю в ней ничего нет, но уверен  мелочи наберутся.  Экспедиции, ГАЗ, возраст все бесследно не проходит. Крестовины, шлицы карданов, кондей, ступицы, тормоза это все как минимум потребует внимания.

    Я бы может ее взял, но тогда цена была другая и торга не было.

    А что с газом не так?

     Можно найти прадик то уж точно за эти бабки, у меня пробег 370 и продавать пока не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Купить 100-ку тысяч за 550-600 и доводить до ума, может и подороже выйдет, но "в рассрочку". Или 80-ку с нормальной рамой/доками и донора с Владика на переброс всего подряд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. французы не умеют делать парфюм - они просто у арабов покупают из Египта какашки нильских крокодилов вперемешку с отгнившими трупами животных - вот вам и весь французский парфюм.

    2. дастера бери, а то будет ещё одним плаксуном больше "сказала машина каросая, а оказалось все время нужно вкладывать"

    3. за 1,1 млн такой год ни бензин ни тем более дизель не взять. 2002 - может быть.

    4. Перекупы завышают цену - ищи среди знакомых и необязательно крузак 100. Просто хорошую машину которая была на глазах и обслуживалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    У ЛХ470 гидроподвеска, правильно понимаю что хрен лифтанёшь? 33колёса туда лезут?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Патрол купи с 4.8 мотором последних 7-8 годов выпуска. Ну и не из Москвы и прочих химрегионов. Сделай антикор мощный сразу. И колеса туда любые лезут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Патруль у товарища есть, Если что. 4.8, не гнилой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Alex_Big, про патруль где у кого скоко стоит, можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.