Перейти к публикации
Жека

А можно ли ездить на включенных хабах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Вот встал вопрос... хабы ручные. Если они залочены, но на раздатке передок не подключаю... или лучше не стоит? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вот встал вопрос... хабы ручные. Если они залочены, но на раздатке передок не подключаю... или лучше не стоит? :)

    22332[/snapback]

    Ничего страшного :)

    Вполне нормальный режим эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    здорово :) а то каждый раз не набегаешься их включать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    здорово :) а то каждый раз не набегаешься их включать :)

    22334[/snapback]

    Ето как сказать - нагрузка на гранаты (шрусы), сопротивление больше, тот же кардан вертиш без толку, не дай случай на асфальте подключиш передок кнопкой.......

    Если выбрался на бездорожье или переезд от лужи до лужи, ничего. А каждый день ездить ето зря нагрузаеш передний мост.... Другое дело зимой, когда постоянно асфалт сменяеться кашей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Мои знакомые купили HILUX LN 61 88 г.в., у кторого предидущий хозяин как заблокировал сломаные HUBы лет 8 тому назад, так до сих пор всё и осталось.Передний кардан и редуктор вроде живые :) , а вот ШРУСы при вывернутом руле хрустят :( .Наездил он за прошедшее время не менее 100.000 км.Общий пробег за 200 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Насколько я понимаю хабы как раз и нужны для того чтобы внутренности моста при 2H зазря не работали :) . Например у меня без хабов такая-же ситуация (стоят заглушки) - внутренности крутятся постоянно. При установке хабов, чем я сейчас и озобочен, в выключенном состоянии колеса крутятся сами по себе, а для того что бы подключить мост, нужно выйти (если хабы ручные), включить их, и включить в салоне - 4Н.

    В Вашей ситуации если хабы постоянно включены - они выполняют роль моих заглушек (т.е. Вам ни куда не надо выходить для подключения 4Н). Если Вас такая ситуация устраивает то Вам хабы не нужны :) , по-этому предлагаю обмен Ваших хабов на мои заглушки (если подойдут) ;) .

    А если мое предложение не пройдет то, выбор использовать включенными или невключенными остается за Вами. Некотрые говорят (те у кого они есть) - что мост от того что постоянно крутится - быстро изнашивается, топливо ест и т.п., Другие (у которых нет) - что это хорошо, мост без нагрузки постоянно смазывается и не закисает, расход топлива увеличивается незначительно и т.п.

    Я бы посоветовал на зиму хабы подключать, а с наступлением тепла - отключать, переодически подключая их заезжая на бездорожье (мокрое) - что бы не закисали. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    dragon

    На машинах с передней зависимой подвеской, ездить с подключенным передком на 2Н ПОЛЕЗНО для переднего кардана. Так как мост (в отличие от моделей с IFS) сильно перемещается относительно раздатки, то остановленный карадан начинает изнашеваться в шлицах в районе вертикальной плоскости осевого разреза карадана (так как в этой плоскости находятся одни и те же шлицы). Если же кардан вращается, то в этой плоскости наибольшей нагрузки каждый раз оказываются новые шлицы, что не приводит к сильному износу. Плюс к этому, вращающийся кардан нормально смазывается, а остановленый - нет. Нагрузка на мост и его потраха в этом случае минимальная, так как крутящий момент от раздатки не подаётся. Опять таки, диф и гранаты постоянно смазываются, сальники не рассыхаются. Единственый минус - это страдающие расход топлива и динамика разгона. А включенгие полного привода на скорости до 80 км\ч при отпущеном газе и относительно прямолинейном двжении не приведёт ни к каким негативным последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    не спорю, тока если все время по асфальту ездить.. :)

    Раза два в неделю все же съезжаю с дороги, вот тогда все и проверчивается и смазываеться, по тому и нету смысла с залочеными хабами каждадневно ездить.

    Однозначно раз в неделю обязательно подключать передок и раздатку - чтоб не закисало нигде где вертиться, тот же вакум может заржаветь..:)

    При скорости 80 км ни чего не случиться, но если долго ехать по твердому покрытию при разно изношеной или накаченой резине - портиться сама раздатка....

    Знаеш по чему дальнобойщики вылазя из машины ногой колесо пинают ???

    Вот в етом тоже подключение-отключение хабов имеет пользу для водилы...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен. Если регулярно (раз в неделю) нормально пользоваться передком - то абсолютно нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ладно, ма вопрос *Знаеш по чему дальнобойщики вылазя из машины ногой колесо пинают ???* сам отвечу - чтоб яйца неприлипали...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Побежал включать передок!

    А то что-то я разъездился по асфальту :-(

    А по поводу Хабов- какая прелесть эти Айсин...

    Раньше УАЗкины военные подключал- вот это ж...

    В литоле измажешься, времени минуты две со штурманом, ключ тоже грязный...

    Единственный плюс- знаешь что за смазка в ступицах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    "А по поводу Хабов- какая прелесть эти Айсин..."

    Не подскажите где взяли и цену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    то есть я так понял, что если все время ездить по городу типа рабочая неделя + вечерами 2-3 раза за нее на дачу по небольшим говнам (смотря от того, какой дождь ночью был :) иногда вырастают :) ), а на выходные где-нить полазить то можно и не выключать, а если на дачу не ездить, а на выходных только выбираться, то лучше отключать :) пробег по городу в день - километров 50... редко когда больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)
    В Вашей ситуации если хабы постоянно включены - они выполняют роль моих заглушек (т.е. Вам ни куда не надо выходить для подключения 4Н). Если Вас такая ситуация устраивает то Вам хабы не нужны  :) , по-этому предлагаю обмен Ваших хабов на мои заглушки (если подойдут)  ;) .

    22348[/snapback]

    Я подумаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    то есть я так понял, .....

    Я не ленюсь и на асфальте всегда отключаю хабы, ну разве че дождь помешает..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Да к сведенью. Производитель советует проезжать до 15 км в месяц на подключенных хабах. Дабы смазывать работающие и взаимодействующие узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Что за смазка применяется в хабах?

    С одной стороны должна быть жидкой чтоб все работало при вкл- выкл, а с другой стороны достаточно консистентная чтоб не вытекало.

    Кто что использует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Что за смазка применяется в хабах?

    С одной стороны должна быть жидкой чтоб все работало при вкл- выкл, а с другой стороны достаточно консистентная чтоб не вытекало.

    Кто что использует?

    Как заложил почти 5 лет назад при переборке молибденовый Teboil universal m, так он там и есть. Всегда без проблем все включается и выключается. Он же у меня в поворотных кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.