Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У Ekettle спроси,он у нас самый прошаренный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    1 минуту назад, payc сказал:

    У Ekettle спроси,он у нас самый прошаренный.

    Ну так опыт использования был? или так теория?

    Сейчас все на вот таком кабеле - https://avtopodium.net/products/492-silovoj-kabel-raptor-r31-0-25s

    Не устраивает дубовость (даже по сравнению с КГ).

    Поэтому хочется услышать мнение практиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Плюс 70кв, минус через раму,Стоит 12000 ,Тянет хорошо.Провод в черной гофре еще .Стоит третий аккум.под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    1 минуту назад, payc сказал:

    Плюс 70кв, минус через раму,Стоит 12000 ,Тянет хорошо.Провод в черной гофре еще .Стоит третий аккум.под капотом.

    70кв провода какой марки?

    Мощность двигателя лебедки какой? А то 12000 с движком от XP и 12000 от китайских производителей типа электрик винч или хорс винч это не одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Как часто собираешься пользоваться  лебедкой ? Я за четыре года 4 е раза пользовался.Мощность не знаю ,5.5 вт ,вроде. 400 ам.

    По марке у кого спросить написал.

    Щас бы уже не ставил.С начало грязи хотелось ,

     

    Она очень нужна ,если один ездишь,толпой совсем не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    26 минут назад, payc сказал:

    Она очень нужна ,если один ездишь,толпой совсем не нужна

    Давайте не отклоняться от тему, а то ещё пятьдесят страниц по технологии экспедиций будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Практика . 

    Берешь два вольтметра ,  один амперметр , лебедку  и замеряешь ток  на лебедке  и  напряжение  на  лебеде и  на аккуме . Я  этим  занимался , чтобы выжать из лебедки  максимальную мощность . Только по два  кабеля  по 50кв мм  на плюс  и на минус(  и никакой  массы  через раму)   дали примерно одинаковый  результат на обоих вольтметрах при токе 400 А .  

     

    Ну с практикой не поспоришь, но думаю, что сам кабель тут не причем. Обычно много можно потерять на контактах. Там и 0.5в на одном не предел. Поэтому в свое время прикупил гидрообжимку и практически всегда клеммы прессую сам. Потом  обработка Контакт40 и после его высыхания жидкая изолента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Ekettle сказал:

    Вот если бы понять площадь сечения рамы то "-" может быть можно и по раме "передать"

     

    Элементарно считается. Толщина металла рамы на длину в срезе. У крузака что-то около тысячи квадратов сечение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я так понимаю, что качество обжима, и подготовки поверхности рамы в месте соединения важнее сечения рамы. Я бы выступил (осторожно) за 50 квадратов при условии хорошего исполнения контактных соединений.

    У меня стоит резиновый (продают для сварочников) провод. Напряжение не мерял, скорость лебеды не оценивал :) Моторчик помер через пять лет от того, что сгнила задняя крышка и он всесь забился глиной. Да и то, не помер, можно было просто очистить и поменять щётки. Но стоимость задней крышки равнялась стоимости самого моторчика. Лебеда китайская, нэйм не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, электроник сказал:

    У меня стоит резиновый (продают для сварочников) провод

    Камчатку  обругали за это ,  сейчас и Москву туда  же  пошлют .:Cherna-facepalm:

    3 минуты назад, электроник сказал:

    Я так понимаю, что качество обжима,

    Ага  , на Хайлюкса ставили 70 кв кабель. Кусок был 6 метров обжат на  концах фабричным  методом (  кабель с  какого то щита силового вытащили) . Так  комап 9000 через него работал , как  будто  аккум прямо рядом с  лебедкой стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Камчатку  обругали за это ,  сейчас и Москву туда  же  пошлют

    Дык я ж не советую, а просто констатирую факт :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Резиновый это КГ, есть еще КГтп - с какой то хитрой изоляцией.

    Обжим будет не гидравликой (пробовал, не очень), обжим будет мех обжимкой по стандартам DIN

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, Strorry сказал:

    Резиновый это КГ

    Скорее КГН. А там, хрен его знает :) Вот : https://bystrokabel.ru/item

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 час назад, Strorry сказал:

    Обжим будет не гидравликой (пробовал, не очень), обжим будет мех обжимкой по стандартам DIN

     

    Что значит "не очень"? Обжим прессом с контактной пастой считается лучшим методом для силы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    45 минут назад, Obrokoff сказал:

     

    Что значит "не очень"? Обжим прессом с контактной пастой считается лучшим методом для силы

    Есть у варианта силового обжима - гидравликой с широкой колодкой и механикой с узкой колодкой.

    До 50кв лучше механикой, от 70 - гидравликой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 минуты назад, Strorry сказал:

    Есть у варианта силового обжима - гидравликой с широкой колодкой и механикой с узкой колодкой.

    До 50кв лучше механикой, от 70 - гидравликой

    Обжимаю гидравликой наконечники от 10 квадратов. И все равно не понимаю чем плох обжим гидравликой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Обжимаю гидравликой наконечники от 10 квадратов. И все равно не понимаю чем плох обжим гидравликой.

    Я опрессовываю гексагональными матрицами 5мм

    На гидравлике 10мм и под наконечники SC50-8 2 раза опрессовать 10мм проблематично.

    http://techelectro.ru/info/arts/lugs/hexcrimping/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Обжимал и механикой, и гидравликой, разницы не заметил никакой. Там всё зависит от качества пресса и его обжимных матриц, а не от типа привода. Использовать раму в качестве массового провода вполне допустимо (по крайней мере на деревянных машинах типа 80-ки, не напичканных электроникой), только место подсоедиенения нужно зачищать до блеска и сама рама должна быть (по пути тока) цельной или сварной без болтовых или клепаных соединений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Strorry сказал:

    Я опрессовываю

    А  я  по колхозному  - молотком . И все работает же  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Табличка для переменого тока а у нас постояный))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.