Перейти к публикации
CineLine

Проблема с форсунками омывателей. Уходит вода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Точно уже не помню. Обратный клапан расположен в левом заднем крыле.

     

    P.S. Да, так и есть. Для дверей вверх-вниз = 85031-90A00

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    28 минут назад, Anlars сказал:

    может это надо

    85321-26020

    Я писал выше, что ставил клапан перед тройником. Не помогло.  

    Номер то же.

     

    Замена форсунок 8539160010 и 8539160020 решит вопрос. Главное подлезть и открутить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, zzu сказал:

    Поставьте обратный клапан.

    Вот опять. Обратный клапан не даст жиже стечь в бачок, как он поможет решить проблему?

    Тогда уж напорный клапан. Или электрический, чтобы открывался с включением моторчика.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    7 часов назад, Anlars сказал:

    может это надо

    85321-26020

    А это что ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Вот опять. Обратный клапан не даст жиже стечь в бачок, как он поможет решить проблему?

     

     

    Усилие запорной пружины достаточно для того чтобы жидкость, по инерции во время движения, не продавила этот клапан. Я так понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это смотря почему течёт жидкость. Если инерция или эжекция, то да. Впрочем там и так должен быть обратный клапан, брызгает же сразу. На схеме его нет. может в насосе или в форсунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребят так что делать то ..... В каком направлении двигаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нужно сначала выяснить причину, а потом устранить.

    Хотя можно и наоборот, навтыкать кучу клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня дизель, два моторчика на бачке. Когда машина досталась мне, то трубки на задние форсунки были заглушены. Я восстановил, но если ставил машину даже на небольшом наклоне мордой вперёд, то постепенно через форсунки на задних дверях вода вытекала. Поставил клапана в трубки ( прямо в дверях). Клапана Тойотовские, номера вроде, даже на этом форуме находил. Теперь омывайка не утекает, но особой пользы от  того, что на задние стекла дохлыми струйками брызгается водичка, не заметил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    49 минут назад, CineLine сказал:

    Ребят так что делать то ..... В каком направлении двигаться 

    Либо форсунки меняй, скорее всего они с обратными клапанами. Либо в дверях ставь обратные клапана вместо переходников, отдельно на каждую форсунку. Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    О поиске причин:

    Идею об инерции или эжекции лучше откинуть, как бредовые.

    Для очистки совести понажимай на бачёк, вдруг потекёт?.

    Раздёрни фишку на моторчик. Течёт? Если нет - ищи где провод касается массы, если всё равно течёт - ставь 3 клапана, это эпидерсия.

    У меня 2 моторчика ! На одном из моторчиков оторвался проводок соответственно он не работал а вода лилась. Моторчик сделал припаял проводок а вода продолжает литься ! Недавно перебросил и провод массы на корпус и проблема не ушла 

    Перечитал. На каком отрывался провод и откуда лилось? На моторах постоянный + от зажигания, включаются массой, куда какой провод перебросил?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    ставить надо перед форсункой, тогда есть вероятность, что жидкость не уйдет, хотя  бы "ближайшей пробоины". Ставить перед тройником - не тема. Если мотор сопливит, столб жидкости туда  и уходит. На длиной магистрали (без повреждений и подсоса воздуха)  никуда она (жидкость) не денется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    Вот опять. Обратный клапан не даст жиже стечь в бачок, как он поможет решить проблему?

    Тогда уж напорный клапан. Или электрический, чтобы открывался с включением моторчика.

    Да не важно какой! Жидкость уходит, когда в системе условно нет давления, а клапан перекрывает магистраль.

     

    9 часов назад, TLM сказал:

    Усилие запорной пружины достаточно для того чтобы жидкость, по инерции во время движения, не продавила этот клапан. Я так понимаю.

    именно.

    Ну да не важно, это я так написал, думаю, что по капилляру толщиной с дырку форсунки жижа более чем на насколько см не поднимется.

    Однако, пишут, что он есть в магистрали в заднем левом крыле.

    Возможно вытекает через соединение или сама магистраль прохудилась, а если она проходит по полу салона, то этот уровень, по моему, ниже бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Обратный клапан, судя по тому, что жидкость льётся сразу, а не проходит секунд 5, пока мотор прокачает, в системе уже есть. А вытекает, читаем 1-й пост внимательно, через форсунки, а не дырку в магистрали. Поэтому нужно определить, откуда в системе несанкционированно берётся давление, а не городить гирлянду клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    постоянно сзади льёт , значит есть питание насоса. самотёком может течь только через омыватели фар и то если запорные клапаны не держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо большое ! Скорее всего есть питание насоса. Теперь вопрос что делать если исходить из этой поломки? Менять моторчик или искать где напруга ? Если искать где напруга как искать - вопрос к электирикам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    21 минуту назад, CineLine сказал:

    Менять моторчик или искать где напруга ?

    Это наверное, очень ценный моторчик, вечный двигатель.

    Напруга везде, ещё раз, на моторчике постоянный + от зажигания, включается массой, по крайней мере у меня так. Искать где повредилась изоляция и провод касается массы или идёт утечка через грязь.

    Осмотреть провод, не поможет - воткнуть в раздёрнутую фишку сопротивлёметр и шевелить, наблюдая прибор.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А не может быть, что в крышке бачка омывателя забилась дырочка для выравнивания давления, и как следствие при росте температуры в подкапотном, выдавливает через форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А она там есть? Крышка и сама не особо плотно сидит, а если 2 бачка, то во втором сверху дыра в палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    А она там есть? Крышка и сама не особо плотно сидит, а если 2 бачка, то во втором сверху дыра в палец.

    Над надписью. Проверить просто - поездить с открытой.

    59ea081bbbcde_.jpeg.71118abd9f13d7fd4c786e4eca777e32.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.