Перейти к публикации
Kasem

Установка универсальных расширителей на пластиковый фендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Купил универсальные расширители арок Flex Line вместе с крепежами и саморезами в комплекте и попытался прикрутить их к штатному пластиковому дефендеру на крузаке, но резиновый отлив (на картинке обведен красным) дает такое обратное усилие что вырывает саморезы из фендера. А мне так хотелось задешева избавиться от грязи на бортах. Хочу как у авто на картинке, цвет авто и фендера совпадают :-).

    Чего делать то, посоветуйте кто имеет опыт установки?

     

    Новый точечный рисунок.jpg

    Новый точечный рисунок (2).jpg

    12.jpg

     

    Новый точечный рисунок (3).jpg

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В чем проблема снять фендр и поставить крепежные пластины с обратной стороны? Ничего вырывать не будет. Проблема в другом - крепеж штатного фендера настолько бутафорский, что любое мало-мальски серьезное касание резиной за деревья и.т.п. будет приводить к отрыванию фендера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    А не снимая никак? может этот бортик срезать просто?

    думаю что все крепежи для фендеров сгнили уже (крепления передних брызговиков при снятии сломались и болты и пластик) и поставить обратно их сразу не получиться. Думаю и под фендерами все прогнило и не хочется сейчас заморачиваться кузовным ремонтом.

    Да и деревья пока ничего не оторвали или с резиной будет хуже?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставь Лаптеры и не парься.

    27 минут назад, Kasem сказал:

    А не снимая никак? может этот бортик срезать просто?

    Можно и на жвачку приклеить...

    28 минут назад, Kasem сказал:

    думаю что все крепежи для фендеров сгнили уже

    Там нечему гнить - всё пластиковое, только несколько болтов, но они обычно хорошо крутятся, либо проворачиваются в пластике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Лаптеры на этот год не планировались, много других затрат. Со снятием все понятно, спасибо за совет.

    Есть еще у кого идеи, как проще сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Использовать специальные пистоны под такой пластик. Но надо будет под них крупные отверстия делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Была донорская машина и на ней дополнительные расширители были тупо прикручены на саморезы кровельные с шайбами через пластинки которые идут в комплекте но я думаю это тоже не серьезно будет . А что если по периметру расширителя со стороны колеса приклепать или прикрутить сплошную полоску из оцинковки или нержавки а потом уже монтировать расширители 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    12 часа назад, Kasem сказал:

    Купил универсальные расширители арок Flex Line вместе с крепежами и саморезами в комплекте и попытался прикрутить их к штатному пластиковому дефендеру на крузаке, но резиновый отлив (на картинке обведен красным) дает такое обратное усилие что вырывает саморезы из фендера.

    Чего делать то, посоветуйте кто имеет опыт установки?

     

    Между универсальным расширителем и штатным фендером проложи двусторонний скотч. А дальше по инструкции, постепенно снимая защитную пленку со скотча. Я так ставил на стеклопластиковые расширители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Прикручивать в тепле и не использовать сверлячие саморезы. Прижимать бортик к фендеру слабее.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    А по моему отмеченный красным прилив не должен попадать  и прижиматься саморезом. Он, как буртик, уходит вверх(окантовка), а саморезом крепится только та малая часть за ВЫДЕЛЕННЫМ красным буртиком..Прижми хорошо, чтоб буртик расправился и работал как окантовка...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.
    30 минут назад, Locb сказал:

    А по моему отмеченный красным прилив не должен попадать  и прижиматься саморезом. Он, как буртик, уходит вверх(окантовка), а саморезом крепится только та малая часть за ВЫДЕЛЕННЫМ красным буртиком..Прижми хорошо, чтоб буртик расправился и работал как окантовка...

    Удачи

    прилив как окантовка у меня и ставился просто он  настолько жесткий, что надо прилагать значительное усилие чтобы его отжать, одному давить и прикручивать очень сложно, усилия одной руки не хватает.

    И потом этот буртик давит обратно так, что вырывает саморезы из фендера.

    А если не придавливать, то расширитель и фендер прикасаются только краями, тогда и саморез некуда вкручивать. Я и так отверстия пересверливал поближе к краю.

    Надо попробовать как он себя ведет в тепле.

     

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сперва к пластику прикрутить дырявую монтажную пластину из стали, а уж к ней заклепками фендер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, Kasem сказал:

    Чего делать то, посоветуйте кто имеет опыт установки?

    Выкинуть этот котлетно-уазовский гаджет. В здешней барахолке есть 2 достойных изделия по цене 3-х заправок топливом. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Я крипил на примерно такие пластиковые клипсы прижимая расширителькак надо и предварительно засверливаясь  нужным по диаметру сверлом. Держат очень хорошо и не поддаются коррозии. В лесу ничего не отлетело! Посмотри в магазине крепежа и клипс для иномарок.....что нибудь подберешь подобное.thumb300.jpg.4550fd69384cbd8ee4840573fb9a9ba8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 18.10.2017 в 16:41, Kasem сказал:

    но резиновый отлив (на картинке обведен красным) дает такое обратное усилие что вырывает саморезы из фендера. 

    Я вот понять не могу - какое обратное усилие может давать указанная кромка? Я себе такие ставил и никакого гемора не было. Кромка может дать усилие на сдвиг, а саморез работает на прижим. Саморезы я ставил самые короткие (12 или 13 мм), с плоской головкой (пресс шайбой), как уже правильно заметили - не самосверлящие. Все нормально собиралось и на родных и на SAT расширителях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Просто фендер с боку не имеет прямого угла и немного скруглен, места за буртиком не хватает,пытаясь натянуть его глубже буртик обратным усилием рвет крепление. Эстэтики видимо не получится, надо искать компромис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минуту назад, kosnov сказал:

    Просто фендер с боку не имеет прямого угла и немного скруглен, места за буртиком не хватает,пытаясь натянуть его глубже буртик обратным усилием рвет крепление. Эстэтики видимо не получится, надо искать компромис.

    Это как надо тянуть, что бы рвало крепление? У меня вот ничего не мешало и ничего не рвало. Ну и эстетика и вот эти расширители, вещи вообще не совместимые. Практически любая машина эстетична в заводском виде, 90% "улучшений" выглядит, мягко говоря не очень.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    17 минут назад, Saimak сказал:

    Это как надо тянуть, что бы рвало крепление? У меня вот ничего не мешало и ничего не рвало. Ну и эстетика и вот эти расширители, вещи вообще не совместимые. Практически любая машина эстетична в заводском виде, 90% "улучшений" выглядит, мягко говоря не очень.  

    Со слов автора

     

    9 часов назад, Kasem сказал:

    прилив как окантовка у меня и ставился просто он  настолько жесткий, что надо прилагать значительное усилие чтобы его отжать, одному давить и прикручивать очень сложно, усилия одной руки не хватает.

    И потом этот буртик давит обратно так, что вырывает саморезы из фендера.

    А если не придавливать, то расширитель и фендер прикасаются только краями, тогда и саморез некуда вкручивать. Я и так отверстия пересверливал поближе к краю.

    Надо попробовать как он себя ведет в тепле.

     

    Про "улучшения" согласен 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    флексы жестковаты ! у вас есть российский производитель аналога название не помню(  желтая коробочка )они мягче и на морозе не так дубеют но и на солнце не виснут !! если найду скину !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Во народ с ума сходит, вместо того. чтобы купить Лаптеров комплект за 14 рублей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.