Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Вот какой багажничек получился. Может кому будет интересно. Алюминиевый, без единого сварного шва, только заклепки. Вес около 20кг, размер 2х1 метра.

     

    От идеи

    2017-10-19_11-33-49.png.e606791144e8344377c314412e834d8b.png

    2017-10-19_11-34-00.thumb.png.5769f2347c0437d89a6e70eced32ecab.png

    2017-10-19_11-34-10.thumb.png.b196c42badd45c611c4af63c80fdae39.png

     

    к сборке

     

    IMG_20170921_143637.thumb.jpg.5cecb6ab531e9d2f4790b61c01ba6cb2.jpg

    IMG_20170921_143752.thumb.jpg.b24ca91986675f37a7a150d32ceb9e36.jpg

    IMG_20170921_150340.thumb.jpg.f55ada6eacf45ff9ab36f887ba2fef98.jpg

    IMG_20170921_194720.thumb.jpg.b76e53378fbcecdd26382a0cc54535de.jpg

    IMG_20170921_200141.thumb.jpg.7cfe9187c8b525faa4b3b853254fcad7.jpg

     

    и к установке и эксплуатации

    IMG_20171004_102239.thumb.jpg.be1f9a8b72ef3616d16cf3edcb5618ed.jpg

    IMG_20171004_102305.thumb.jpg.26185d5dc89062dbe68c830c17c2b4d2.jpg

    IMG_20171015_093444.thumb.jpg.b57d38b685cced1d83c6bc50253dfb2b.jpg

    IMG_20171019_102628.thumb.jpg.9880abc2f50bd83496560c78b0861cf2.jpg

     

     

    Крепление сзади на штатные рельсы. А спереди давно еще вварил в крышу пару кусков квадратной трубы, чтоб на нее опереть багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, AlexeiVM сказал:

    без единого сварного шва,

    В  этом разве  есть преимущества ?   Сварное  соединение  монолитно , а на заклепках  , как  ни делай качественно , все  равно может раскачаться  со временем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Как мне кажется -  сварная конструкция менее ремонтопригодна в полевых условиях. А уже позабытый опыт эксплуатации изделий сварных типа мотолодки Крым и клепанных (Прогресс 2М) говорит о большей надежности именно заклепок.

    Может я не прав?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, Enot59 сказал:

     сварная конструкция менее ремонтопригодна в полевых условиях.

    Как  часто приходится  ремонтировать багажник  в  поле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Как  часто приходится  ремонтировать багажник  в  поле ?

    Думаю, чуть реже, чем устранять трещины в сварных швах, сделанных "в гараже" между разными алюминиевыми сплавами :)

     

    Посмотрим, что покажет эксплуатация. Сборка показала, что собирается в комнате на столе, без TIGа и стапеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня рама спальника сделана на заклепках была. Пару мест проварил после первой поездки. Остальные - периодически высверливал заклепки и ставил новые. Потом тоже по-случаю проварил. 

    Профиль из Леруа (типа для стеллажей) варится фигово, имей в виду - сварщик будет материться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Как  часто приходится  ремонтировать багажник  в  поле ?

    Багажник не ремонтировал, а вот трещину в сварном шве Крыма после короткой волны на Рыбинской луже пришлось с приключениями варить .... больше что-то не хочется ....

    И что-то сварных швов в самолетах я не много встречал - все на заклепках.

    Изменено пользователем Enot59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    41 минуту назад, Enot59 сказал:

    И что-то сварных швов в самолетах я не много встречал - все на заклепках.

    Только у них заклепки не вытяжные, а классические, с нагревом и расклепыванием. А нынче и вовсе клей. Но где бы такого клея достать?

     

    Экструдированный профиль так себе варится. А если к деталям из листа варить, да еще и разной толщины стенки... К тому же я сам не спец по сварке алюминия, долгими зимними вечерами в гараже тренироваться ни времени ни желания. А на стороне сварку заказывать -- поглядел цены за сантиметр шва, багажник в два или три раза дороже бы вышел. Тут сейчас примерно на 21-22тыр затрат: 17 с хвостиком на резку/гибку, 3.5 на профиль/резку (и еще хвосты остались), 3 часа сверлить дырки в деталях. 3 часа собирать, заклепочник и пара коробок заклепок. Итого по времени два дня (день забрать материалы, день собирать. А со сваркой надо было бы еще 20к сверху накинуть как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А на стороне сварку заказывать -- поглядел цены за сантиметр шва,

    Вот все преимущество только в  цене . 

    Enot59 

    Не  надо сравнивать разные  вещи.

     

    1 час назад, ebabkin сказал:

    Профиль из Леруа (типа для стеллажей) варится фигово, имей в виду - сварщик будет материться. 

    Плохому  танцору яйца мешают . :rolleyes:

    Варится  он конечно хуже чем  чистый  люминь ,  но особых проблем в  его сварке  нет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Enot59 сказал:

    И что-то сварных швов в самолетах я не много встречал

    )))

    летают себе и сварные, и клепаные, и болтовые соединения

    4 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Вот какой багажничек получился

    мне понравилось, осталось защититься и алга!

    59 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А со сваркой надо было бы еще 20к сверху накинуть

    видимо в конкретном случае основное преимущество клепки над сваркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    раз уж есть такая тема, то хочу спросить может и делал кто:

    Сама по себе крыша у 185 слабая много не нагрузишь на нее, у меня раскачивает рейлинги которые на крыше (п-й профиль), может кто--то укреплял крышу изнутри, типа силовых пластин или чего нить подобного?

     

    по проекту автору могу от себя лично прокомментировать:

    -что сварка в данном вопросе приоритетней заклепок, так эти заклепки никто не проверял, качество тоже, в швы буде забиваться кака с дороги и будет делать свое дело;

    -часть багажника которая над передним рядом сидений вызывает опасения, там нет силового элемента.

    но повторюсь что это именно я так думаю.

     

    а так-то автор молодец. взял и сделал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    42 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    вызывает опасения, там нет силового элемента.

     

    Над передними сиденьями люк, над люком в багажнике "дырка", ну типа "вдруг высунуться захочется". Поэтому положить что-то на переднюю часть нет физической возможности, а значит и силовых элементов там не надо. А вообще без передней части (как традиционно на 185 делают) мне категорически не подходит, потому что в передней части люстра, которая должна быть максимально близко к переду. Вес люстры не требует особо силовых решений.

     

    Как поведут себя заклепки поглядим, зима наступает. Но я вообще не сторонник на крышу авто класть тяжести, поэтому не буду туда пихать более 50кг. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    14 часа назад, AlexeiVM сказал:

     

    Над передними сиденьями люк, над люком в багажнике "дырка", ну типа "вдруг высунуться захочется". Поэтому положить что-то на переднюю часть нет физической возможности, а значит и силовых элементов там не надо. А вообще без передней части (как традиционно на 185 делают) мне категорически не подходит, потому что в передней части люстра, которая должна быть максимально близко к переду. Вес люстры не требует особо силовых решений.

     

    Как поведут себя заклепки поглядим, зима наступает. Но я вообще не сторонник на крышу авто класть тяжести, поэтому не буду туда пихать более 50кг. :)

    если не больше 50 кг то норм.

    я гружу туда запаску и еще охото топливо и иногда катамаран - а это уже свыше сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне кажется, что заклепки - не страшно, но нужно предусматривать в конструкции, чтобы они на срез не работали, а если работали, то без усилий - то есть, уголки для соединений делать длинными и желательно загибать их по форме стыкуемого профиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    В 19.10.2017 в 20:32, AZIAT сказал:

    Плохому  танцору яйца мешают . :rolleyes:

    Варится  он конечно хуже чем  чистый  люминь ,  но особых проблем в  его сварке  нет . 

     

     

    Да, кстати, вполне нормально варится. Другое дело, что на нагрузки этот АД31 не рассчитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    Подскажите какие лучше крепления в полозья установить для багажника а то у китайцев купил но они высокие сильно...? С багажником еле в гараж залазию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Виталий Сурф185 сказал:

    Подскажите какие лучше крепления в полозья установить для багажника а то у китайцев купил но они высокие сильно...? С багажником еле в гараж залазию. 

    У Thule куча разных вариантов кронштейнов под разные релинги.

     

    Вопрос автору темы, как с шумом данного багажника? Мне доводилось варить багажник из стальной квадратной трубы, он и то был очень шумный, а у алюминиевого профиля углы очень острые, должен быть еще шумнее. 

     

    По поводу вытяжных заклепок, не вижу большой проблемы, если заклепки брать из нержавейки и диаметром 6мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Toyota HILUX SURF
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    У Thule куча разных вариантов кронштейнов под разные релинги.

    А Thule это участник форума или сайт какой то??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    Всё понял! Это производитель. Сайт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.