Перейти к содержанию
AlexeiVM

Еще одтн экспедиционник на 185.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

Вот какой багажничек получился. Может кому будет интересно. Алюминиевый, без единого сварного шва, только заклепки. Вес около 20кг, размер 2х1 метра.

 

От идеи

2017-10-19_11-33-49.png.e606791144e8344377c314412e834d8b.png

2017-10-19_11-34-00.thumb.png.5769f2347c0437d89a6e70eced32ecab.png

2017-10-19_11-34-10.thumb.png.b196c42badd45c611c4af63c80fdae39.png

 

к сборке

 

IMG_20170921_143637.thumb.jpg.5cecb6ab531e9d2f4790b61c01ba6cb2.jpg

IMG_20170921_143752.thumb.jpg.b24ca91986675f37a7a150d32ceb9e36.jpg

IMG_20170921_150340.thumb.jpg.f55ada6eacf45ff9ab36f887ba2fef98.jpg

IMG_20170921_194720.thumb.jpg.b76e53378fbcecdd26382a0cc54535de.jpg

IMG_20170921_200141.thumb.jpg.7cfe9187c8b525faa4b3b853254fcad7.jpg

 

и к установке и эксплуатации

IMG_20171004_102239.thumb.jpg.be1f9a8b72ef3616d16cf3edcb5618ed.jpg

IMG_20171004_102305.thumb.jpg.26185d5dc89062dbe68c830c17c2b4d2.jpg

IMG_20171015_093444.thumb.jpg.b57d38b685cced1d83c6bc50253dfb2b.jpg

IMG_20171019_102628.thumb.jpg.9880abc2f50bd83496560c78b0861cf2.jpg

 

 

Крепление сзади на штатные рельсы. А спереди давно еще вварил в крышу пару кусков квадратной трубы, чтоб на нее опереть багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
7 минут назад, AlexeiVM сказал:

без единого сварного шва,

В  этом разве  есть преимущества ?   Сварное  соединение  монолитно , а на заклепках  , как  ни делай качественно , все  равно может раскачаться  со временем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95 5vz

Как мне кажется -  сварная конструкция менее ремонтопригодна в полевых условиях. А уже позабытый опыт эксплуатации изделий сварных типа мотолодки Крым и клепанных (Прогресс 2М) говорит о большей надежности именно заклепок.

Может я не прав?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
11 минуту назад, Enot59 сказал:

 сварная конструкция менее ремонтопригодна в полевых условиях.

Как  часто приходится  ремонтировать багажник  в  поле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
1 час назад, AZIAT сказал:

Как  часто приходится  ремонтировать багажник  в  поле ?

Думаю, чуть реже, чем устранять трещины в сварных швах, сделанных "в гараже" между разными алюминиевыми сплавами :)

 

Посмотрим, что покажет эксплуатация. Сборка показала, что собирается в комнате на столе, без TIGа и стапеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

У меня рама спальника сделана на заклепках была. Пару мест проварил после первой поездки. Остальные - периодически высверливал заклепки и ставил новые. Потом тоже по-случаю проварил. 

Профиль из Леруа (типа для стеллажей) варится фигово, имей в виду - сварщик будет материться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95 5vz
1 час назад, AZIAT сказал:

Как  часто приходится  ремонтировать багажник  в  поле ?

Багажник не ремонтировал, а вот трещину в сварном шве Крыма после короткой волны на Рыбинской луже пришлось с приключениями варить .... больше что-то не хочется ....

И что-то сварных швов в самолетах я не много встречал - все на заклепках.

Изменено пользователем Enot59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
41 минуту назад, Enot59 сказал:

И что-то сварных швов в самолетах я не много встречал - все на заклепках.

Только у них заклепки не вытяжные, а классические, с нагревом и расклепыванием. А нынче и вовсе клей. Но где бы такого клея достать?

 

Экструдированный профиль так себе варится. А если к деталям из листа варить, да еще и разной толщины стенки... К тому же я сам не спец по сварке алюминия, долгими зимними вечерами в гараже тренироваться ни времени ни желания. А на стороне сварку заказывать -- поглядел цены за сантиметр шва, багажник в два или три раза дороже бы вышел. Тут сейчас примерно на 21-22тыр затрат: 17 с хвостиком на резку/гибку, 3.5 на профиль/резку (и еще хвосты остались), 3 часа сверлить дырки в деталях. 3 часа собирать, заклепочник и пара коробок заклепок. Итого по времени два дня (день забрать материалы, день собирать. А со сваркой надо было бы еще 20к сверху накинуть как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
40 минут назад, AlexeiVM сказал:

А на стороне сварку заказывать -- поглядел цены за сантиметр шва,

Вот все преимущество только в  цене . 

Enot59 

Не  надо сравнивать разные  вещи.

 

1 час назад, ebabkin сказал:

Профиль из Леруа (типа для стеллажей) варится фигово, имей в виду - сварщик будет материться. 

Плохому  танцору яйца мешают . :rolleyes:

Варится  он конечно хуже чем  чистый  люминь ,  но особых проблем в  его сварке  нет . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
1 час назад, Enot59 сказал:

И что-то сварных швов в самолетах я не много встречал

)))

летают себе и сварные, и клепаные, и болтовые соединения

4 часа назад, AlexeiVM сказал:

Вот какой багажничек получился

мне понравилось, осталось защититься и алга!

59 минут назад, AlexeiVM сказал:

А со сваркой надо было бы еще 20к сверху накинуть

видимо в конкретном случае основное преимущество клепки над сваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Мытищи
  • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

раз уж есть такая тема, то хочу спросить может и делал кто:

Сама по себе крыша у 185 слабая много не нагрузишь на нее, у меня раскачивает рейлинги которые на крыше (п-й профиль), может кто--то укреплял крышу изнутри, типа силовых пластин или чего нить подобного?

 

по проекту автору могу от себя лично прокомментировать:

-что сварка в данном вопросе приоритетней заклепок, так эти заклепки никто не проверял, качество тоже, в швы буде забиваться кака с дороги и будет делать свое дело;

-часть багажника которая над передним рядом сидений вызывает опасения, там нет силового элемента.

но повторюсь что это именно я так думаю.

 

а так-то автор молодец. взял и сделал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
42 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

вызывает опасения, там нет силового элемента.

 

Над передними сиденьями люк, над люком в багажнике "дырка", ну типа "вдруг высунуться захочется". Поэтому положить что-то на переднюю часть нет физической возможности, а значит и силовых элементов там не надо. А вообще без передней части (как традиционно на 185 делают) мне категорически не подходит, потому что в передней части люстра, которая должна быть максимально близко к переду. Вес люстры не требует особо силовых решений.

 

Как поведут себя заклепки поглядим, зима наступает. Но я вообще не сторонник на крышу авто класть тяжести, поэтому не буду туда пихать более 50кг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Мытищи
  • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
14 часа назад, AlexeiVM сказал:

 

Над передними сиденьями люк, над люком в багажнике "дырка", ну типа "вдруг высунуться захочется". Поэтому положить что-то на переднюю часть нет физической возможности, а значит и силовых элементов там не надо. А вообще без передней части (как традиционно на 185 делают) мне категорически не подходит, потому что в передней части люстра, которая должна быть максимально близко к переду. Вес люстры не требует особо силовых решений.

 

Как поведут себя заклепки поглядим, зима наступает. Но я вообще не сторонник на крышу авто класть тяжести, поэтому не буду туда пихать более 50кг. :)

если не больше 50 кг то норм.

я гружу туда запаску и еще охото топливо и иногда катамаран - а это уже свыше сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Мне кажется, что заклепки - не страшно, но нужно предусматривать в конструкции, чтобы они на срез не работали, а если работали, то без усилий - то есть, уголки для соединений делать длинными и желательно загибать их по форме стыкуемого профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 38', Легковушка HZJ80 STD
В 19.10.2017 в 20:32, AZIAT сказал:

Плохому  танцору яйца мешают . :rolleyes:

Варится  он конечно хуже чем  чистый  люминь ,  но особых проблем в  его сварке  нет . 

 

 

Да, кстати, вполне нормально варится. Другое дело, что на нагрузки этот АД31 не рассчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Toyota HILUX SURF

Подскажите какие лучше крепления в полозья установить для багажника а то у китайцев купил но они высокие сильно...? С багажником еле в гараж залазию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
2 часа назад, Виталий Сурф185 сказал:

Подскажите какие лучше крепления в полозья установить для багажника а то у китайцев купил но они высокие сильно...? С багажником еле в гараж залазию. 

У Thule куча разных вариантов кронштейнов под разные релинги.

 

Вопрос автору темы, как с шумом данного багажника? Мне доводилось варить багажник из стальной квадратной трубы, он и то был очень шумный, а у алюминиевого профиля углы очень острые, должен быть еще шумнее. 

 

По поводу вытяжных заклепок, не вижу большой проблемы, если заклепки брать из нержавейки и диаметром 6мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Toyota HILUX SURF
1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

У Thule куча разных вариантов кронштейнов под разные релинги.

А Thule это участник форума или сайт какой то??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Toyota HILUX SURF

Всё понял! Это производитель. Сайт😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.