Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Доброго времени суток!

    Сегодня ставили ВУТ и ГТЦ от 80ки на 130го сурфа. Результат что-то совсем плачевный оказался. Хочется понять, в чем проблема: в качестве запчастей или же необходимо нечто отрегулировать еще дополнительно? Или вообще и то, и другое?

    Результат такой:

    1. Первая половина хода педали: педаль упругая, но торможение отсутствует вообще (условно где-то до середины хода).

    2. Вторая половина хода педали: педаль проваливается, начинается резкое торможение рывками + появляется сильное шипение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Посмотри,если ставил вут и гтц в сборе,совпадают ли выводы контуров перед,зад

    Снимки и продуй обратный клапан

    Если держать ногу на педали тормоза и в этот момент заглушить двигатель -педаль вверх идёт с силой?

    Ну и может воздух?,прокачал то нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    38 минут назад, Blondiss сказал:

    Доброго времени суток!

    Сегодня ставили ВУТ и ГТЦ от 80ки на 130го сурфа. Результат что-то совсем плачевный оказался. Хочется понять, в чем проблема: в качестве запчастей или же необходимо нечто отрегулировать еще дополнительно? Или вообще и то, и другое?

    Результат такой:

    1. Первая половина хода педали: педаль упругая, но торможение отсутствует вообще (условно где-то до середины хода).

    2. Вторая половина хода педали: педаль проваливается, начинается резкое торможение рывками + появляется сильное шипение.

    То есть просто взял и прикрутил? Не проверив хода штоков и свободный ход  педали тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    47 минут назад, Dimas465 сказал:

    То есть просто взял и прикрутил? Не проверив хода штоков и свободный ход  педали тормоза.

    Чайник конечно,но не на столько.ход педали регулировал,а шток нет.посчитав что раз узел в сборе(контракт)то все уже отрегулировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, white bird сказал:

    Чайник конечно,но не на столько.ход педали регулировал,а шток нет.посчитав что раз узел в сборе(контракт)то все уже отрегулировано.

    Ты не удивляйся но контракт(со свалки ) может в полене быть не совсем исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Следовало перед установкой разобрать и ревизию износа как то хоть на глаз произвесть? Доверчивая душа,полагал что барыжат заведомо исправными зч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    40 минут назад, Dimas465 сказал:

    контракт(со свалки ) может в полене быть не совсем исправен.

    Допускаю, что может дело и в качестве запчасти, просто не хотелось бы резко наезжать на продавца, если есть еще варианты.

    1 час назад, Сёма сказал:

    Если держать ногу на педали тормоза и в этот момент заглушить двигатель -педаль вверх идёт с силой?

    Щас проверю. Проверила: педаль остается в таком же положении, никакого усилия/давления вверх не ощущается вообще, ногу отпустила - педаль вверх пошла медленно и с шипением.

     

    Изменено пользователем Blondiss
    сделала проверку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    С педалью разобрались: надо было отрегулировать её ход. Но гтц по ходу дохлый: тормоза стали исчезать ( провал педали и практически нет тормозного усилия уже). В общем на сегодня почти без тормозов. Мой родной гтц встанет на вут от 80 ки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Blondiss сказал:

    С педалью разобрались: надо было отрегулировать её ход. Но гтц по ходу дохлый: тормоза стали исчезать ( провал педали и практически нет тормозного усилия уже). В общем на сегодня почти без тормозов. Мой родной гтц встанет на вут от 80 ки? 

    Так по креплению сразу видно встанет или нет .На ГТЦ ещё указан размер поршня.  На пикапах и лк 80 точно 1 " и одинаковое крепление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Да у меня штангеля нет, а с линейкой чет каждый раз разный результат )) визуально то прям схожесть очень большая. Может кто совмещал уже именно так: вут 80 ка и гтц 130 сурф? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    3 часа назад, Blondiss сказал:

    Да у меня штангеля нет, а с линейкой чет каждый раз разный результат )) визуально то прям схожесть очень большая. Может кто совмещал уже именно так: вут 80 ка и гтц 130 сурф? 

    Совмещал.У меня ВУТ от 80 на четырех шпильках был.ГТЦ новый 130 встал как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Blondiss сказал:

    Но гтц по ходу дохлый: тормоза стали исчезать ( провал педали и практически нет тормозного усилия уже). В общем на сегодня почти без тормозов. Мой родной гтц встанет на вут от 80 ки? 

    Разбери ГТЦ и посмотри манжеты. Если они покоцанные, то можешь смело взять р/к сенкел, стоит около 2т.р. Зазор можно примерно выставить медной пастой или просто по слуху, выбирая люфты при нажатии на педаль рукой с открытой дверью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    В общем, проблему ГТЦ решили радикально: нашла в наличии новый оригинал по более-менее адекватной цене (по ходу из старых запасов еще у продавца). Его и установили (от 80ки). ГТЦ сурфовский положила в заначку (встает действительно на вут от 80ки как родной).

    Теперь ситуация такая (подсказывайте):

    Тормозит классно, не шипит вообще теперь, педаль, конечно, не проваливается. Как бы все прекрасно, но есть одно "но": общий ход педали очень маленький - примерно треть от того, что было с сурфовскими гтц и вут.

    При этом начало торможения сразу же при касании (за это, как я понимаю, отвечает шток между ВУТ и ГТЦ). Ну и буквально чуток продавил и все - конец хода педали. Т.е. получается не педаль, а кнопка какая-то)))

    Я ж правильно понимаю, что так оно и останется ввиду того, что ВУТ от 80ки более "мощный"?

    Рассуждаю так: шток между вут и гтц регулирует свободный ход педали, то бишь начало торможения. С этим проблем нет. А шток между вут и педалью регулирует просто высоту педали над полом, а не общий ход педали, верно? Т.е. регулировка штока вут-педаль тоже ничем здесь не поможет. Правильно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 21.10.2017 в 18:27, Blondiss сказал:

    В общем, проблему ГТЦ решили радикально: нашла в наличии новый оригинал по более-менее адекватной цене (по ходу из старых запасов еще у продавца). Его и установили (от 80ки). ГТЦ сурфовский положила в заначку (встает действительно на вут от 80ки как родной).

    Теперь ситуация такая (подсказывайте):

    Тормозит классно, не шипит вообще теперь, педаль, конечно, не проваливается. Как бы все прекрасно, но есть одно "но": общий ход педали очень маленький - примерно треть от того, что было с сурфовскими гтц и вут.

    При этом начало торможения сразу же при касании (за это, как я понимаю, отвечает шток между ВУТ и ГТЦ). Ну и буквально чуток продавил и все - конец хода педали. Т.е. получается не педаль, а кнопка какая-то)))

    Я ж правильно понимаю, что так оно и останется ввиду того, что ВУТ от 80ки более "мощный"?

    Рассуждаю так: шток между вут и гтц регулирует свободный ход педали, то бишь начало торможения. С этим проблем нет. А шток между вут и педалью регулирует просто высоту педали над полом, а не общий ход педали, верно? Т.е. регулировка штока вут-педаль тоже ничем здесь не поможет. Правильно?

     

    Зазоры надо регулировать как в букваре написано .Без разницы 80 ка или ваш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.